Изготовление и печать стопперов

Стоппер - это разновидность POS-материалов, задача которого - остановить покупателя, привлечь его внимание к конкретной продукции на магазинной полке. Он крепится к полке или устанавливается на полу рядом с рекламируемым товаром. Главное - остановить, привлечь внимание покупателя. И хорошая полиграфия действительно привлекает внимание - дизайном и качеством материалов, ламинацией, сложной формой.

Пройти мимо стоппера в супермаркете практически невозможно. Яркие цвета и необычные формы привлекают внимание, при этом стоимость изделий находится на доступном уровне. При входе в торговый ряд на стопперы сразу же падает взгляд, а дальше всё зависит от того торгового предложения, которое делает компания своим клиентам. Мы, в свою очередь, можем напечатать эти изделия, передав всю яркость и насыщенность цветов, которые были заложены в макет.

Подробное описание

Стопперы - один из pos-материалов, суть которого заложена в его названии: остановить человека, чтобы привлечь его внимание к определенному виду продукции.

Мы изготавливаем стопперы различных видов с уникальным дизайном, как по форме, так и по раскраске. Такие стопперы не останутся не замеченными.

 

Среди рекламных стопперов различают такие как:

 

- Шелф стоппер - вид рекламной продукции, который крепиться к полкам с товарами в магазинах, обычно они крепятся перпендикулярно полке. Шелф стоппер зачастую делают из плотной бумаги. Для увеличения прочности шелф стопперы покрывают глянцевым или матовым ламинатом.

- Ай стоппер - вид рекламы, который используется для привлечения внимания, человека. К ай стопперам относятся дорогие машины у казино, люди одетые в старинную одежду у ресторанов, человек одетый в костюм пирожка перед булочной, все это спокойно можно отнести к ай стопперам.

- Шоу стоппер - вид рекламы, которая привлекает внимание людей на больших выставках своим кричащим креативным видом. Типичным примером шоу стоппера являются девушки топлес, которые, на авто в салоне, рекламируют новый автомобиль.

 

Стопперы могут иметь разный размер. Стандартов как таковых не существует, но есть два вида стопперов:

 

- Бумажные стопперы печатаются на 300 г/м мелованной бумаге и в 90% ламинируется для прочности. Печать производится на высококачественном оборудовании, поэтому изображение выходит красочным и ярким, передавая точную линиатуру макета. Крепится подобный стоппер на двухсторонний скотч к торговой полке и легко снимается.

- Пластиковые стопперы изготавливаются из тоненького (150-200 микрон) ПВХ либо толстого (2-3 мм) пластика или акрила. Данные стопперы также крепиться на двухсторонний скотч, но в основном их устанавливают на специальные держатели к полкам. Подобный способ изготовления стопперов имеет стоимость выше бумажных, но также и срок их использования больше. К тому же, пластиковые стопперы не имеют таких ограничений по размеру, как бумажные.

 

При изготовлении стопперов как пластиковых, так и бумажных можно сделать любую форму с помощью высечки. Это придаст уникальности и привлечет к себе внимание покупателя.

Виды и назначение стопперов

Для того чтобы бизнес в самых разных его сферах был успешным и процветающим, его владельцу нужно постоянно заниматься рекламой своей компании. Для эффективной рекламы используются различные маркетинговые стратегии и способы продвижения. Но есть и такие методы, которые могут заставить клиента интуитивно купить товар. К таким относятся так называемые pos материалы (от англ. «Point of Sales» - точка продаж) - различные виды рекламной продукции, которую встречают посетители магазинов и других точек продаж.

 

Такая рекламная продукция размещается специально для привлечения внимания покупателей и стимулирования продаж, такие изделия должны быть максимально привлекательными, яркими и цепляющими взгляд.

 

К основным задачам стопперов относят:

 

- привлечение внимание покупателей к определенному товару (чаще всего используется для новой и акционной продукции);

- увеличение продаж товара;

- информирование покупателей об основных свойствах и характеристиках продукции.

 

Стопперы отличаются по внешнему виду и исполнению. Они бывают трехмерными и плоскими, изображать товар, или принимать любую привлекающую внимание форму.

 

Этот вид POS-материалов используется не только для интерьерной, и для наружной рекламы. Разновидности рекламных стопперов:

 

- Обычные - хардпостеры и ростовые фигуры. Их располагают рядом со входом в магазин, или у полок с рекламируемой продукцией.

- Ай стопперы - очень красочные, привлекающие взгляд объекты, которые располагают на полках, рядом с товаром. Могут быть разных размеров - как больших, так и маленьких.

Шелфстопперы - конструкция, что устанавливается на торговой витрине, и выходит за ее границы.

Печать стопперов

Если Вы желаете повысить уровень продаж и привлечь как можно больше потенциальных покупателей к Вашему товару, тогда рекламные ПОС-материалы - это самое выгодное рекламное средство для разрешения данных задач. Главными преимуществами POS-материалов можно назвать следующее:

 

- Ненавязчивая разновидность рекламы.

- Сокращенное время на получение и восприятие информации потенциальным покупателем.

- Увеличение уровня продаж за короткое время.

- Акцентирование внимания покупателя на конкретном товаре за счет его яркого выделения из общей массы продукции.

- Актуальное решение для продукции, реклама которой запрещается или ограничивается (табак, алкоголь и прочие товары).

 

Занимаемся печатью и изготовлением стопперов, которые можно поставить, повесить, прикрепить. Представьте себе человека, который в своих мыслях идет среди прилавков к молочному отделу, и натыкается взглядом на яркий стоппер, казалось бы, не нужного ему товара. Но так уж устроено наше сознание, что любопытство берет вверх. И вполне возможно, что ваш продукт окажется в его корзине.

 

Изготовление стопперов - это сложный процесс, хоть и кажется, что делаются они легко и просто. Придумать хороший, захватывающий внимание искушенного человека стоппер, - работа для настоящих профессионалов. Он должен быть ярким, но не раздражающим, где-то с юмором, но при этом не потерять свою главную рекламную функцию.

 

Стопперы могут быть пластиковые, картонные или изготовленные из пенокартона. Выбор подходящего материала зависит от ожидаемых результатов. Если нужен долговечный вариант, то это пластик. Он подойдёт для уличных стопперов или стопперов больших размеров. Картон и пенокартон подойдет для прилавков внутри магазина, для проведения временных акций.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.