Трафаретная печать логотипов на изделиях

На самом базовом уровне логотипы – это символы, состоящие из текста и изображений, которые помогают нам идентифицировать бренды, которые нам нравятся. Но их может быть намного больше!

 

Хороший логотип является краеугольным камнем вашего бренда. Это помогает клиентам понять, что вы делаете, кто вы и что вы цените. Это большая ответственность на крошечном изображении! Вот определение того, что такое логотип и как максимально использовать его.

Что такое логотип?

 

Логотип – это визитная карточка компании, по которой ее будут узнавать. Изначально это оригинальное начертание названия, хотя сейчас это понятие бывает несколько шире. Но сам термин буквально произошел от двух греческих слов – «logos» и «tуpоs», «слово» и «отпечаток». Придумали его в 19 веке, когда началось массовое производство и нужно было как-то идентифицировать продукцию разных производителей.

 

Из тройки «логотип, фирменный знак и эмблема» логотип – безоговорочно самый важный. Он должен быть лаконичным, читаемым, понятным. Обычно это просто название компании или минималистичное изображение. Оно вызывает у аудитории определенные воспоминания, ассоциации и эмоции. Логотип должен в первую очередь работать для потребителей, а не просто нравиться владельцу бренда.

Подробное описание

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. С точки зрения обычного потребителя наличие логотипа или товарного знака у фирмы, имеющей сформировавшуюся статус, является ручательством добротности изделия или услуги. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

 

Логотипы начали свое становление с давних времен и потерпели на собственном пути множество изменений.

В истории многих цивилизаций встречаются разного рода знаки, символики, рисунки и пентаграммы. От них и произошли современные логотипы. С помощью символов древние люди усваивали социальные нормы и определяли расовую принадлежность других членов общества. Люди, таким образом, идентифицировали уклад жизни и устанавливали коммуникацию. На всем протяжении своего существования функции знаков менялись, но они смогли дойти до наших дней, хотя и в другом виде. Человек всегда пытался наделять смыслом символы, вкладывать в них определенные идеи, передавать через них важную информацию и даже свои эмоции. Логотип являлся своеобразным заменителем слов.

 

С тех пор как в жизни людей активно начало появляться ремесленное дело, в обиход пришло такое понятие как «клеймо». Это своеобразный знак, указывающий на то, что товар высококачественный, сделан добросовестно и обладает достаточно высокой стоимостью на рынке. Теперь если человек производил уникальный продукт и делал это хорошо, то он мог прославиться не только у себя в окружении, но и выйти на другие более крупные торговые площадки.

 

Увеличение объемов производства различной продукции, а также появление моды на капитализм и внедрения механизации стали причиной резкого распространения спроса на логотипы. Это было обусловлено желанием компаний выделиться среди конкурентов и прочно закрепиться на рынке.

 

Первые современные логотипы имели прямую связь с развивающейся системой права на патент. Первым официально зарегистрированным логотипом стала эмблема пива Bass, когда-то это было самое продаваемое пиво в Великобритании. Логотип был зарегистрирован собственноручно владельцем компании Bass & Co Уильямом Бассом 1 января 1876 года в Британском Патентном бюро. Интересно, что товарный знак, логотип, как и само пиво, существуют до сих пор. Этим было положено начало массовой регистрации брендами своих фирменных знаков. Многие из тех компаний, получивших право на указание знака ® на лого, существуют и сейчас. После этого шага логотип получил свое широкое распространение вместе с товарным и корпоративным брендингом, который в последствие стал отдельной частью в истории культуры человечества.

Нанесение логотипа методом шелкографии

Шелкография или трафаретная печать - самый распространённый вид печати при нанесении логотипов и изображений на сувенирную продукцию. Шелкография выполняется на оборудовании, где краска наносится при помощи ракеля через трафаретную сетку на запечатываемую поверхность. При этом места под нанесение рекламы на трафаретной сетке остаются открытыми (пропускают краску), в то время как места, свободные от рекламы остаются закрытыми (не пропускают краску). Шелкотрафаретная печать позволяет быстро и любыми тиражами печатать практически на любом материале плоской или цилиндрической формы: ткань, кожа, пластмасса, дерево, металл, стекло и мн.др. В зависимости от планируемого использования и требований к конечным изделиям печать производится различными красками.

 

Шелкография применяется чрезвычайно широко, поскольку технология позволяет:

 

- печатать небольшие тиражи;

- использовать широчайший спектр красок (как по цвету, так и по свойствам - матовые, глянцевые, термочувствительные, флюоресцентные, вспенивающиеся, золотые и т. д.);

- наносить изображения высокой стойкости;

- печатать изображения на любых материалах, практически неограниченных размеров;

- получить при печати слой краски как минимум в 10 раз толще, чем в офсете. Отсюда богатый вид, повышенная яркость и насыщенность цвета.

 

Для логотипов, трафаретная печать – это оптимальный выбор. Во-первых, если вещь часто носится, она часто стирается. Шелкографическое изображение выдерживает многочисленные стирки и глажки. Во-вторых, корпоративная одежда печатается сразу большими тиражами. Для крупных заказов шелкография самый экономически выгодный способ печати. В-третьих, это оперативная печать, как раз для тех, кто ценит свое время.

Стоимость трафаретной печати логотипов

Тираж

Количество цветов / Стоимость в рублях

1 цв

2 цв

3 цв

4 цв

5 цв

6 цв

до 50

3500

4500

5500

6500

7500

8500

50

81

98

113

131

151

169

100

70

81

98

113

131

163

200

53

62

78

88

99

109

300

39

48

59

66

78

85

500

35

44

49

60

69

79

750

29

36

47

57

64

75

1000

26

35

44

53

61

70

2500

25

33

43

51

60

69

5000

18

30

42

48

59

65

10000

17

25

29

43

48

62

20000

16

22

26

38

47

57

50000

14

18

23

27

43

51

*Тиражи свыше 50000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Трансфер = 1 см2*0,02 + прайс + перенос;

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- При печати на материалах заказчика + 0,5% на приладку, от общего количества изделий;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 руб./шт. до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам — пакет: 1,5 руб. + работа (от 6 руб./шт.);

- Шлифовка изображения +20%;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.