Изготовление и печать ценников

Времена, когда цену товара от руки писали на клочке бумаги, давно миновали. Заказать печать ценников, соответствующих современным требованиям, следует не только для красивого оформления торгового зала, но и для решения бизнес-задач. Сегодня это маркетинг, реклама и информирование покупателя об основных свойствах товара. Подтверждено, что ценники напрямую влияют на уровень продаж.

С помощью наклейки-ценника продавец сообщает основную информацию о товаре, на основании которой покупатель принимает решение о покупке. Обычно из него можно узнать название, вес, срок годности, цену, изготовителя, страну производства. Также с помощью броских ценников в торговом зале выделяют поступившие новинки, акционные предложения и товары со скидкой. Подобные маркетинговые ходы помогают привлечь внимание покупателей, и ценник становится инструментом увеличения продаж. А нанесение на него логотипа компании способствует узнаваемости бренда - это дополнительная реклама компании и ее продукции.

Подробное описание

История с изготовлением ценников для товаров походит на мелодраму со счастливым концом. В позапрошлом веке ценники в торговле ни разу не использовались. Магазины напоминали неконтролируемые вещевые рынки, где товары лежали на прилавках, а продавцы при вопросе покупателя озвучивали цену, которая была не фиксирована.

 

В обязанности торговца входило заманивать посетителей в магазин и пытаться продать им товар как можно дороже. В обязанности покупателя входило не поддаваться продавцу и не тратить лишнего.

 

Возможно, все так и было бы до сих пор, если бы однажды в Америке, в городке Ланкастер штата Пенсильвания, на должность, соответствующую современной «менеджер торгового зала», не приняли слишком стеснительного паренька-интроверта. Общение с покупателями было ему настолько в тягость, что он сначала получил нервный срыв, от которого чуть не умер, а потом нарезал бумажек, написал на них стоимость продукции и налепил эти бумажки на все товары. Так появились ценники.

 

Покупателям настолько понравилась идея прозрачной и фиксированной стоимости, что объем торговли в этом магазине в тот же день достиг недельного. Паренёк вскоре уволился, взял денег в долг и открыл свой магазин, ценник в котором уже был на каждом товаре, а потом открыл еще один магазин. Так появились первые в мире ценники и первая в мире торговая сеть, названная по фамилии их создателя Магазинами Woolworth.

 

Из-за изготовления ценников, позволяющих свести к минимуму общение покупателя и продавца, и фиксированной стоимости на некоторые товары («Всё по 5 центов», «Всё по 10 центов»), Магазины Вулворта «расползлись» сначала по стране, а потом и по миру в разные стороны. Их количество росло до тех пор, пока не превысило восемь тысяч, что долгое время считалось рекордом, а штаб-квартира компании – небоскреб Вулворт-Билдинг в Нью-Йорке, с 1913 по 1930 был самым высоким зданием в мире и до сих пор входит в 50 самых высоких небоскребов США.

Уникальность ценника

Сейчас ценник превратился из простого демонстратора стоимости товара в инструмент рекламы, у ценников отныне нет никаких ограничений в цветах, размерах и шрифтах.

 

Если анализировать развитие ценника, то еще несколько лет назад, чаще всего, это была маленькая прямоугольная наклейка, в лучшем случае яркого цвета. В современных условиях развития рекламы ценник стал действенным инструментом - он может кричать о скидках, деловито представлять товар своим высоким качеством изготовления, рассказывать о характеристиках товара, представлять фирму- изготовителя.

 

Могут использоваться пластиковые ценники для магазина, могут металлические или стеклянные - крупные торговые площадки идут на всё, лишь бы остановить покупателей возле своих товаров.

 

Оптимальный вариант по стоимости - это ценники, полиграфия которых выполнена на высоком уровне, а сами они изготовлены из плотного картона.

 

В современных условиях именно ценник выполняет ту роль, которую до паренька-интроверта, ставшего знаменитым, выполняли все продавцы: он заявляет стоимость товара и привлекает к нему внимание. Качественно выполненный ценник - заметный, с продуманным дизайном и попадающий в свою целевую нишу, может стать именно тем фактором, который заставит потенциального покупателя сделать то, к чему его грамотно подводят - совершить покупку.

 

Стандартно ценник демонстрирует покупателю три составляющих: стоимость, наименование и разновидность (сорт, вид) товара. Сейчас на рынке устойчиво держится с десяток правил производства ценников, сделанных чтобы уйти от стандарта и привлечь внимание покупателей. Магазины, чаще всего, прибегают к следующим приемам:

 

- Акция - ценник информирует, что товар продается по акции;

- Новинка - ценник информирует, что это новый товар в магазине;

- Скидка - подаёт информацию о скидках и ее размере;

- Знак Качества - ценник информирует, что товар отмечен какими-либо наградами;

- Зачеркивание цены - эдакая супер-скидка каждый день;

- Не округленные цены - психологический приём, работающий с некоторыми людьми;

- Элементы декора на ценнике - просто привлекают внимание, часто могут быть яркими и смешными;

- «Игра с формой - к примеру, ценники в виде инструментов на инструментах, в виде колбасы на колбасе.

 

Главная задача ценника для магазина сейчас - это заставить проходящего мимо человека повернуть голову и обратить внимание на товар, какие при этом будут использоваться приёмы и форм-факторы, дело десятое. Заказать ценники для магазина, там, где знают, как заставить их работать - вот важная задача.

Изготовление ценников

Стремление современных производителей выделиться на фоне конкурентов вполне оправдано, ведь от этого, в результате, зависит спрос на производимую продукцию, популярность и соответствующая прибыль. Если верить статистике, то покупатель в 75 случаях из 100 принимает решение о приобретении продукции в зависимости от того, насколько качественно ярко и броско товар упакован. Поэтому вполне объясним тот факт, что особый интерес для компаний-производителей представляют рекламные носители - этикетки, ярлыки, бирки, ценники. Да-да, именно ценники на товар, выполненные в соответствии со стилем торговой марки - это престижно. Поэтому создание ценников, начиная с разработки дизайна, должно быть в руках профессионалов.

 

Что важно учитывать, создавая макет и заказывая печать ценников:

 

- качество печати;

- четкий, легко читаемый шрифт, обязательно на контрасте с фоном, чтобы даже при проблемах со зрением потребители могли прочитать информацию;

- правильный формат и размер, подобранный с учетом продукции;

- актуальность и полнота информации. К примеры, если нужны ценники для одежды, то рекомендуем указывать состав тканей, страну-производителя, условия для стирки и сушки.

 

Изготовление ценников возможно по макету и с нуля. Во втором случае мы предлагаем дополнительные услуги наших дизайнеров, которые создадут макет с учетом пожеланий заказчика. При разработке дизайна ценника мы учитываем тип товара и характеристики, которые должны быть указаны, особенности восприятия потребителей конкретной группы товаров и пожелания заказчика.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.