Изготовление и печать журналов

Журнал - это периодическое печатное издание с постоянными рубриками, статьями, новостями, справками, историями, биографиями, каким-либо развлекательным контентом. Несмотря на доступность таких источников информации, как интернет и телевидение, изготовление журналов по-прежнему пользуется популярностью. Выгода печати такой полиграфической продукции обусловлена тем, что с ее помощью информация доносится до тех людей, которые заинтересованы в тематике журнала.

Журналы очень популярны среди самых разных людей. Эти периодические издания находят своих читателей  среди мужчин и женщин, молодежи, тех, кто любит готовить, разгадывать кроссворды или просто  смотреть кастинги из  мира моды. Изготовление привлекательных экземпляров  требует профессионализма и немалых затрат. Для того чтобы изделие было приятно взять в руки и хотелось полистать, печать его должна быть качественной. В зависимости от тиража и формата выбирается цифровая или офсетная печать.

Подробное описание

Журналом можно назвать печатное издание, которое снабжено иллюстрациями, содержит статьи или другую информацию, в т.ч. и рекламного характера. Раньше в это определение включали такое понятие как периодичность, но сейчас журналы используются и для разовой печати, например, для рекламы какого-то продукта, сервиса или компании в целом.  Самый популярный формат печати журналов - это А4. Такой формат удобен для восприятия информации и для повседневной эксплуатации.

 

Очень часто журналы используются для информирования клиентов о деятельности компании. Как вид печатной продукции, журналы весьма многофункциональны: их можно распространять среди сотрудников компании и ее клиентов, можно поместить разнообразную информацию о Вашей компании, а можно сделать акцент на каком-то сервисе или товаре. В любом из журналов можно запросто рассказать о развитии Ваших филиалов, представить новые направления и многое другое.

 

Журнал можно выпускать и периодично, размещая основные новости компании на регулярной основе. Например, раз в месяц. В таком журнале Вы можете информировать клиентов\партнёров о новинках, акциях и скидках. Например, информировать про открытие новых филиалов и точек сбыта продукции. Хорошая идея  - поместить в новый глянцевый журнал полезную информацию для клиентов. Тут всё зависит от Ваших фантазий, желаний и требований.

 

Также журнал может представлять Вашу компанию на постоянной основе, т.е. рассказывать о Вашей истории, включать в себя интересные факты или перечень Ваших заслуг и удачных партнёрских связей. Вы можете также включить короткие ведомости о Ваших партнёрах и их достижениях. Помимо печати журналов, для рекламы бизнеса или бренда очень востребована печать альбомов или фотокниг/фотожурналов. Такой формат также очень эффективно презентует самые яркие и сильные стороны компании, товара или услуги.

 

По типам журналы делят на несколько групп:

 

- общественно-политические;

- научно-популярные;

- научные;

- популярные;

- производственно-практические;

- литературно-художественные;

- реферативные.

10 шагов к созданию стильного журнала

Привлекательная и зазывающая обложка. Первое на что обращает внимание покупатель – это обложка, именно она привлекает внимание и побуждает совершить покупку. Обложка должна приглашать углубиться в чтение. Но даже при этом всё она не должна быть вычурной и нахальной. Сделайте обложку гармоничной, стильной и лаконичной. Важно соблюдать баланс.

 

Яркий акцент. Яркая палитра цветов - это не всегда стильно, а вот яркий акцент на черно-белой основе поразит любого даже очень искушенного читателя.

 

Продуманное содержание. Содержание играет такую же важную роль, как и обложка. Перед совершением покупки читатель зачастую просматривает его и выбирает статьи, которые хотел бы прочитать по названию. Продумайте заранее название статей, чтобы они цепляли читателя.

 

Иллюстрации. Картинки всегда привлекают внимание и чем их больше, тем лучше. Главное не переборщить и не превратить журнал в фотоальбом.

 

Минимализм - ключ к успеху. Старайтесь делать свои журналы минималистичными и вдохновляющими. Избегайте лишних и кричащих деталей.

 

Шрифты. Шрифты играют важную роль. Каждое издание подбирает шрифт под себя. Некоторые именитые медиа ассоциируются с определенным видом шрифта.

 

Красивые и профессиональные фото. Если издание специализируется на моде или дизайне, то подберите и оформите потрясающие фотографии.

 

Создайте свой уникальный стиль. Тематический дизайн - черта продуманного и профессионально сделанного журнала.

 

Мыслите глобально. Прежде, чем начать создавать макет прорисуйте его у себя в голове.

 

Пользуйтесь услугами профессиональных дизайнеров. Обращайтесь к профессионалам, которые сталкиваются с изготовлением журналов каждый день. Дизайнеры смогут создать дизайн с нуля начиная от привлекательной обложки и заканчивая вёрсткой страниц.

Печать журналов

Прежде, чем остановить свой выбор на одном из методов печати нужно ответить на такие вопросы:

 

- как скоро нужна готовая продукция;

- тираж;

- внешний вид готового изделия;

- место применения.

 

После того как наш менеджер получит ответы на эти вопросы сможет помочь определиться какой метод использовать для изготовления журналов.

 

Цифровой метод. Цифровая печать - популярный метод изготовления журналов. Главными преимуществами этого вида нанесения являются скорость, качество и возможность распечатать пробный экземпляр журнала и если нужно то внести корректировки в основной тираж. Подходит для срочной печати журналов, поэтому если нужна готовность день в день, в течение нескольких часов или даже «на вчера», то стоит остановить свой выбор именно на этом методе. Кроме того, этот вид позволяет выполнить печать журнала от 1 экземпляра. Используется в основном для печати журналов малым тиражом. Имеет достаточно высокую цену в сравнении с офсетной.

 

Офсетная печать журналов. Не предусматривает срочное изготовление, так как имеет длительный подготовительный этап и не дает возможности напечатать журнал в 1 экземпляре. Этот вид выгоден только для больших тиражей от 1000 штук, что позволяет сделать печать журналов дешево.

 

Недостатками офсетной печати является изменение цветов при печати на цветной бумаге, невыгодно печатать маленькие тиражи.

 

Шелкотрафаретная печать журнала. Используется для печати эксклюзивных глянцевых журналов. Этим способом можно напечатать журнал на любой поверхности даже текстурной или шероховатой. Журнал, каталог, брошюра или даже книга напечатанные этим методом повысят статус Вашей компании и выделят на фоне конкурентов.

 

Часто используют комбинированный метод изготовления для получения удовлетворительного результата.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.