Шелкография на поло

Поло – модель одежды, напоминающая кроем одновременно футболку и рубашку, продолжает держаться на пике моды уже не один год. Изделие разрабатывалось для спортсменов, но сегодня его носят независимо от пола и профессий. Вещь практичная и удобная, придает облику стиль и легкий шарм. Модель называют также тенниской, рубашкой, для нее характерны короткие рукава и отсутствие застежки по длине изделия. Шьется поло из плотной ткани, качественно и аккуратно. Хорошее поло впишется в любой образ. Ведь не зря на протяжении ни одного десятка лет эта одежда любима спортсменами, членами королевских европейских семей, звездами кино и шоу-бизнеса.

Футболки поло выходят ежегодно разными коллекциями от самых разнообразных брендов, начиная от локальных и заканчивая мировыми домами моды. Именно поэтому футболки поло имеют большое разнообразие не только в дизайне, но в и расцветках. Среди всех моделей чаще всего можно найти однотонные поло следующих оттенков: красные, черные, белые, синие, зеленые, желтые, розовые, оранжевые и многие другие. Помимо цветового разнообразия, футболки поло также известны своими моделями с нанесенной символикой и брендированием. Их заказывают для проведения рекламных компаний, промо-акций, и как часть спецодежды. Для того, чтобы обозначить принадлежность человека к определенной компании на поло печатают логотип, название, слоган или эмблему организацию.

Подробное описание

Одинаковая одежда из масс-маркета уже давно не актуальна, ведь людям нравится быть оригинальными и обращать на себя внимание. Печать на футболках – это один из самых доступных и популярных способов украсить любимую вещь.

 

Футболка поло отличается наличием короткой застежки и стоячего отложного воротника. У нас можно заказать любую печать на футболке поло. В качестве рисунка чаще всего выбирают различные цитаты и фразы, имена, номера, логотипы или абстрактные рисунки, а также популярные изображения – к примеру, мультгероев.

 

Шелкография – это отличный способ украсить поло (его выгодно использовать, если требуется нанести принт на 30 и более футболок). Благодаря специальному оборудованию достигается максимально красочная и реалистичная передача изображения. Шелкография позволяет добавить в рисунок спецэффекты – например, имитацию бархата или блестки. Такие принты отменно переносят стирку, но перед глажкой изделие необходимо выворачивать наизнанку.

Интересные факты

Для начала немножко истории. Название футболки - поло связано с одноименным видом спорта. Эта несложная игра впервые появилась в Персии. В современном виде поло вновь возникло в Индии. Слово «поло» происходит от древнеиндийского «pulu», что переводится как «ивовые прутья». Те, кто играли в эту игру, надевали свитера с длинным рукавом, садились на лошадь или слона и пытались завести мяч с помощью клюшки в ворота противника. Со временем игра приобрела современные черты. Форма игроков предполагала классическую рубашку с длинным рукавом, брюки, завышенные сапоги, защитный шлем на голову и перчатки.

 

Еще позже американский путешественник Джеймс Беннет изобрел в США первый клуб конного поло. И именно тогда была основана марка U.S. Polo Assn, только она имела право выпускать форму для игроков конного поло. Одежда игроков с того времени, конечно же, изменилась, стала более современной: место брюк стали носить бриджи, только длинна рукава осталась не тронутой, до запястья, а ради удобства игроки закатывали их до локтя.

 

В 1951 году Рене Лакост придумал первые цветные поло. И сразу же 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр был замечен широкой общественностью играющим в гольф именно в этой футболке от Lacoste. С годами футболка поло только усовершенствовалась: рукава укоротили, были добавлены две полоски контрастных цветов на манжеты и воротник, а еще придумали пристегивающейся на пуговицу воротник, чтобы он не заворачивался.

 

Еще через пару лет дизайнер Ральф Лорен начал выпускать фирменную футболку-поло Ralpf Lauren в 24 цветах. А логотипом он выбрал, теперь уже известного навесь мир, гольфиста который сидит на лошади. Си после этого триумфа, спортивная футболка с коротеньким рукавом на резинке на 2-4 пуговицах, и с воротником получила название футболка-поло.

