Тампопечать на упаковке

Внешний вид — первое качество, по которому покупатель оценивает товар. Уже давно люди перестали использовать простые картонные коробки, служащие только для фасовки и защиты продукции. Сегодня упаковка — это искусство, а также мощный маркетинговый инструмент, требующий индивидуального подхода к разработке. Даже самый маленький символический сувенир нуждается в красивой и качественной упаковке. Это придаст ему больше значимости и увеличит ценность.

Подарок в упаковке – это как минимум оригинально! На такую коробку можно нанести, например, корпоративную символику (лого, слоган) или слова поздравления. Презент в такой коробке с легкостью подчеркнет имидж Вашей компании и выполнит роль дополнительной рекламы.

Подробное описание

Упаковка товара играет важнейшую коммуникативную и эстетическую роль. Это один из основных инструментов продвижения в теории классического маркетинга. Она помогает улучшить узнаваемость бренда, передать посыл наравне с самим продуктом в ней.  С физической точки зрения упаковка гарантирует сохранность содержимого, предотвращает механические повреждения. К аккуратно упакованным продуктам у нас больше доверия, чем к товарам, где производитель не уделил этому фактору внимания.

 

Что уж говорить про упаковку подарков! Даритель, позаботившийся о красивом оформлении своего презента, таким образом сообщает, что хотел доставить радость и приятные эмоции человеку, которому он предназначается. Соответствующая упаковка превращает обыкновенную вещь в самый настоящий подарок, неожиданный сюрприз. Игнорировать упаковку не самая лучшая затея, особенно в отношении корпоративных подарков.

 

Подготавливая промо-наборы или заказывая корпоративные подарки, вы можете получить дополнительный шанс удивить своих клиентов и партнёров. Нанесение логотипа на упаковку подчеркнёт статус презентов, а также поможет выделить их среди массы остальных полученных! Вы лишний раз проявите заботу и внимание, что будет оценено по достоинству: маркетологи, руководители отделов и директора с особым трепетом относятся к собственному брендингу. Размещение фирменного логотипа на упаковке с подарком вызовет ощущение уникальности и персонализации презента.

 

Кроме этого, есть категория товаров, которую дарить без фирменной упаковки просто недопустимо. Вы можете представить себе шикарную Parker без брендированного футляра? Или дорогие  часы в целлофановой обертке? Такие мелочи могут серьезно испортить впечатление о подарке и все испортить.

 

Как было сказано ранее, упаковка помогает сохранять целостность самого товара внутри. В праздничной шкатулке у содержимого меньше шансов помяться, а мелочи в подарочном пакете с меньшей долей вероятности растеряются при транспортировке.

 

Праздничная упаковка позволяет собирать целые наборы. С помощью коробок, декоративной стружки и упаковочных лент можно создать целый шедевр. Это существенная экономия бюджета и времени, а еще отличный способ создать универсальный подарок.

Виды упаковки

Упаковка — это своеобразный контейнер или обертка продукта, которая защищает его и одновременно служит для эффективного продвижения товара на рынке.

 

На современном рынке упаковка выполняет множество функций:

 

- идентификация товара;

- защита от механических повреждений;

- защита от подделки;

- сохранение свежести;

- дифференциация продукта;

- информирование пользователя о стоимости, свойствах и преимуществах изделия, условиях хранения;

- удобное использование продукта.

 

Качественная упаковка позволяет улучшить внешний вид продукта, выиграть борьбу за внимание покупателя на полке супермаркета, увеличить продажи, сформировать лояльность покупателя, стимулировать спонтанные покупательские решения, подчеркнуть принадлежность товара к премиум-сегменту.

 

Упаковочная продукция имеет множество разновидностей:

 

- стеклянные бутылки и банки;

- жестяные банки;

- пластиковая тара;

- картонные коробки;

- бумажные пакеты.

 

Современные технологии позволяют осуществлять печать на упаковке практически из любых материалов - стекла, пластиков, пленки и металла.

 

Это отличное решение для:

 

- подарочной упаковки;

- премиальной упаковки;

- креативных коробок для кондитерских, косметических или ювелирных изделий.

Тампонная печать на упаковке

Тампопечать - способ передачи изображения с печатной формы (клише) на твердую поверхность с использованием тампона. Этот способ решает все проблемы, связанные с наклеиванием этикетки и позволяет в короткие сроки получить упаковку, готовую к дальнейшему использованию. Методом тампопечати можно нанести изображение на объемные поверхности, а также на труднодоступные места изделий.

 

Для создания премиальной картонной упаковки может использоваться тампонная печать. Преимущество «тампопечати» - возможность недорого создавать эксклюзивную упаковку крупными или малыми тиражами.

 

Для тампопечати, конечно, интересна потребительская упаковка. Ведь именно в ней покупатель получает в магазине свой товар. Такие коробочки и чехлы являются частью самого товара. Если вы покупаете дорогую вещь, то она будет представлена и в соответствующей дорогой упаковке с напечатанным логотипом и краткой информацией о товаре. Тампопечать наносится практически на любой материал. Это универсальный способ, который к тому же и вполне недорогой.

Стоимость печати на упаковке

Тираж

Количество цветов / Стоимость в рублях

1+0

2+0

3+0

4+0

Образец

2500

4500

6500

8500

100

28,6

44,2

58,5

76,7

200

20,8

28,6

44,2

58,5

300

15,6

20,8

28,6

44,2

500

14,3

15,6

20,8

28,6

750

13

14,3

15,6

20,8

1000

7,8

13

14,3

15,6

2500

6,5

7,8

13

14,3

5000

5,2

6,5

7,8

13

10000

3,9

5,2

6,5

7,8

20000

3,3

3,9

5,2

6,5

50000

2,9

3,3

3,9

5,2

100000

2,5

2,9

3,3

3,9

*Тиражи свыше 100000 шт. рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Стоимость клише — 600 рублей, при тираже свыше 1000 шт., клише изготавливается бесплатно.

- Тампопечать на темных изделиях + 1 цвет.

- Тампопечать по металлу + 100%.

- Тампопечать на нестандартных предметах (крупногабаритные сувениры, калькуляторы, часы и т.п.) + 50%.

- Тампопечать на изделиях из кожи, кожзаменителя + 50%.

- Тампопечать на изделиях из стекла и керамики (бокалы, кружки, фужеры, стаканы и т.п.) + 100%.

- Наценка за срочность до 100%.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.