Тампопечать на сувенирах

Сувенир – это предмет, который покупается или дарится на память о месте, произошедшем приятном событии. В русский язык слово пришло из французского лексикона «souvenir», что переводится как воспоминание, память. Понятие это очень широкое. К ним относят памятные вещи, привезенные из отпуска, экскурсии, национальная символика, которая украшает кружки, футболки, календари, спортивная атрибутика и многое другое.

На земле не существует человека, который бы не любил получать и дарить подарки. Но подарки – это не только приятная вещь. Современный маркетинг очень успешно использует сувениры как эффективный инструмент рекламы. Сувенирная продукция с логотипом компании приобретает двойное значение: она способствует повышению лояльности потенциальных покупателей по отношению к Вашей фирме и одновременно продвигает Ваш бизнес. А еще небольшие приятные подарки с лого можно использовать как отлично работающий промо-товар, распространяя их среди целевой аудитории во время проведения рекламных акций, выставок-продаж, презентаций, форумов и многих других мероприятий. Также небольшие функциональные сувениры, брендированные корпоративной символикой, могут стать отличными подарками всем членам коллектива, а заодно поднимут корпоративный дух сотрудников.

Подробное описание

Сувенирная продукция – это категория товаров, которая состоит из декоративных изделий различного назначения. Сувениры выделяются в отдельную категорию товаров.

 

Бывают:

 

- Рекламными – целью их распространения является проведение рекламных акций для информирования потребителей о продукции, компании. К данной категории относятся, например, футболки, головные уборы, аксессуары, календари, зажигалки и т.д.

 

- Корпоративными – распространяются между сотрудниками компании в качестве поощрения.

 

- VIP-подарки. Такие подарочные изделия чаще заказываются в единственном экземпляре.

 

- Тематическими (сувениры массового потребления). Это товары, которые реализуются туристам. К ним относится бижутерия, книги, картины, посуда, предметы обихода, скатерти и полотенца, головные уборы, напитки, в том числе и алкогольные.

 

Товары для брендирования подбираются в зависимости от того, кому предстоит вручать сувениры и где это будет происходить. Например, на региональных выставках и в ходе рекламных кампаний раздают недорогие предметы (ручки, пакеты, папки и т.д.), а для бизнес-форумов и праздников подойдут качественные и статусные вещи (часы, элитный алкоголь, органайзеры и др.). Т.е. для разных поводов следует использовать определенную категорию товаров. Отсюда следует, что вся сувенирная продукция делится на ценовые сегменты, тематические группы и категории. Рассмотрим их подробнее.

 

Сегменты:

 

- Дешевый – товары, предназначенные для промо-акций и массовой раздачи.

 

- Средний – сувениры для официальных и праздничных мероприятий.

 

- Недорогой – продукция для презентаций, выставок и конференций.

 

- VIP – подарки для руководителей и VIP-клиентов.

Критерии выбора идеальных сувениров

Подарок должен быть полезным и практичным. Несмотря на многообразие выбора, найти функциональный и запоминающийся презент не просто. Для достижения максимального эффекта, рекомендуется оформить презент в корпоративном цвете, согласно стилистике фирмы. А слоган или логотип компании прекрасно дополнить сувенир и сделает его еще более праздничным.

 

Приобрести сувениры без ошибок помогут основные правила выбора:

 

1. Заказывать подарки необходимо заранее. В особенности придерживаться правила следует перед большими праздниками (Новый год, 8 марта). Это позволит не только подобрать оригинальный презент, но и существенно сэкономить на его покупке. Зачастую перед важными торжествами производители поднимают цены на свой ассортимент, а сам выбор продукции очень ограничен.

 

2. Перед покупкой определиться с целевой группой, для которых вы планируете приобрести подарки. Многие покупатели пренебрегают рекомендациями, делая выбор в пользу стандартных товаров для бизнеса. Однако стоит учитывать пол, возраст и предпочтения человека. Например, некурящий человек вряд ли оценит подарок в виде пепельницы. Но если необходимо приобрести большое количество презентов для всех коллег, лучше делать выбор в пользу универсальной продукции.

 

3. События. Выбор следует делать исходя из самого праздника. Помните, что сувенир для поздравления коллег с удачным выступлением на выставке, существенно отличается от подарков, предназначенных для поздравления с Новым годом.

 

Про качество товаров также необходимо помнить. Лучше покупать сувенирную продукцию от известных и проверенных брендов. Они тщательно следят за репутацией и имиджем, и при изготовлении продукции используют качественные и надежные материалы.

Тампонная печать на сувенирах

Тампопечать -  самый популярный метод нанесения логотипов и изображений на объемные сувениры или сувениры с неровной поверхностью (цилиндр, конус, шар). Способ заключается  в переносе изображения, которое в подготовительном процессе вытравливают на металлическом клише.

 

При работе краска наносится на пластину и остается в углублениях,  после этого силиконовым тампоном  из клише переносится на предмет.

 

Преимущество тампопечати - это практический единственный способ нанесения изображения на неровные поверхности. Широко используется для печати логотипов на ручках, карандашах,брелоках, флешках, зажигалках и любой другой мелкой сувенирной продукции из пластика, кожзама, дерева и металла. Большая производительность оборудования сделала этот метод самым недорогим способом печати на сувенирах.

 

Недостаток метода - небольшой размер нанесения.

Стоимость печати на сувенирной продукции

Тираж

Количество цветов / Стоимость в рублях

1+0

2+0

3+0

4+0

Образец

2500

4500

6500

8500

100

28,6

44,2

58,5

76,7

200

20,8

28,6

44,2

58,5

300

15,6

20,8

28,6

44,2

500

14,3

15,6

20,8

28,6

750

13

14,3

15,6

20,8

1000

7,8

13

14,3

15,6

2500

6,5

7,8

13

14,3

5000

5,2

6,5

7,8

13

10000

3,9

5,2

6,5

7,8

20000

3,3

3,9

5,2

6,5

50000

2,9

3,3

3,9

5,2

100000

2,5

2,9

3,3

3,9

*Тиражи свыше 100000 шт. рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Стоимость клише — 600 рублей, при тираже свыше 1000 шт., клише изготавливается бесплатно.

- Тампопечать на темных изделиях + 1 цвет.

- Тампопечать по металлу + 100%.

- Тампопечать на нестандартных предметах (крупногабаритные сувениры, калькуляторы, часы и т.п.) + 50%.

- Тампопечать на изделиях из кожи, кожзаменителя + 50%.

- Тампопечать на изделиях из стекла и керамики (бокалы, кружки, фужеры, стаканы и т.п.) + 100%.

- Наценка за срочность до 100%.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.