Одной из важных составляющих корпоративного стиля является униформа персонала, в частности, фартуки, которые по правилам должны носить представители ряда профессий – повара, официанты, парикмахеры и другие. Форма имеет не только функциональное значение, но и создает положительное впечатление об организации в целом, делая ее в глазах клиентов надежной и солидной. Если вы являетесь владельцем бизнеса, который предполагает ношение персоналом спецодежды, вам необходимо знать, как брендировать фартук, какие виды этих изделий бывают, чем они отличаются и из каких материалов изготавливаются.
Для пошива этого предмета рабочей униформы используют как натуральные ткани, так и синтетические или смесовые. Для брендирования многие компании выбирают передники из хлопка – натурального, недорогого и прочного материала. Однако он имеет свои недостатки. Такая ткань сильно мнется, плохо отглаживается, и из-за достаточно рыхлой структуры тяжело отстирывается. Поэтому для изготовления фартуков с логотипом или надписью лучше выбирать смесовые ткани из натуральных и синтетических волокон.
Фартуки защищают основную одежду от загрязнений и продлевают сроки ее службы. Но это не единственная функция. Одинаковая униформа заставляет сотрудников более ответственно относиться к проделываемой работе. На подсознательном уровне спецодежда положительно сказывается на работоспособности и дисциплине в коллективе, способствует формированию серьезного отношения к обязанностям. Человек ощущает себя частью целого коллектива и прилагает максимальные усилия для достижения общего результата. Кроме того, униформа может стать отличной рекламой конкретной организации или компании.
Специализированные фартуки применяются во многих сферах. Наиболее распространены они среди:
- Медицинского персонала.
- Сотрудников клининговых компаний.
- Персонала заведений общественного питания.
- Работников торговли и сферы обслуживания.
В зависимости от своего назначения и сферы применения фартук изготавливается из различных специальных материалов, обеспечивающих удобство в работе и комфортное ношение. Также они должны соответствовать определенным требованиям и ГОСТам, предъявляемым к одежде каждой отдельной профессии.
Унифицированные фартуки должны отвечать следующим критериям:
- Износостойкость – зачастую спецодежду носят представители профессий, в которых велика вероятность испачкаться, поэтому изделия должны выдерживать многоразовые стирки и сохранять хороший вид.
- Комфорт – одежда не должна сковывать движения и вызывать дискомфорт. Также ее необходимо оснастить карманами для ношения подручных средств и инструментов.
Для многих профессий фартук является частью форменной одежды. Он должен быть качественным, практичным, функциональным и одновременно красивым, так как является носителем корпоративного стиля.
Для пошива этого предмета рабочей униформы используют как натуральные ткани, так и синтетические или смесовые. Для брендирования многие компании выбирают передники из хлопка – натурального, недорогого и прочного материала. Однако он имеет свои недостатки. Такая ткань сильно мнется, плохо отглаживается, и из-за достаточно рыхлой структуры тяжело отстирывается. Поэтому для изготовления фартуков с логотипом или надписью лучше выбирать смесовые ткани из натуральных и синтетических волокон.
Помимо основной задачи – защиты одежды от загрязнений – брендированный фартук выполняет множество функций.
- носитель рекламы;
- повышение узнаваемости бренда;
- формирование имиджа компании.
Передник с логотипом используют специалисты многих профессий:
- промоутеры;
- бармены и бариста;
- официанты;
- повара;
- парикмахеры и работники салонов красоты.
Также этот вид одежды, украшенный надписью или лого компании, может служить подарком сотрудникам или партнерам компании, или инструментом маркетинга – их можно использовать в качестве подарка во время проведения акций и розыгрышей. Благодаря практичности, такой презент не будет лежать без дела.
В сложных изделиях со специализированными защитными свойствами применяются несмываемые ярлыки, информация на которых сохраняется даже при многократной промышленной стирке и химчистке.
Для очистки фартука от загрязнений используется несколько основных способов.
- Промышленная стирка (очистка одежды с помощью воды и специальных моющих средств).
- Аквачистка (удаление грязи и пятен с помощью воды и поверхностно активных веществ ПАВ).
- Химчистка (удаление грязи и пятен, которые не поддаются обычной стирке, каким-либо растворителем, кроме воды).
Бытовые стиральные машины и обычный стиральный порошок не способны справиться со специфическими загрязнениями рабочей одежды. Гораздо эффективнее промышленная стирка в машинах с барабанами большого диаметра: падение фартука с большой высоты позволяет увеличить механическое воздействие, вымывающее загрязнения из ткани. Химическая чистка хорошо справляется с минеральными маслами, но не исключает последующей влажной чистки и сушки.
Наиболее устойчивы к химчистке, многократной промышленной стирке и последующей высокотемпературной (+85°С) сушке изделия из современных смесовых тканей, имеющие отделку Easy care («легкий уход»). Фартук из тканей с такой отделкой достаточно лишь высушить в расправленном виде; утюжить не нужно (исключается дорогостоящий процесс, следующий за сушкой).
Правильный уход - это экономия средств на приобретение фартука и гарантированная защита работников.
Тираж
Количество цветов / Стоимость в рублях
1 цв
2 цв
3 цв
4 цв
5 цв
6 цв
до 50
3500
4500
5500
6500
7500
8500
50
81
98
113
131
151
169
100
70
81
98
113
131
163
200
53
62
78
88
99
109
300
39
48
59
66
78
85
500
35
44
49
60
69
79
750
29
36
47
57
64
75
1000
26
35
44
53
61
70
2500
25
33
43
51
60
69
5000
18
30
42
48
59
65
10000
17
25
29
43
48
62
20000
16
22
26
38
47
57
50000
14
18
23
27
43
51
*Тиражи свыше 50000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Платные дополнительные услуги:
- Трансфер = 1 см2*0,02 + прайс + перенос;
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- При печати на материалах заказчика + 0,5% на приладку, от общего количества изделий;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 руб./шт. до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам — пакет: 1,5 руб. + работа (от 6 руб./шт.);
- Шлифовка изображения +20%;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.