Изготовление и печать каталогов

Одним из эффективных способов познакомить клиента с Вашей деятельностью, продукцией или специальными предложениями от компании - является презентационный каталог, который не только расскажет об основных сервисах и истории Вашего бизнеса, но и более подробно раскроет спектр предоставляемых услуг и достижения в профессиональной сфере.  Каталог - это многостраничное печатное издание, которое эффективно может донести до потенциального покупателя больше информации, чем любые наклейки и плакаты, поскольку позволяет более детально презентовать перечень товаров, услуг и их характеристики.

Каталоги с продукцией могут выходить каждый год с обновлением содержания. Или, например, могут быть приурочены к какой-то важной для компании дате, релизу новых моделей, появлению новых сервисов. Также в каталоге могут быть обозначены новые филиалы и адреса фирмы, специальные предложения по сотрудничеству и т.д. Красочный и хорошо напечатанный каталог всегда актуален и позволяет лаконично рассказать о Вас клиенту или партнёру.

Подробное описание

Впервые каталог появился в том виде, в которым потребители видят его сейчас, в начале 70-ых годов. Это было буквально несколько обычных листов бумаги, скрепленных между собой. На листах были размещены списки товаров с хорошими скидками. К этому решению пришли от того, что компания никак не могла реализовать остатки товаров, не помогали даже скидки.

 

Тогда было принято решение, разослать своим клиентам по почте такие каталоги, чтобы они могли посмотреть весь имеющийся ассортимент не выходя из дома. Это решение оказалось крайне удачливым, и уже на следующий день стал поступать шквал звонков, а от желающих заказать товар не было отбоя.

 

Сейчас каталог - это справочное или рекламное издание, содержащее коллекцию предметов или информацию об услугах компании. Печать каталогов необходима при подготовке к выставкам и презентациям. Бизнес часто использует их как инструмент рекламы и продаж.

 

Каталог являет собою подобие журнала. В зависимости от количества предлагаемых позиций, толщина и размеры каталога могут меняться от маленькой листовочки или брошюрки до многостраничной книги. Пробежавшись взглядом по содержимому каталога, клиент получает представление о товарах и услугах, которые ему предлагаются.

 

Еще одно назначение каталогов - поддержание статуса фирмы, создание неповторимого имиджа компании, демонстрация ее солидности и серьезности, что повышает доверие со стороны клиента.

 

Обычно печать каталогов срочно заказывают перед какими-либо мероприятиями. Это могут быть презентации, семинары, дегустации и тестирования товаров. Основная функция каталога, это не ознакомить потенциального клиента со списком товаров и услуг, как думают многие, а произвести впечатление на будущего покупателя. Соответственно, нужен и привлекающий взгляд дизайн, красочная глянцевая обложка и красивые странички. А это значит, что экономить на дизайне и печати каталогов - крайне глупое и недостойное дело. Клиент никогда не забудет обратить внимание именно на внешнюю привлекательность каталога, что и определит его заинтересованность в содержимом.

 

По своим видам каталоги делятся на несколько групп:

 

- Имиджевые каталоги. Предполагают акцент на самой компании, а не на её товарах. В первую очередь идет реклама предприятия, рассказ о его преимуществах и достоинствах. Продукции уделяется мало внимания.

 

- Рекламные каталоги. В них речь идет непосредственно о имеющихся у производителя товарах. В каталоге обычно представлены новинки и, как правило, хиты продаж, которые пользуются популярностью в данный момент. Указан номер телефона, чтобы у потребителей была возможность уточнить наличие товара.

 

- Периодические каталоги. Их цель регулярно, несколько раз в год, доносить до потребителя информацию о новинках и скидках.

 

- Информационные. Рассказывают клиентам об услугах или продуктах.

Виды изготовления каталогов

Применение каталога в работе не только стимулирует продажи, но и работает в качестве презентационного материала для менеджера по продажам. В каталоге размещают информацию о товарах с подробным описанием, что позволяет продавать товар даже при условии отсутствия полноценного отдела продаж.

 

Каталоги делятся по нескольким критериям.

 

По методу сборки:

 

- на скобу;

- на пружину;

- на клей.

 

Каталоги с небольшим количеством страниц чаще всего собираются на скобу и на пружину. Крупные же товарные компании, с большим ассортиментом, как правило, предпочитают массивные каталоги собранные на клей. Такие изделия смотрятся более презентабельно, и всем своим видом заявляют, что компании есть что предложить своим клиентам.

 

Также каталоги разделяют по целевому назначению:

 

- каталоги с описанием товаров и услуг;

- приуроченные к конкретным праздникам;

- сезонные каталоги;

- содержащие общую информацию о компании или ряде компаний.

 

Каталоги нередко передаются из рук в руки менеджером по продажам потенциальному клиенту, или же отправляются по почте вместе с каким-либо заказом или без него. Главной задачей каталога является побудить к покупке, а также сделать максимально доступной информацию, которая необходима клиенту для заказа. Правильное размещение информации в каталоге - это задача дизайнера, который будет его создавать.

 

Самым распространенным материалом для печати каталогов является мелованная бумага с ламинацией (глянцевой или матовой). При печати каталога в фотографическом качестве изображение по-настоящему насыщенное, и с отличной цветопередачей. Каталоги могут быть как в вертикальной так и горизонтальной ориентации.

