Шелкография на фартуках

Одной из важных составляющих корпоративного стиля является униформа персонала, в частности, фартуки, которые по правилам должны носить представители ряда профессий – повара, официанты, парикмахеры и другие. Форма имеет не только функциональное значение, но и создает положительное впечатление об организации в целом, делая ее в глазах клиентов надежной и солидной. Если вы являетесь владельцем бизнеса, который предполагает ношение персоналом спецодежды, вам необходимо знать, как брендировать фартук, какие виды этих изделий бывают, чем они отличаются и из каких материалов изготавливаются.

Для пошива этого предмета рабочей униформы используют как натуральные ткани, так и синтетические или смесовые. Для брендирования многие компании выбирают передники из хлопка – натурального, недорогого и прочного материала. Однако он имеет свои недостатки. Такая ткань сильно мнется, плохо отглаживается, и из-за достаточно рыхлой структуры тяжело отстирывается. Поэтому для изготовления фартуков с логотипом или надписью лучше выбирать смесовые ткани из натуральных и синтетических волокон.

Подробное описание

Фартуки защищают основную одежду от загрязнений и продлевают сроки ее службы. Но это не единственная функция. Одинаковая униформа заставляет сотрудников более ответственно относиться к проделываемой работе. На подсознательном уровне спецодежда положительно сказывается на работоспособности и дисциплине в коллективе, способствует формированию серьезного отношения к обязанностям. Человек ощущает себя частью целого коллектива и прилагает максимальные усилия для достижения общего результата. Кроме того, униформа может стать отличной рекламой конкретной организации или компании.

 

Специализированные фартуки применяются во многих сферах. Наиболее распространены они среди:

 

- Медицинского персонала.

- Сотрудников клининговых компаний.

- Персонала заведений общественного питания.

- Работников торговли и сферы обслуживания.

 

В зависимости от своего назначения и сферы применения фартук изготавливается из различных специальных материалов, обеспечивающих удобство в работе и комфортное ношение. Также они должны соответствовать определенным требованиям и ГОСТам, предъявляемым к одежде каждой отдельной профессии.

 

Унифицированные фартуки должны отвечать следующим критериям:

 

- Износостойкость – зачастую спецодежду носят представители профессий, в которых велика вероятность испачкаться, поэтому изделия должны выдерживать многоразовые стирки и сохранять хороший вид.

- Комфорт – одежда не должна сковывать движения и вызывать дискомфорт. Также ее необходимо оснастить карманами для ношения подручных средств и инструментов.

Материалы и применение

Для многих профессий фартук является частью форменной одежды. Он должен быть качественным, практичным, функциональным и одновременно красивым, так как является носителем корпоративного стиля.

 

Для пошива этого предмета рабочей униформы используют как натуральные ткани, так и синтетические или смесовые. Для брендирования многие компании выбирают передники из хлопка – натурального, недорогого и прочного материала. Однако он имеет свои недостатки. Такая ткань сильно мнется, плохо отглаживается, и из-за достаточно рыхлой структуры тяжело отстирывается. Поэтому для изготовления фартуков с логотипом или надписью лучше выбирать смесовые ткани из натуральных и синтетических волокон.

 

Помимо основной задачи – защиты одежды от загрязнений – брендированный фартук выполняет множество функций.

 

- носитель рекламы;

- повышение узнаваемости бренда;

- формирование имиджа компании.

 

Передник с логотипом используют специалисты многих профессий:

 

- промоутеры;

- бармены и бариста;

- официанты;

- повара;

- парикмахеры и работники салонов красоты.

 

Также этот вид одежды, украшенный надписью или лого компании, может служить подарком сотрудникам или партнерам компании, или инструментом маркетинга – их можно использовать в качестве подарка во время проведения акций и розыгрышей. Благодаря практичности, такой презент не будет лежать без дела.

Особенности ухода

В сложных изделиях со специализированными защитными свойствами применяются несмываемые ярлыки, информация на которых сохраняется даже при многократной промышленной стирке и химчистке.

 

Для очистки фартука от загрязнений используется несколько основных способов.

 

- Промышленная стирка (очистка одежды с помощью воды и специальных моющих средств).

- Аквачистка (удаление грязи и пятен с помощью воды и поверхностно активных веществ ПАВ).

- Химчистка (удаление грязи и пятен, которые не поддаются обычной стирке, каким-либо растворителем, кроме воды).

 

Бытовые стиральные машины и обычный стиральный порошок не способны справиться со специфическими загрязнениями рабочей одежды. Гораздо эффективнее промышленная стирка в машинах с барабанами большого диаметра: падение фартука с большой высоты позволяет увеличить механическое воздействие, вымывающее загрязнения из ткани. Химическая чистка хорошо справляется с минеральными маслами, но не исключает последующей влажной чистки и сушки.

 

Наиболее устойчивы к химчистке, многократной промышленной стирке и последующей высокотемпературной (+85°С) сушке изделия из современных смесовых тканей, имеющие отделку Easy care («легкий уход»). Фартук из тканей с такой отделкой достаточно лишь высушить в расправленном виде; утюжить не нужно (исключается дорогостоящий процесс, следующий за сушкой).

 

Правильный уход - это экономия средств на приобретение фартука и гарантированная защита работников.

Стоимость печати на фартуках

Тираж

Количество цветов / Стоимость в рублях

1 цв

2 цв

3 цв

4 цв

5 цв

6 цв

до 50

3500

4500

5500

6500

7500

8500

50

81

98

113

131

151

169

100

70

81

98

113

131

163

200

53

62

78

88

99

109

300

39

48

59

66

78

85

500

35

44

49

60

69

79

750

29

36

47

57

64

75

1000

26

35

44

53

61

70

2500

25

33

43

51

60

69

5000

18

30

42

48

59

65

10000

17

25

29

43

48

62

20000

16

22

26

38

47

57

50000

14

18

23

27

43

51

*Тиражи свыше 50000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Трансфер = 1 см2*0,02 + прайс + перенос;

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- При печати на материалах заказчика + 0,5% на приладку, от общего количества изделий;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 руб./шт. до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам — пакет: 1,5 руб. + работа (от 6 руб./шт.);

- Шлифовка изображения +20%;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.