Шелкография на зонтах

С первым весенним теплом пришла и дождливая погода, которая внесла свои коррективы в праздничный отдых. Самым популярным аксессуаром в такую погоду является зонт, без которого ни один человек не выйдет на улицу. На работу, на встречу с друзьями, в кино, в магазин – зонт мы берем с собой везде, ведь дождь или уже идет, или будет идти. А так, как впереди – весна, лето и осень с различными капризами погоды, то самое время заказать печать на зонтах. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, популяризировать его, дать компании хорошую рекламу, то именно с зонт с логотипом – идеальный вариант.

Сегодня зонты чаще всего стали использоваться в целях рекламы. Для этого на зонты наносят логотипы или рекламные слоганы и потом распространяют их в качестве сувениров и подарков среди знакомых, друзей и потенциальных клиентов. Как правило, те, кто получает в подарок такой зонт, не рассматривают его как рекламный продукт, а с удовольствием используют его по прямому назначению, в то время как реклама продолжает ненавязчиво делать свое дело.

 

Этот подход действительно вполне эффективен, поскольку все другие рекламные приемы уже давно приелись жителям городов. Сегодня никого не удивишь рекламными плакатами, биллбордами и растяжками. А вот реклама на зонтах – это нечто новое, не набившее оскомину, которое дает великолепный результат.

Подробное описание

Суть и применение зонтов проста и понятна. Выбор их огромен. Чтобы не потеряться в этом разнообразии, проведем небольшое исследование. Зонты производят из нескольких материалов:

 

- Нейлон. Наименее прочный материал, самый тонкий. Достоинством является дешевизна. Изделие с куполом из нейлона прослужит недолго, но красочный и модный зонтик можно менять каждый сезон.

- Полиэстер. Более надежная ткань, рвется значительно реже. В местах крепления спиц создаются проблемные места, поэтому большинство недорогих зонтов из этой ткани годятся в основном на один-два сезона.

- Эпонж. Это ткань, представляющая собой смесь хлопка с полиэстером. Волокна хлопка позволяют уплотнить купол, влага не задерживается, быстро скатываясь. За 5-6 минут зонт полностью высыхает, а порвать его нелегко. Стоит такая модель недешево, зато вы получаете зонтик заметного качества.

- Сатин. Это натуральная ткань с пропиткой, отталкивающей воду. Самые дорогие модели зонтов шьются из сатина. Порвать такой плотный на ощупь материал практически невозможно, служит он долго. Сатиновые зонты выглядят отлично и относятся к элитарным.

 

По внешнему виду зонты делятся на две группы:

 

- Зонт-трость – имеет купол большего размера, цельную крепкую ручку, является надежным и прочным. Такой вид зонтов всегда остается модным, придавая обладателю элегантность и изысканную утонченность;

Складной зонт – изделие складывается в несколько раз, убирается ручка и он легко может поместиться в сумку.

Складной зонт – изделие складывается в несколько раз, благодаря системе открытия купола и телескопическому штоку, зонт легко помещается в сумку, ящик шкафа, комод. Механизмы делятся на: автоматические, полуавтоматические и механические.

 

Форма ручки может быть разной, но основных видов два: крюк и прямая.

 

- Ручки-крюки часто используют в тростях – за них удобно держаться и при случае зонт можно подвесить.

- Прямые рукояти имеют большую популярность и в свою очередь могут быть короткими или удлиненными. Чему отдать предпочтение – это дело вкуса, но большие и относительно тяжелые зонты удобнее носить с длинной ручкой и удобным хватом.

 

Если говорить о материалах, то лучше пусть это будет дерево, бакелит или плотный прорезиненный пластик – зонт будет комфортно держать и он не будет выскальзывать из рук.

 

Какому зонту отдать предпочтение?

 

Однозначный ответ на этот вопрос вы не получите ни в одном специализированном магазине. Производители всех типов зонтов стараются максимально продлить их срок службы и повысить надежность. По большому счету, вопрос долговечности при выборе той или иной модели не стоит критично. Какому отдать предпочтение, личный выбор каждого. Соотнеся особенности каждой модели, вы сможете принять правильное решение.

Нанесение логотипов на зонты

Любое нанесение на купол зонта выполняется методом шелкографии. Как правило, логотип или другую рекламную информацию наносят на 1-2 сектора. Нанесение логотипа на зонт по всему куполу возможно только в заводских условиях, когда зонт еще находится на стадии сборки (поскольку сначала происходит нанесение логотипов на зонты на купольной поверхности необходимой информации или цветовой гаммы и после этого материал натягивают на конструкцию зонта).

 

Зонты с логотипом можно выполнить и с помощью вышивки или можно сделать фирменную печать на зонтах в виде бирки на одном из куполов.

 

Интересным решением также является нанесение логотипа на металлическую пряжку на застежке зонтика. Логотип зонта на пряжке заметен, но в тоже время не так бросается в глаза. Также логотип можно нанести на упаковку – чехол или коробку.

 

Ручку зонта с логотипом можно использовать в качестве рекламного места не менее эффективно, чем купол. При нанесении, как правило, используют тампопечать. На деревянные ручки можно сделать лазерную гравировку – такая печать на зонтах выглядит так, как будто нанесение выполнено выжигательным аппаратом. Нанесение логотипа на зонт с помощью гравировки хорошо смотрится на любых моделях зонтика.

Особенности ухода

Ухаживать за зонтом очень легко. С намокшего необходимо стряхнуть воду и оставить для полного высыхания. Сушить зонт лучше в полузакрытом виде. Производитель не рекомендует сушить зонтик, полностью открыв его или спрятав в чехол.

 

После просушивания зонта нужно протереть элементы конструкции мягкой тканью чтобы убрать остатки влаги, если необходимо  —  убрать грязь или пыль с купола. При хранении зонта в шкафу, в сумке не стоит класть сверху тяжелые вещи.

Стоимость печати на зонтах

Тираж

Количество цветов / Стоимость в рублях

1 цв

2 цв

3 цв

4 цв

5 цв

6 цв

до 50

3500

4500

5500

6500

7500

8500

50

81

98

113

131

151

169

100

70

81

98

113

131

163

200

53

62

78

88

99

109

300

39

48

59

66

78

85

500

35

44

49

60

69

79

750

29

36

47

57

64

75

1000

26

35

44

53

61

70

2500

25

33

43

51

60

69

5000

18

30

42

48

59

65

10000

17

25

29

43

48

62

20000

16

22

26

38

47

57

50000

14

18

23

27

43

51

*Тиражи свыше 50000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Трансфер = 1 см2*0,02 + прайс + перенос;

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- При печати на материалах заказчика + 0,5% на приладку, от общего количества изделий;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 руб./шт. до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам — пакет: 1,5 руб. + работа (от 6 руб./шт.);

- Шлифовка изображения +20%;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.