Почему бейсболка с принтом – важный рекламный инструмент? Прежде всего из-за востребованности самого головного убора. Летом часто надевают бейсболки, особенно на пляже или в длительных поездках, чтобы защитить голову от палящего солнца. При занятиях спортом, особенно осенью и весной, часто необходима удобная кепка, чтобы свести к минимуму риск простуды. Кроме того, симпатичную бейсболку можно носить для украшения. Таким образом, рекламная печать на кепках лучше воспринимается людьми, которые ее видят, и есть большая вероятность, что они запомнят бренд, часто мелькающий перед глазами, а это подсознательно вызывает доверительные чувства.
Раньше бейсболка считалась исключительно спортивным головным убором. Сегодня она защищает затылок и глаза от палящих солнечных лучей в жаркую погоду, удачно дополняя стильный образ. Разнообразные кепки, различающиеся по крою и форме козырька, с удовольствием носят мужчины, женщины и дети. Более того, головные уборы с фирменным логотипом стали неотъемлемой частью униформы обслуживающего персонала (доставщики пиццы, курьеры, официанты и т. д.).
Кто бы мог подумать, что первый головной убор, похожий на бейсболку, появился почти два столетия назад. Если опустить тот факт, что подобный аксессуар был замечен на презентации военной формы в США, то бейсболка вошла в состав новой формы игроков баскетбольной команды New York Knickerbockers в 1849 году. Изначально головной убор изготавливался из соломы и не был предназначен для выполнения каких-либо функций.
Спустя 11 лет игроки бейсбольной команды Brooklyn Excelsiors вышли на поле в кепках с широким округлым козырьком. И, если вначале бейсболка использовалась спортсменами, чтобы защитить глаза от солнца, то к 1900 году этот аксессуар обрел небывалую популярность. Головной убор перестал быть атрибутом спортивной формы и вскоре все магазины стали предлагать покупателям бейсболки.
Модели снабдили твердым прошитым козырьком, логотипами и всевозможными узорами. Дизайнеры конкурировали между собой, пытаясь создать более привлекательный вариант. Но именно та бейсболка, которую знают современные модники и модницы, появилась позднее, после 40-х годов прошлого столетия.
Печать на бейсболках – хороший способ продвижения в эпоху, когда традиционная реклама теряет свой эффект: люди сейчас неохотно смотрят обычную рекламу или намеренно не замечают ее, потому, что она стала слишком назойливой, и ее переизбыток вызывает раздражение.
Для того, чтобы бейсболка выполняла свою роль рекламного гаджета, также важен ее правильный дизайн и адаптация к бренду. Если компания хочет, чтобы ее воспринимали как предлагающую высококачественную продукцию, ей не следует использовать бейсболки, сделанные из материалов низкого качества или с принтом, который быстро портится при стирке или выцветает на солнце.
Благодаря качеству материала и исполнению, кепка прослужит несколько лет и несмотря на множество стирок, она сохранит неизменную форму и насыщенность цвета. Именно такие изделия рекомендуется выбирать в качестве рекламного гаджета для компаний.
Небольшой неброский логотип может остаться незамеченным, а бейсболка с крупным шрифтом, строго рекламного характера не всегда охотно носится, поэтому важно угадать «золотую середину».
Чтобы бейсболка действительно бросалась в глаза, принт не должен ограничиваться логотипом – стоит позаботиться об интересной красочной графике. Важно, чтобы графика соответствовала имиджу компании, также стоит согласовать цвета кепки с тонами, используемыми в маркетинговых коммуникациях.
Из-за своей специфической формы печатать на бейсболке часто труднее, чем на футболках или толстовках, и не всегда возможна с любой техникой.
Трафаретная печать на бейсболках – это метод, при котором логотип сначала наносится на термотрансферную бумагу, а затем «запаивается» на ткань при высокой температуре. Полученный таким образом отпечаток имеет высокое качество и отличную износостойкость. Он точно отражает цвета и детали графики, с его помощью можно нанести узор любой сложности на кепку. Принт на кепке устойчив как к погодным условиям, так и к стирке.
Для каких целей нужно заказать печать на кепках и бейсболках?
- Бейсболки заказывают для напоминания о принадлежности к определенной группе. Брендированные кепки используют любители экстремального спорта, молодежные коллективы, болельщики, любители определенных марок авто и спортсмены.
- Как элемент корпоративной культуры и как дополнение к футболкам с логотипом. Каждый сотрудник почувствует себя членом огромной команды в брендированных бейсболках.
- Как подарок на соревнованиях, тренингах, концертах, экскурсиях. Бейсболки с принтом это прекрасный знак отличия на таких мероприятиях.
- Как подарок для корпоративных клиентов. Таким образом повышается лояльность клиентов к вашему бренду.
- Кепка с логотипом очень оригинальный подарок близкому человеку.
- Как элемент корпоративной одежды или униформы сотрудников в магазинах, на заправках, у торговых представителей или у службы доставки.
Тираж
Количество цветов / Стоимость в рублях
1 цв
2 цв
3 цв
4 цв
5 цв
6 цв
до 50
3500
4500
5500
6500
7500
8500
50
81
98
113
131
151
169
100
70
81
98
113
131
163
200
53
62
78
88
99
109
300
39
48
59
66
78
85
500
35
44
49
60
69
79
750
29
36
47
57
64
75
1000
26
35
44
53
61
70
2500
25
33
43
51
60
69
5000
18
30
42
48
59
65
10000
17
25
29
43
48
62
20000
16
22
26
38
47
57
50000
14
18
23
27
43
51
*Тиражи свыше 50000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Платные дополнительные услуги:
- Трансфер = 1 см2*0,02 + прайс + перенос;
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- При печати на материалах заказчика + 0,5% на приладку, от общего количества изделий;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 руб./шт. до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам — пакет: 1,5 руб. + работа (от 6 руб./шт.);
- Шлифовка изображения +20%;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.