С первым весенним теплом пришла и дождливая погода, которая внесла свои коррективы в праздничный отдых. Самым популярным аксессуаром в такую погоду является зонт, без которого ни один человек не выйдет на улицу. На работу, на встречу с друзьями, в кино, в магазин – зонт мы берем с собой везде, ведь дождь или уже идет, или будет идти. А так, как впереди – весна, лето и осень с различными капризами погоды, то самое время заказать печать на зонтах. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, популяризировать его, дать компании хорошую рекламу, то именно с зонт с логотипом – идеальный вариант.
Сегодня зонты чаще всего стали использоваться в целях рекламы. Для этого на зонты наносят логотипы или рекламные слоганы и потом распространяют их в качестве сувениров и подарков среди знакомых, друзей и потенциальных клиентов. Как правило, те, кто получает в подарок такой зонт, не рассматривают его как рекламный продукт, а с удовольствием используют его по прямому назначению, в то время как реклама продолжает ненавязчиво делать свое дело.
Этот подход действительно вполне эффективен, поскольку все другие рекламные приемы уже давно приелись жителям городов. Сегодня никого не удивишь рекламными плакатами, биллбордами и растяжками. А вот реклама на зонтах – это нечто новое, не набившее оскомину, которое дает великолепный результат.
Суть и применение зонтов проста и понятна. Выбор их огромен. Чтобы не потеряться в этом разнообразии, проведем небольшое исследование. Зонты производят из нескольких материалов:
- Нейлон. Наименее прочный материал, самый тонкий. Достоинством является дешевизна. Изделие с куполом из нейлона прослужит недолго, но красочный и модный зонтик можно менять каждый сезон.
- Полиэстер. Более надежная ткань, рвется значительно реже. В местах крепления спиц создаются проблемные места, поэтому большинство недорогих зонтов из этой ткани годятся в основном на один-два сезона.
- Эпонж. Это ткань, представляющая собой смесь хлопка с полиэстером. Волокна хлопка позволяют уплотнить купол, влага не задерживается, быстро скатываясь. За 5-6 минут зонт полностью высыхает, а порвать его нелегко. Стоит такая модель недешево, зато вы получаете зонтик заметного качества.
- Сатин. Это натуральная ткань с пропиткой, отталкивающей воду. Самые дорогие модели зонтов шьются из сатина. Порвать такой плотный на ощупь материал практически невозможно, служит он долго. Сатиновые зонты выглядят отлично и относятся к элитарным.
По внешнему виду зонты делятся на две группы:
- Зонт-трость – имеет купол большего размера, цельную крепкую ручку, является надежным и прочным. Такой вид зонтов всегда остается модным, придавая обладателю элегантность и изысканную утонченность;
Складной зонт – изделие складывается в несколько раз, убирается ручка и он легко может поместиться в сумку.
Складной зонт – изделие складывается в несколько раз, благодаря системе открытия купола и телескопическому штоку, зонт легко помещается в сумку, ящик шкафа, комод. Механизмы делятся на: автоматические, полуавтоматические и механические.
Форма ручки может быть разной, но основных видов два: крюк и прямая.
- Ручки-крюки часто используют в тростях – за них удобно держаться и при случае зонт можно подвесить.
- Прямые рукояти имеют большую популярность и в свою очередь могут быть короткими или удлиненными. Чему отдать предпочтение – это дело вкуса, но большие и относительно тяжелые зонты удобнее носить с длинной ручкой и удобным хватом.
Если говорить о материалах, то лучше пусть это будет дерево, бакелит или плотный прорезиненный пластик – зонт будет комфортно держать и он не будет выскальзывать из рук.
Какому зонту отдать предпочтение?
Однозначный ответ на этот вопрос вы не получите ни в одном специализированном магазине. Производители всех типов зонтов стараются максимально продлить их срок службы и повысить надежность. По большому счету, вопрос долговечности при выборе той или иной модели не стоит критично. Какому отдать предпочтение, личный выбор каждого. Соотнеся особенности каждой модели, вы сможете принять правильное решение.
Любое нанесение на купол зонта выполняется методом шелкографии. Как правило, логотип или другую рекламную информацию наносят на 1-2 сектора. Нанесение логотипа на зонт по всему куполу возможно только в заводских условиях, когда зонт еще находится на стадии сборки (поскольку сначала происходит нанесение логотипов на зонты на купольной поверхности необходимой информации или цветовой гаммы и после этого материал натягивают на конструкцию зонта).
Зонты с логотипом можно выполнить и с помощью вышивки или можно сделать фирменную печать на зонтах в виде бирки на одном из куполов.
Интересным решением также является нанесение логотипа на металлическую пряжку на застежке зонтика. Логотип зонта на пряжке заметен, но в тоже время не так бросается в глаза. Также логотип можно нанести на упаковку – чехол или коробку.
Ручку зонта с логотипом можно использовать в качестве рекламного места не менее эффективно, чем купол. При нанесении, как правило, используют тампопечать. На деревянные ручки можно сделать лазерную гравировку – такая печать на зонтах выглядит так, как будто нанесение выполнено выжигательным аппаратом. Нанесение логотипа на зонт с помощью гравировки хорошо смотрится на любых моделях зонтика.
Ухаживать за зонтом очень легко. С намокшего необходимо стряхнуть воду и оставить для полного высыхания. Сушить зонт лучше в полузакрытом виде. Производитель не рекомендует сушить зонтик, полностью открыв его или спрятав в чехол.
После просушивания зонта нужно протереть элементы конструкции мягкой тканью чтобы убрать остатки влаги, если необходимо — убрать грязь или пыль с купола. При хранении зонта в шкафу, в сумке не стоит класть сверху тяжелые вещи.
Тираж
Количество цветов / Стоимость в рублях
1 цв
2 цв
3 цв
4 цв
5 цв
6 цв
до 50
3500
4500
5500
6500
7500
8500
50
81
98
113
131
151
169
100
70
81
98
113
131
163
200
53
62
78
88
99
109
300
39
48
59
66
78
85
500
35
44
49
60
69
79
750
29
36
47
57
64
75
1000
26
35
44
53
61
70
2500
25
33
43
51
60
69
5000
18
30
42
48
59
65
10000
17
25
29
43
48
62
20000
16
22
26
38
47
57
50000
14
18
23
27
43
51
*Тиражи свыше 50000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Платные дополнительные услуги:
- Трансфер = 1 см2*0,02 + прайс + перенос;
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- При печати на материалах заказчика + 0,5% на приладку, от общего количества изделий;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 руб./шт. до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам — пакет: 1,5 руб. + работа (от 6 руб./шт.);
- Шлифовка изображения +20%;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.