Изготовление и печать шелфтокеров

В наше время любой товар потребует рекламы. Ведь без нее люди не узнали о продукте и не стали, его покупать. На сегодня реклама очень разнообразная и встречается на каждом шагу. Все магазины, начиная от маленьких магазинчиков, заканчивая огромными гипермаркетами, увешены рекламой. Одним из видов рекламы есть шелфтокер.

Шелфтокер - это pos-материал, который применяется для завлечения внимания покупателей к нужной группе товара. В основном он крепится на полках, где находится товар. Тем самым подчеркивает его среди других товаров. Другими словами, шелфтокер - это «немой» промоутер продукта при покупке. Он может, как привлечь покупателей, так и оттолкнуть их от товара. Так, что к дизайну необходимо подходить серьезно с учетом всех критериев покупателей.

Подробное описание

Шелфтокеры - привлекательная рекламная продукция, которую используют как в маркетинговых, так и в информационных сферах различные компании и организации, чаще всего торговые. Их широко используют в супермаркетах, магазинах одежды и обуви, книжных. Шелфтокеры также могут использовать в некоммерческих организациях для распределения очередей к специалистам, а также в других целях.

 

Шелфтокер зачастую выглядит как разделенный на две части прямоугольник. Одна его часть используется для закрепления на поверхности, другая является информационной или рекламной. Также возможны другие формы: треугольник, Т или L-образная форма.

 

Лицевая часть шелфтокера зачастую яркая, покрытая защитной пленкой или специальным лаковым покрытием для защиты от механических повреждений, а также для дополнительного привлечения внимания. Форма этой части также может отличаться в зависимости от дизайна.

 

На шелфтокере может быть размещен логотип или название продукции, какой-то слоган, цена, а также призыв к покупке или уточнению деталей. Фиксируют его двухсторонним скотчем к практически любой поверхности. Чаще всего закрепляют горизонтально, но возможно и вертикальное размещение.

 

Шелфтокеры могут иметь разный размер. Стандартов как таковых не существует, но есть два вида шелфтокеров:

 

- бумажные шелфтокеры печатаются на плотной мелованной бумаге и в 90% ламинируется для прочности. Крепится подобный шелфтокер на двухсторонний скотч к торговой полке и легко снимается.

 

- пластиковые шелфтокеры изготавливаются из тоненького (150-200 микрон) ПВХ либо толстого (2-3 мм) пластика или акрила. Данные шелфтокеры также крепиться на двухсторонний скотч, но в основном их устанавливают на специальные держатели к полкам. Подобный способ изготовления шелфтокеров имеет стоимость выше бумажных, но также и срок использования больше. К томе же, пластиковые шелфтокеры не имеют таких ограничений по размеру, как бумажные.

 

При изготовлении шелфтокеров как пластиковых, так и бумажных можно сделать любую форму с помощью высечки. Это придаст уникальности и привлечет к себе внимание покупателя.

Зачем нужен шелфтокер?

Современные реалии торговли таковы, что покупатель не просто приобретает нужный ему товар, но выбирает из множества похожих друг на друга по своим характеристикам изделий. Canon или Nikon,  Pepsi или Cola - для того чтобы качнуть чашу весов в ту или иную сторону, иногда хватает самого маленького воздействия, иногда достаточно просто броситься в глаза первым. Именно для этого служат шелфтокеры - точки рекламы на полках с товаром.

 

Шелфтокер решает вопросы:

 

- дополнительного места рекламы;

- красивого оформления полок и стеллажей с продукцией;

- подсказок для клиента магазина;

- выделения групп необходимых товаров среди конкурентов.

 

Особенно хорошо шелфтокеры работают там, где товары похожи друг на друга, и глазу покупателя тяжело сконцентрироваться на чем-то одном - это могут быть книжные магазины, магазины с аудио-дисками, магазины со строительной фурнитурой, полки с крепежом и автозапчастями.

 

Шелфтокеры могут быть необходимы в тех местах, где много товаров, похожих друг на друга!

 

Печать Шелфтокеров, чаще всего, заказывают владельцы торговых сетей и магазинов, организаторы акций. Как рекламное изделие шелфтокер прост в изготовлении, а значит - относительно недорог, он не занимает полезных площадей в магазине, рекламирует тот товар, рядом с которым находится, информативен, практичен, компактен.

 

Шелфтокеры различают по назначению:

 

- шелфтокеры-ценники крепят на полку с товаром, на них указывается стоимость и дополнительно может быть нанесена информация о скидках и акциях, отображен логотип товара, рекламный слоган;

- шелфстрипы крепятся на торец полки или стеллажа по периметру или лицевой стороне, служат для привлечения внимания потенциальных покупателей, отделяют один товар от другого, проводят рекламу товара.

 

По материалу шелфтокеры чаще всего производятся из плотной бумаги (картона)ф, иногда согнутого в поперечнике в виде буквы Г, чтобы его проще было закрепить. Лицевая сторона рекламного изделия обычно не превышает в ширине 50 мм, а длинной равняется полке с товаром или месту его выкладки. Крепиться шелфтокер к полке с товаром может на двухсторонний скотч.

Изготовление шелфтокеров

Печать шелфтокеров может проходить на пластике или картоне. Безусловно, пластиковый шелфтокер обычно служит дольше, однако маркетологи предпочитают постоянно обновлять рекламную продукцию компании, а значит в большем сроком службе нет надобности. Да и шелфтокер, отпечатанный на плотном картоне может прослужить довольно долго.

 

В отличие от воблера шелфтокер не обязательно крепится на продовольственную полку. Этот вид рекламной продукции иногда просто ставится рядом с товаром или группой товаров, которую необходимо выделить.

 

Какая информации может быть не шелфтокере?

 

- логотип и лозунг компании;

- название товара;

- преимущества компании или товара;

- функции товара;

- инструкции, как обращаться с продукцией;

- аукционная информация.

 

Помимо сотрудничества с торговыми сетями изготовление шелфтокеров может пригодиться, если вы планируете участвовать в выставке. В таком случае вашему сотруднику не обязательно всё время находиться рядом со стендом, так как шелфтокер сможет самостоятельно «рассказать» потенциальному клиенту о преимуществах вашей продукции. Эта функция такого вида рекламной продукции сегодня очень актуальна, так как люди, привыкшие к виртуальному общению, часто имеют психологический барьер подойти и расспросить о том, что их интересует и предпочитают изучать продукт самостоятельно.

 

Производство шелфтокеров может быть совершенно любой формы. Возможности вырубки позволяют фантазировать, а значит вы можете дать волю сотрудникам отдела по связям с общественностью креативить и придумывать что-то супероригинальное, чтобы выделить вас среди конкурентов.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.