 

Благодаря своей универсальности и удобству футболки-поло стали обязательным маст хевом в гардеробе, и перешли из спортивной одежды в повседневный гардероб.

Шелкография на одежде вчера и сегодня

У современной шелкографии – многовековая история. Для древней печати использовали вырезанные трафареты, и то уже была та же самая технология, просто в более грубой форме. В пещерах французских Пиренеев существуют примеры изображений, изготовленных с такими трафаретами. Тогда краску через них выдували с помощью трубочки.

 

Историки расходятся во мнениях, откуда именно произошла эта технология. Кто-то утверждает, что трафаретная печать зародилась в Китае и Корее. Но есть свидетельства, что на самом деле она родом с территорий современного Ливана. А археологические исследования показали, что похожи метод нанесения рисунков на ткань использовали финикийцы.

 

С течением времени способ совершенствовался и привлекал внимание все больше людей. В 20-м веке трафаретная печать была официально запатентована. И в наши дни она все еще остается лучшим методом переноса изображений.

 

Совершенствуется техника, ускоряется процесс, но сама суть работы остается прежней – это нанесение рисунка чернилами, которые проходят через специальный трафарет:

 

1. Обработка макета. Специалист по компьютерной обработке изображения “разбивает” логотип на элементы одного цвета, каждая часть переводится в черный цвет и отдельно распечатывается на прозрачной пленке в масштабе 1:1.

2. Создание трафарета. Трафарет - это рамка с натянутой внутри мелкоячеистой сеткой. На сетку наносят светочувствительную эмульсию, затем к сетке прикладывается изображение (макет) и засвечивается специальными УФ лампами, а остаток эмульсии смывается. Так создается трафарет.

3. Нанесение изображения. В процессе печати краска продавливается через отверстия в трафарете при помощи движущегося ракеля, разгоняющего краску по поверхности. При этом важно соблюдать последовательность и аккуратность.

4. Сушка. В конце работы полученное изображение просушивается.

 

Футболки печатаются на карусельных станках. Они и вправду как карусель - к вращающейся платформе в центре крепятся печатные столы, а на неподвижной же части станка прилажены крепления для уже знакомых нам трафаретов. На печатные столы надеваются футболки. В крепления вставляются трафареты. Дальше начинается непосредственно сам процесс трафаретной печати.

 

Непосредственно процесс трафаретной печати заключается в том, что на печатные столы с футболками опускаются трафареты, на каждый из них наносится соответствующая краска; она орашается и продавливается сквозь печатную форму при помощи ракеля. Через трафарет краска попадает на футболку именно в тех местах, где требуется. Затем карусель вращается, и стол с футболкой перемещается под соседний трафарет, где будет нанесен следующий оттенок. И только когда нанесены все цвета, футболка снимается со станка и отправляется на финальную сушку в специальную печь. После этого вещь готова к упаковке и передаче клиенту.

Цены на печать по футболкам поло

Тираж

Количество цветов / Стоимость в рублях

1 цв

2 цв

3 цв

4 цв

5 цв

6 цв

до 50

3500

4500

5500

6500

7500

8500

50

81

98

113

131

151

169

100

70

81

98

113

131

163

200

53

62

78

88

99

109

300

39

48

59

66

78

85

500

35

44

49

60

69

79

750

29

36

47

57

64

75

1000

26

35

44

53

61

70

2500

25

33

43

51

60

69

5000

18

30

42

48

59

65

10000

17

25

29

43

48

62

20000

16

22

26

38

47

57

50000

14

18

23

27

43

51

*Тиражи свыше 50000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Трансфер = 1 см2*0,02 + прайс + перенос;

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- При печати на материалах заказчика + 0,5% на приладку, от общего количества изделий;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 руб./шт. до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам — пакет: 1,5 руб. + работа (от 6 руб./шт.);

- Шлифовка изображения +20%;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.