FAQ
Часто задаваемые вопросы
Как быстрее всего разместить заказ?
Если это Ваше первое сотрудничество, пожалуйста, используйте нашу форму запроса или свяжитесь с нами по адресу info@sr-print.ru.
Если Вы уже разместили заказ, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.
У меня есть макет. Можете ли вы его напечатать?
Да, конечно. Самое главное, чтобы ваш макет соответствовал нашим требованиям. Их можно посмотреть в разделе требований к макетам.
Если Ваш макет не соответствует нашим требованиям, то система не пропустит его в печать. Вам придется исправить ошибки.
Если ваши файлы совсем не подходят для печати и их доработка требует значительных временных затрат, то мы сообщим вам об этом, о чем вам придет на почту соответствующее уведомление.
Проверяете ли вы макеты на орфографические ошибки?
Нет, мы не проводим проверку ошибок и не делаем изменения в созданном вами макете. Поэтому рекомендуем вам обратить особое внимание при его изготовлении.
Важно! При выполнении тиража с допущенными по Вашей вине ошибками, тираж не будет являться браком и денежные средства не возвращаются.
Можно ли сделать пробный образец перед печатью всего тиража?
Да, мы можем сделать вам пробный образец до печати основного тиража.
Если необходимо перед запуском в тираж оценить качество печати и внешний вид изделия, то рекомендуем выбрать данную опцию. При выборе опции сначала делается пробный образец, который утверждается с заказчиком, а затем, тираж запускается в работу. Срок исполнения всего заказа при этом увеличивается в зависимости от текущей загруженности производства. Например, если в "пик сезона" в декабре вам на утверждение пробного образца потребуется "пол дня", то срок изготовления основного заказа может сместиться на 2 дня.
Если стоимость единичного изделия в заказе превышает стоимость образца, то в случае отказа от дальнейшей печати заказа и возврата оставшихся денежных средств, будет удержана разница в стоимости до единичного изделия согласно заказу. Возврат денежных средств за пробный образец невозможен и не производится.
Какие сроки исполнения заказов? Что такое опция "Срочность"?
Что значит срок исполнения. Дело в том, что для разных продуктов требуется разное время для изготовления. Оно также зависит от выбранных вами опций, поэтому мы не можем заранее указать вам точный срок.
Срок также зависит и от тиража и сложности заказанной вашми продукции, и от текущей загруженности производства. Однако мы стараемся выполнять заказы как можно быстрее и обычный "стандартный" срок составляет от 2 до 5 рабочих дней и от 3 до 8 рабочих дней в ноябре-декабре, а также в дни т.н. "повышенного спроса" (предпраздничные дни).
Если вам необходимо гарантированно срочное изготовление полиграфии (быстрее), то вам следует воспользоваться опциями "Срочного изготовления". Для большинства продуктов доступна срочность "В течение 24 часов" и "В течение 3 часов" (в рабочее время). Для некоторых продуктов также доступны опции "В течение 1 часа" и даже быстрее*
Также необходимо учитывать, что к сроку добавляется время доставки, повлиять на которое мы не можем. Разные способы доставки имеют разные сроки. Если вы в Москве и вам нужна доставка "день-в-день" (на такси), то вы можете указать способ доставки при оформлении заказа.
*При этом надо учитывать, что Ваш заказ будет выполнен в течение 24 часов в рабочие дни.
Как получить счет?
После оформления заказа Вам отправят индивидуальное ценовое предложение.
После согласования сделки останется отправить реквизиты вашего предприятия для оформления счета и договора поставки.
Вам будет выставлен счет и при необходимости Договор поставки товара/услуги. Если товар находится в наличии на нашем складе, то после поступления указанной суммы на расчетный счет Компании товар будет готов к отгрузке. По договоренности, до оплаты счета, товар резервируется.
Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, оформят Договор поставки, товар будет заказан при условии 100% предоплаты, поступившей на расчетный счет Компании.
Сколько ждать счет от менеджера?
В зависимости от заказа и расчета менеджер сообщит Вам примерное время выставления счета. Счет будет выставлен в течении 1 рабочего дня, обычно это занимает около 30 мин.
Как отменить заказ?
Для отмены заказа, Вам необходимо написать письмо на бланке Вашей компании и отправить Вашему ответственному менеджеру. Мы обязательно ее рассмотрим и в ближайшее время предоставим ответ.
Возможно ли пост оплата или отсрочка платежа?
Нет.
Возможно ли оплату товара производить частями?
Оплата частями возможна. Наиболее распространенный вариант работы: 50% - предоплата; 50% - по приходу вашего заказа на наш склад, либо после полного выполнения работ.
Как узнать, что товар готов?
Вы получите оповещение на предоставленный Вами адрес электронной почты информацию о готовности товара.
Как и где забрать товар самовывозом?
Товар самовывозом Вы можете получить по адресу: г. Москва, Остаповский пр-д., д. 12, стр. 2
Могу ли я выбрать время и день курьерской доставки?
Да, в комментариях к заказу вам нужно будет указать удобное для вас время доставки. Мы будем стараться доставить заказ именно в это время, при этом курьер обязательно позвонит вам перед выездом. Будьте внимательны! Если курьер до вас не дозвонится, доставка будет считаться выполненной. Обратите внимание: при оформлении заказа и доставки вам предлагается указать желаемую дату доставки, однако, это касается ТОЛЬКО готовых товаров, которые есть в наличии и НЕ учитывает срок изготовления продукции по вашему заказу!
Возможна ли отправка товара в другие регионы РФ?
Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании по выбору клиента за счет грузополучателя. Мы не можем сделать этот выбор за Вас, так как не знаем наиболее выгодную для Вас стоимость и не знаем какие транспортные точно возят в Ваш город.
Если с выбором возникли сложности, то обратите внимание на список, компаний которым наши клиенты пользуются наиболее часто:
- ПЭК
- Деловые линии
- Байкал-сервис
- Желдорэкспедиция
На сайте данных транспортных компаний Вы можете уточнить всю необходимую информацию по срокам транспортировки, филиалам в Вашем городе, а так же стоимости услуг.
Доставка осуществляется до терминала транспортных компаний, находящихся в Москве.
Вы можете вызвать транспортную компанию к нам на склад.
У курьера транспортной компании должны быть следующие документы:
Доверенность от транспортной компании на курьера (по форме м-2, с «живыми» подписями и печатью, в строке «на получение груза от...» должно быть верное наше наименование);
Товарно-транспортная накладная (или экспедиционная расписка), где прописан грузоотправитель, и грузополучатель, где прописано наименование нашего клиента, получающего груз и его юр адрес;
Документы удостоверяющие личность.
Отгрузка в транспортные компании осуществляется на следующий день, после подтверждения заказа о готовности товара. Пожалуйста, заранее сообщайте какой транспортной компанией желаете осуществить перевозку и предоставляйте всю информацию касающуюся отправки, иначе отправка будет задержана до момента выяснения всех подробностей.
Гарантии качества на продукцию?
Гарантия предоставляется в зависимости от типа продукции.
Контроль качества готовой продукции?
Вся наша продукция перед отгрузкой проходит проверку качества специальным отделом технического контроля. (ОТК).