Печать каталогов

Для печатания каталогов применяют цифровой и офсетный способ. Любой из этих способов обладает плюсами и минусами. Ежедневно популярность цифровой печати принимает все новые обороты. Осуществляется это благодаря тому, что полиграфические услуги, один из множества методов сотрудничества потребителя и продавца. Чтобы получить от этого сотрудничества максимальный эффект, в деятельности должны быть задействованы все пути связи. Заказчик не нуждается в выпуске большого количества печатных каталогов. Однако заказчик оставляет за собой право выбора метода печати информационных и рекламных каталогов.

 

Плюсы цифрового способа выпуска каталогов.

 

1. Минимальное количество экземпляров может быть любым, то есть строго требуемый вам объем. Так, вы сэкономите место, и ненужные издания не будут пылиться в помещении. Если вдруг произойдут преобразования в выборе продукции, не понадобится избавляться от напечатанных изданий.

 

2. Печатание цифровых каталогов производится в короткие сроки. С условием грамотно созданного макета, вы через сутки получите готовый тираж и сможете его забрать.

 

3. Цифровой метод печати позволяет каталогу длительное время сохранять свои цвета. Для офсетного метода печатания каталогов требуется множество печатных листов. То есть печатная машина, должна перестраиваться определенное количество раз. В этом случае существует возможность человеческой ошибки. Для цифрового метода печати действует автоматическая смена настроек.

 

Цифровой метод печати выгоднее использовать для изданий от одной до пятисот единиц и свыше.

 

Плюсы офсетного способа выпуска каталогов.

 

1. Если выпускаемое количество каталогов составляет 2000 и больше единиц, то стоимость за один каталог будет меньше, чем за тоже количество единиц цифровой печати. При этом вы должны быть уверены, что вам требуется именно такое количество.

 

2. Отдав предпочтение офсетному способу печати, есть возможность применения неклассических цветов: флуоресцентных и металлизированных красок. Такие краски неприменимы для цифрового способа печати. Однако последняя презентация полиграфической продукции выставила машины, в работу которых включена подобная функция.

 

Стоимость и время печатания каталогов варьируется от следующих критерий: материалы, требуемый формат и количество полос.

Стоимость изготовления каталогов

Формат А4 (4+4). Блок меловка 115 г. Обложка (4+4) меловка 170 г. Скоба.

Кол-во

10

50

100

200

300

500

8 полос

2458 руб.

8422 руб.

16072 руб.

24609 руб.

26068 руб.

28470 руб.

12 полос

3315 руб.

11841 руб.

20193 руб.

32264 руб.

34080 руб.

37291 руб.

16 полос

3898 руб.

13342 руб.

24285 руб.

42421 руб.

44620 руб.

48640 руб.

20 полос

4667 руб.

16125 руб.

29259 руб.

50128 руб.

52693 руб.

57831 руб.

24 полосы

5208 руб.

17904 руб.

34176 руб.

60222 руб.

63232 руб.

69182 руб.

28 полос

5932 руб.

20494 руб.

39214 руб.

67929 руб.

71672 руб.

78002 руб.

32 полосы

6660 руб.

23072 руб.

44128 руб.

78022 руб.

82212 руб.

89720 руб.

36 полос

7382 руб.

25684 руб.

49102 руб.

85730 руб.

90283 руб.

98541 руб.

40 полос

8106 руб.

28173 руб.

54080 руб.

96254 руб.

100824 руб.

109892 руб.

Формат А5 (4+4). Блок меловка 115 г. Обложка (4+4) меловка 170 г. Скоба.

Кол-во

10

50

100

200

300

500

8 полос

2880 руб.

6480 руб.

10634 руб.

17478 руб.

20665 руб.

26386 руб.

12 полос

3279 руб.

8128 руб.

13885 руб.

21054 руб.

23224 руб.

27384 руб.

16 полос

3836 руб.

9891 руб.

15350 руб.

25561 руб.

31221 руб.

36193 руб.

20 полос

4156 руб.

11648 руб.

17924 руб.

28706 руб.

31282 руб.

36193 руб.

24 полосы

4540 руб.

11806 руб.

19651 руб.

35322 руб.

41176 руб.

46525 руб.

28 полос

4759 руб.

13245 руб.

21992 руб.

38848 руб.

41805 руб.

47523 руб.

32 полосы

5316 руб.

14689 руб.

24612 руб.

45142 руб.

49802 руб.

56815 руб.

36 полос

5546 руб.

16102 руб.

26882 руб.

49480 руб.

54863 руб.

60817 руб.

40 полос

6031 руб.

17462 руб.

29552 руб.

55330 руб.

59757 руб.

67149 руб.

В связи с разнообразием форматов, бумаг, видов скрепления и цветности, мы приводим цены на наиболее популярные варианты исполнения каталогов, охватывающие более 95% всех запросов наших клиентов:

 

- Цветность: 4+4 (полноцвет) везде.

- Скрепление на скобу. Другие виды скрепления не сильно отличаются по цене, их можно просчитать индивидуально. Более 95% таких каталогов делаются на скобе.

- Общее количество полос (страниц) ВМЕСТЕ С ОБЛОЖКОЙ: 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40. Большее количество полос предпочтительно скреплять на КБС.

- Мы посчитали для Вас самое популярное сочетание бумаг: 115г на блок и 170г на обложку.

 

* Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.