Изготовление и печать плакатов

Плакаты - это эффективный способ продвижения продукции, анонсирования акций, концертов, выставок и других мероприятий. Плакаты (постеры, афиши) - используются в точках продаж, на досках объявлений или рекламных стендах. Этот вид рекламного носителя зарекомендовал себя за многие годы использования. Он универсален, привлекает внимание, эффективно доносит информацию и не требует высоких затрат.

Привлекайте внимание, эффективно распространяя информацию с использованием плакатов. Используйте их для представления продукта, рекламных мероприятий или кампаний. Однако в своей основной форме плакат - это временное продвижение идеи, продукта или события, выставленного в общественном месте для массового потребления. Повысьте узнаваемость бренда своей продукции. Используйте их, чтобы выделить важные события, скидки и акции.

Подробное описание

Вид полиграфической продукции, содержащий текстовую информацию и изображения, предназначенный для размещения на стене или другой вертикальной поверхности. Их можно увидеть в крупных торговых центрах и небольших магазинах, холлах концертных залов и на досках объявлений. В оформлении часто используются разномасштабные фигуры, фотоизображения и живопись, всевозможные шрифты и контурное обозначение предметов.

 

Как и другая полноцветная полиграфическая продукция, плакаты преследуют сразу несколько целей. Они информируют потенциальных клиентов компании о реализуемых ею товарах и оказываемых услугах, создают положительный имидж. Благодаря своему выразительному оформлению и большим размерам,  обращают на себя внимание и хорошо запоминаются. Их размещение в местах скопления потенциальных клиентов позволит существенно повысить продажи и узнаваемость бренда. Таким образом, грамотная разработка – важный и эффективный маркетинговый инструмент продвижения.

 

Виды:

 

- рекламные (музыкальные и спортивные события, фильмы);

- агитационные и политические;

- образовательные;

- информационные;

- репродукции произведений искусства.

 

Качественно изготовленный плакат целиком передает задумку дизайнера. Это позволяет плакату «работать» в полную силу, использовать все пути психологического воздействия на покупателей. Цена зависит от формата изделия, тиража, технологии печати и используемых материалов.

 

Стоимость плакатов зависит от многих факторов - размера изделия, объемов тиража, типа и плотности бумаги, а также количества цветов. Чаще всего используется мелованный материал, он прочный и приятный на ощупь, а изображение на нем всегда будет выглядеть четким и насыщенным. Можно добиться от поверхности как матового, не бликующего, так и, наоборот, глянцевого и блестящего эффекта.

 

Что касается формата, то для небольших помещений подходит А4, а для улицы или общественного транспорта – печать плакатов А1, А3 или А2. Конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений. Но, чтобы изделие было прочным, особенно, если это уличная реклама, лучше его заламинировать.

 

Создание плаката всегда подразумевает большие визуальные возможности, простор для экспериментов и творчества. Но, если у вас нет готового макета, то вы всегда можете обратиться к команде профессиональных дизайнеров нашей типографии. Каждый проект, который попадает к нам, разрабатывается индивидуально - кому-то потребуется создание ярких и коротких слоганов, а кому-то, наоборот, длинных текстов, кто-то предпочтет мягкие, пастельные, а кто-то - вызывающие неоновые оттенки.

Главное во всем этом - читабельность элементов, наличие «воздуха», а также, пусть и косвенный, но призыв к действию, который цепляет, побуждая узнать получше то, о чем рассказывает плакат.

Где можно использовать плакаты?

Печать плакатов - это быстрый способ донести до общественности информацию о вашем бизнесе или предстоящем мероприятии, это рекламные инструменты для маркетинговых и политических кампаний, объявлений о событиях и бизнес-рекламы. Хорошие плакаты сочетают в себе привлекательное искусство и дизайн с необходимой информацией.

 

Плакаты могут использоваться для самых разнообразных целей:

 

- Рекламные цели: плакаты широко используются в маркетинговых и рекламных целях. Места для розничной торговли, выставочные залы, вестибюли, выставки, места проведения мероприятий, школьные городки. В основном, везде, где люди проходят или собираются, это отличное место для привлекающих внимание плакатов.

 

- Образовательные цели. В учебных заведениях, таких как классные комнаты, семинары, бизнес-презентации и корпоративные учебные комнаты, часто используются большие плакаты и другие визуальные элементы, такие как диаграммы, карты. Большой формат позволяет каждому ясно видеть информацию.

 

- Познавательные цели: плакаты используются широким кругом компаний и организаций для повседневной работы. Например, большие плакаты могут использоваться для предоставления информации о событиях или объяснения процедур для сотрудников и посетителей.

 

- Праздничные цели: плакаты для корпоративных и юбилейных мероприятий, Дней рождений, свадеб.

 

- Пропаганда - Пропагандистские плакаты в основном связаны с политическими кампаниями или корпоративным общением. Они часто имеют логотипы и изображают ценности или философию компании или политического кандидата. С призывом голосовать или не голосовать за конкретного кандидата.

Печать плакатов

Сегодня существует большое количество способов печати. Для определенной печатной продукции необходимо использовать тот способ, который будет наиболее оптимальным. Печатный процесс состоит из трех этапов: допечатная подготовка, печать и послепечатная работа.

 

На рынке рекламной полиграфии лидируют три способа печати:

 

- офсетный;

- цифровой;

- широкоформатный.

 

Офсет - это технология, с помощью которой изображение переносится на бумагу специальными офсетными валами. Самое сложное - изготовление формы, которая находится на одном из валов. Офсетная печать считается длительной и дорогостоящей. Ее используют в тех случаях, если нужно напечатать тираж от 1000 экземпляров, так как, чем больше тираж, тем меньше будет стоимость одного экземпляра.

 

Цифровая печать используется в тех случаях, когда работу нужно выполнить качественно и быстро. Срок изготовления может варьироваться от двух часов до двух дней. Известна своей высокой скоростью. Она имеет только одно ограничение - тираж. Он может быть маленьким или средним (до 1000 экземпляров). Сроки выполнения заказа могут увеличиться из-за необходимости допечатной подготовки или послепечатной обработки.

 

Если Вам нужны плакаты больших форматов, тогда необходимо выбирать широкоформатную печать. Это способ, наиболее подходит для печати афиши постеров большими форматами и короткими тиражами от 1 до 50 шт. Такие большие плакаты применяются в наружной или внутренней рекламе, когда нужно, чтобы информацию было видно издалека. Краски имеет высокую устойчивость к выгоранию на солнце. Поэтому если постер поместить в ситилайт или другую защищенную от влаги конструкцию, реклама будет работать от нескольких месяцев до нескольких лет.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.