Изготовление и печать флаеров

Флаер - это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках. Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различных рекламных и промоакциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Листовка-флаер относится к самым простым изделиям в полиграфии так как не требует сложной послепечатной обработки. В тоже время листовка несет в себе огромную ценность для компании. С ее помощью вы легко оповестите клиентов об изменениях в линейке продукции и новинках компании. Рекламный флаер поможет коротко и одновременно информативно рассказать об услугах компании и ее продукции потенциальным клиентам. В отличие от буклетов, флаер работает по принципу «минимум слов - максимум пользы».

Подробное описание

Флаерами называются рекламные листовки, выступающие в роли раздаточного материала, в основном объявляющие о скидке или возможности получить презент. Флаеры - распространенная практика при проведении различных промоакций. Зачастую выполняет роль безвозмездного пригласительного билета, являющегося пропуском на проводимое мероприятие.

 

Рекламный флаер носит имиджевый и информативный характер. В нем указываются данные об условии проведения акций, подаются сведения о предлагаемых преимуществах или ценах, определяется срок действия предложения и адрес проведения промоакции. Разрабатывается дизайн, соответствующий проходящему событию и стилю фирмы-организатора.

 

Заказать флаера недорого - отличный способ привлечь клиентов и увеличить прибыль. Его можно раздавать как постоянным клиентам так и потенциальным новым покупателям. Например, рестораны часто дают флаеры своим посетителям вместе с заказом. Отличие флаера от любой другой скидки состоит в том, что она индивидуальная - скидка предоставляется тому, кто предъявит флаер. Если рядом такой же покупатель покупает тот же товар, но у него нет флаера - он заплатит большую цену.

 

Действие скидки ограничено - как правило, временными рамками. Таким образом, посетитель, который сделал заказ в ресторане, получает флаер на скидку при следующем заказе. Наверняка ему понравилась ваше еда и обслуживание - ведь вы заботитесь о качестве сервиса, который предоставляете. Когда в следующий раз человек задумается о том, куда пойти на ужин, он вспомнит о том, что у него есть персональная скидка. Тот факт, что если скидкой не воспользоваться именно сейчас - например, в течение календарного месяца - она просто сгорит, заставит человека прийти именно к вам.

 

Кроме того, что вы стимулируете постоянных клиентов продолжать пользоваться вашими услугами - раздавая флаеры вместе с покупкой или заказом - изготовление рекламных флаеров привлечет в ваше заведение также и новых клиентов. Возможно, потом они тоже станут постоянными.

 

Раздавайте флаера там, где могут оказаться ваши потенциальные покупатели. Если ваша цель - привлечь посетителей в магазин, ресторан, салон, или любой другой вид оффлайн-бизнеса - лучше всего сосредоточиться на территориальной рекламе. Раздавайте флаера непосредственно у вашего заведения, у входа в метро и крупные торговые центры, на многолюдных улицах рядом с вами. Людям, которые оказались в этом месте проще всего воспользоваться вашим предложением.

Как правильно сделать флаер?

Мы подготовили простые правила для создания идеального флаера, который будет работать на вас.

 

Дизайн – наше всё!

 

Есть множество вариантов, как оформить флаер: кто-то старается сделать его броским и ярким, кто-то выбирает сдержанность и лаконичность. Главное, помнить - ваш флаер должен нести только важную информацию. Минимализм неизменно остается в тренде. Не нужно перегружать листовку кучей бесполезного текста, который никто не будет читать (тем более на бегу, когда промоутер вручает человеку флаер). Лучше замените его визуальными элементами - изображениями, инфографикой и пр. И не забываем о call to action: получившего листовку необходимо призвать к действию - позвонить, написать или прийти.

 

Размер изделия и область печати.

 

После выбора дизайна необходимо разобраться с техническим оформлением флаера. В этом деле важны следующие пункты:

 

- определиться с размером готового изделия. Стандартные формы изделий, как правило, дешевле индивидуальных, но ваш собственный размер флаера может смотреться более оригинально и выгодно;

- учесть безопасную зону печати. Не стоит размещать элементы дизайна в той зоне, где будет обрезка;

- добавить вылеты. Подготавливая макет, не забудьте про вылеты по 2 мм с каждой стороны. Когда все напечатано, тираж идет на порезку, и вы получаете идеальный размер вашего изделия.

 

Корректная подготовка макета.

 

Когда вы определились с размером флаера и его дизайном, важно правильно подготовить его к печати. Чтобы листовка работала на вас, необходимо сделать её максимально качественной. Для этого при создании макета выбирайте цветовое пространство CMYK. Если у вас уже есть готовый макет, но в RGB, то перед печатью обязательно конвертируйте его в СMYK, так как печатные машины различают именно такое цветовое пространство.

 

Перед запуском в работу нужно не забыть сохранить макет в оптимальном для печати формате: PDF, TIFF, EPS.

 

Необходимая тиражность.

 

Чем больше листовок, тем вероятнее, что о вашей компании узнает больше людей. Но мы рекомендуем для начала выбирать средний по количеству тираж – около 5-7 тыс. шт., чтобы оценить размер отклика. Если результативность такого количества флаеров практически нулевая, то возможно необходимо доработать дизайн или изменить текстовое наполнение, и уже после этого напечатать еще одну партию.

 

Сроки печати.

 

Конечно, чем быстрее вы получите готовые флаеры, тем лучше. Но от срока печати напрямую зависит цена листовок: чем быстрее выполняется заказ, тем выше цену вам озвучат. Поэтому планируйте рекламную кампанию заранее, чтобы избежать горящих дедлайнов и дополнительных финансовых затрат.

 

Тщательно подходите к выбору промоутера, ведь он должен быть, в первую очередь, приятным и открытым к общению, а во-вторых, компетентным в той сфере, в которой вы работаете. Помните, что именно этот человек будет лицом вашей компании во время раздачи флаеров.

 

Учитывая простые рекомендации, вы сможете добиться максимальной эффективности от их распространения.

Печать флаеров

Печать выполняется односторонней/двусторонней, в черно-белых красках или в яркой цветовой гамме. Зачастую используются цвета фирмы, логотипы торгового предприятия или концерна - устроителя. Форма флаера, как правило, прямоугольная, но можно выбрать другую, подходящую по дизайну. Бумага - плотная мелованная, офсетная.  Благодаря изделию о проводимом мероприятии оповещается огромное количество населения.

 

На печать флаеров цена зависит от:

 

- материала, из которого изготовлен рекламный листок;

- формата флаера;

- вида печати, а также разновидности послепечатной обработки, если такая необходима;

- разработчика дизайна – заказчика или наших мастеров;

- количества подающейся информации;

- размера и формы единицы;

- количества рекламных листков.

 

Мы изготовим изделия в соответствии с разработанным дизайном, учитывающим особенности предприятия, целевое назначения промоакции и масштабность проводимого мероприятия.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.