Флаер - это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках. Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различных рекламных и промоакциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.
Листовка-флаер относится к самым простым изделиям в полиграфии так как не требует сложной послепечатной обработки. В тоже время листовка несет в себе огромную ценность для компании. С ее помощью вы легко оповестите клиентов об изменениях в линейке продукции и новинках компании. Рекламный флаер поможет коротко и одновременно информативно рассказать об услугах компании и ее продукции потенциальным клиентам. В отличие от буклетов, флаер работает по принципу «минимум слов - максимум пользы».
Флаерами называются рекламные листовки, выступающие в роли раздаточного материала, в основном объявляющие о скидке или возможности получить презент. Флаеры - распространенная практика при проведении различных промоакций. Зачастую выполняет роль безвозмездного пригласительного билета, являющегося пропуском на проводимое мероприятие.
Рекламный флаер носит имиджевый и информативный характер. В нем указываются данные об условии проведения акций, подаются сведения о предлагаемых преимуществах или ценах, определяется срок действия предложения и адрес проведения промоакции. Разрабатывается дизайн, соответствующий проходящему событию и стилю фирмы-организатора.
Заказать флаера недорого - отличный способ привлечь клиентов и увеличить прибыль. Его можно раздавать как постоянным клиентам так и потенциальным новым покупателям. Например, рестораны часто дают флаеры своим посетителям вместе с заказом. Отличие флаера от любой другой скидки состоит в том, что она индивидуальная - скидка предоставляется тому, кто предъявит флаер. Если рядом такой же покупатель покупает тот же товар, но у него нет флаера - он заплатит большую цену.
Действие скидки ограничено - как правило, временными рамками. Таким образом, посетитель, который сделал заказ в ресторане, получает флаер на скидку при следующем заказе. Наверняка ему понравилась ваше еда и обслуживание - ведь вы заботитесь о качестве сервиса, который предоставляете. Когда в следующий раз человек задумается о том, куда пойти на ужин, он вспомнит о том, что у него есть персональная скидка. Тот факт, что если скидкой не воспользоваться именно сейчас - например, в течение календарного месяца - она просто сгорит, заставит человека прийти именно к вам.
Кроме того, что вы стимулируете постоянных клиентов продолжать пользоваться вашими услугами - раздавая флаеры вместе с покупкой или заказом - изготовление рекламных флаеров привлечет в ваше заведение также и новых клиентов. Возможно, потом они тоже станут постоянными.
Раздавайте флаера там, где могут оказаться ваши потенциальные покупатели. Если ваша цель - привлечь посетителей в магазин, ресторан, салон, или любой другой вид оффлайн-бизнеса - лучше всего сосредоточиться на территориальной рекламе. Раздавайте флаера непосредственно у вашего заведения, у входа в метро и крупные торговые центры, на многолюдных улицах рядом с вами. Людям, которые оказались в этом месте проще всего воспользоваться вашим предложением.
Мы подготовили простые правила для создания идеального флаера, который будет работать на вас.
Дизайн – наше всё!
Есть множество вариантов, как оформить флаер: кто-то старается сделать его броским и ярким, кто-то выбирает сдержанность и лаконичность. Главное, помнить - ваш флаер должен нести только важную информацию. Минимализм неизменно остается в тренде. Не нужно перегружать листовку кучей бесполезного текста, который никто не будет читать (тем более на бегу, когда промоутер вручает человеку флаер). Лучше замените его визуальными элементами - изображениями, инфографикой и пр. И не забываем о call to action: получившего листовку необходимо призвать к действию - позвонить, написать или прийти.
Размер изделия и область печати.
После выбора дизайна необходимо разобраться с техническим оформлением флаера. В этом деле важны следующие пункты:
- определиться с размером готового изделия. Стандартные формы изделий, как правило, дешевле индивидуальных, но ваш собственный размер флаера может смотреться более оригинально и выгодно;
- учесть безопасную зону печати. Не стоит размещать элементы дизайна в той зоне, где будет обрезка;
- добавить вылеты. Подготавливая макет, не забудьте про вылеты по 2 мм с каждой стороны. Когда все напечатано, тираж идет на порезку, и вы получаете идеальный размер вашего изделия.
Корректная подготовка макета.
Когда вы определились с размером флаера и его дизайном, важно правильно подготовить его к печати. Чтобы листовка работала на вас, необходимо сделать её максимально качественной. Для этого при создании макета выбирайте цветовое пространство CMYK. Если у вас уже есть готовый макет, но в RGB, то перед печатью обязательно конвертируйте его в СMYK, так как печатные машины различают именно такое цветовое пространство.
Перед запуском в работу нужно не забыть сохранить макет в оптимальном для печати формате: PDF, TIFF, EPS.
Необходимая тиражность.
Чем больше листовок, тем вероятнее, что о вашей компании узнает больше людей. Но мы рекомендуем для начала выбирать средний по количеству тираж – около 5-7 тыс. шт., чтобы оценить размер отклика. Если результативность такого количества флаеров практически нулевая, то возможно необходимо доработать дизайн или изменить текстовое наполнение, и уже после этого напечатать еще одну партию.
Сроки печати.
Конечно, чем быстрее вы получите готовые флаеры, тем лучше. Но от срока печати напрямую зависит цена листовок: чем быстрее выполняется заказ, тем выше цену вам озвучат. Поэтому планируйте рекламную кампанию заранее, чтобы избежать горящих дедлайнов и дополнительных финансовых затрат.
Тщательно подходите к выбору промоутера, ведь он должен быть, в первую очередь, приятным и открытым к общению, а во-вторых, компетентным в той сфере, в которой вы работаете. Помните, что именно этот человек будет лицом вашей компании во время раздачи флаеров.
Учитывая простые рекомендации, вы сможете добиться максимальной эффективности от их распространения.
Печать выполняется односторонней/двусторонней, в черно-белых красках или в яркой цветовой гамме. Зачастую используются цвета фирмы, логотипы торгового предприятия или концерна - устроителя. Форма флаера, как правило, прямоугольная, но можно выбрать другую, подходящую по дизайну. Бумага - плотная мелованная, офсетная. Благодаря изделию о проводимом мероприятии оповещается огромное количество населения.
На печать флаеров цена зависит от:
- материала, из которого изготовлен рекламный листок;
- формата флаера;
- вида печати, а также разновидности послепечатной обработки, если такая необходима;
- разработчика дизайна – заказчика или наших мастеров;
- количества подающейся информации;
- размера и формы единицы;
- количества рекламных листков.
Мы изготовим изделия в соответствии с разработанным дизайном, учитывающим особенности предприятия, целевое назначения промоакции и масштабность проводимого мероприятия.