Сублимация на бейджах

Бэйдж - карточка или табличка, которая предоставляет информацию (чаще всего ФИО и должность) о его носителе. Для того, чтобы носить бэйдж на шее, используется специальная тесьма, ее еще называют ланъярд. И то, и другое - важные мелочи-комплименты, без которых провести презентацию или конференцию можно, но… И чтобы не было «но» после неловкого молчания, если не расслышал имя собеседника или не уловил в беседе его статус, бэйджи и ланъярды вам определенно понадобятся.

Обращаясь к своему визави по имени, указанному на бэйдже, вы невольно обратите внимание на саму табличку: из чего она сделана, как оформлена и что на ней изображено. Именно поэтому брендированные бэйджи - это шанс на дополнительную рекламу в виду неизбежности визуального контакта! Ленточки для бейджей с логотипом тоже дают отличный повод для продвижения: печать на самой тесьме может представлять собой название вашей компании, ваш сайт, контактный номер и другие полезные данные.

Подробное описание

Бейдж для сублимации - это бейдж со специальным полимерным покрытием. Перенос полноцветного рисунка производиться методом сублимационной печати под воздействием высокой температуры и давления. Благодаря этому рисунок получается максимально четким, очень долго сохраняет первоначальный привлекательный вид.

 

Кому нужны бейджи?

 

Бейджи встречаются все чаще в повседневной жизни. Они несут в себе информационную функцию и выступают идентификаторами. С ними общение в процессе работы становится более комфортным, легким, переходит на новый уровень. К тому же данное новшество показывает прогрессивные взгляды фирмы, способность идти в ногу со временем и поддерживает корпоративный имидж. Содержат информацию о компании, в которой работает сотрудник, его имя и фамилию, занимаемую должность, иногда фотографию. С целью экономии компания может заказать бейджи с окном. Они имеют нишу и прорезь для размещения необходимой информации. Удобны тем, что при смене сотрудника на определенной должности, достаточно будет убрать старые и вставить новые данные.

 

Можно выделить ряд преимущества от использования бейджей:

 

- посетителю не нужно мучительно придумывать, как обратиться к сотруднику предприятия;

- быстрее запоминаются имена коллег или вновь нанятого персонала, новичку помогут быстрее освоиться и перезнакомиться с сотрудниками фирмы;

- удобно для руководителей крупных компаний, которые не могут физически запомнить каждого из своих сотрудников по имени;

- эффективно при проведении конференций, ярмарок, семинаров, переговоров для идентификации представителей компании. В этом случае выгодней заказать бейдж с окном;

- исключена возможность ошибки при поиске человека, отвечающего за конкретный сегмент работы;

- многие оценили преимущество бейджей для сублимации. Они изготавливаются из металла. Поэтому прочные, долговечные и надежные, но при этом легкие и элегантные.

 

Заготовки бейджей для сублимации отличаются между собой:

 

- по размеру - зависит от объема информации, которую необходимо на нем разместить;

- по форме - отдают предпочтение классической прямоугольной форме, но есть более необычные модели. Квадратные, овальные, с острыми углами или закругленные (для избегания травматизма и порчи одежды);

- по цвету - самые популярные: серебристый, золотистый, бронзовый и белый, так как они подходят под офисный стиль одежды. Обычно подбирают так, чтобы они органично вписывались в корпоративный дресс-код;

- по методу крепления на одежду - вариантов несколько: на булавку, клипсу или магнит. Последние два более практичные из-за того, что нет необходимости портить одежду, но - - по весу немного тяжелее тех, которые крепятся с помощью булавки.

Как подобрать бейдж и ланъярд?

При выборе бейджей следует обратить внимание на несколько характеристик и остановиться на наиболее подходящих.

 

По виду исполнения бейджи делятся на те, в которых информация статична, т.е.  наносится единожды, и на те, в которые помещается специальный сменный вкладыш. Так что, если вы собираетесь использовать бейдж для определенной цели на постоянной основе, лучше заказать заготовки бейджей под сублимацию, гравировку или печать. Если это скорее расходный материал для конкретного случая, то второй вариант более оптимален.

 

По типу крепления различают 3 вида. Заказать с логотипом можно  бейджики на магните, на клипсе (зажиме) с булавкой и на тесьме. Убедитесь, что крепление удобно и не портит одежду после использования бейджа.

 

По материалу производства. Аксессуары могут быть выполнены из металла, дерева, пластика. Последние менее презентабельны внешне, но более практичны и бюджетны. Для представительных же табличек лучше использовать более дорогое сырье.

 

Как наносится логотип?

 

Бейджи изготавливаются либо по индивидуальному заказу изначально, либо брендируются при помощи типографических вкладышей.

 

А вот на ланъярды, наносится либо шелкографией, либо сублимацией. Шелкография - идеальный вариант для больших тиражей: этот метод брендирования достаточно оптимальный в финансовом и временном аспекте. Подходит только для векторных изображений. Сублимация используется при персонализации тесьмы и бейджей. Сублимация отличается долговечностью и подходит как для векторных, так и для растровых изображений.

Технология изготовления бейджа

Печать методом сублимации - это способ нанесения, или точнее, переноса изображения на специально подготовленные поверхности. Вот общее описание технологии, понятное каждому:

 

Нужное изображение печатается на обычном струйном принтере специальными чернилами на специальной бумаге. Потом берется подготовленное изделие, к поверхности которого прикладывается напечатанный лист с краской и прижимается горячим термопрессом.  Краска, что находится на поверхности бумаги начинает превращаться в пар и проникает в поверхность другого изделия. Технология проста, напечатали - приложили - прижали горячим - готово. Из-за простоты технология хорошо прижилась и пользуется популярностью, в том числе и для изготовления бейджей.

 

Далее после нанесения изображения на заготовку для бейджа изображение настает финальная стадия,  прикрепить пластиковую заднюю стенку к бейджу, в ней находится  углубление - полость, куда вставляется бумажная вставка с напечатанным именем.

 

Здесь есть тоже несколько очень важных нюансов на которые стоит обратить очень пристальное внимание, от этого будет зависит удобство использования бейджа.

 

Размер полости для бумажной вставки должен быть оптимально подобран так, чтобы бумажная вставка с прозрачной пластиковой накладкой, легко помещались вовнутрь без застревания и при этом во время ношения не выпадали. Вроде задача простая, но из-за того, что бумажную вставку печатает заказчик самостоятельно очень часто возникают проблемы, это связано с тем, что бумага  может быть разной толщины имея одинаковую плотность.

 

Чтоб избежать проблем подобного характера лучше отдать предпочтение бейджам в которых есть специальный прижим обеспечивающий фиксацию бумажной вставки. Это позволит без всяких проблем и лишних усилий заменить бумажную вставку  и не боятся, что она выпадет при ношении бейджа.

Стоимость сублимации на бейджах

Тираж

До 310 см2

До 620 см2

До 1250 см2

10

260 руб.

290 руб.

403 руб.

50

164 руб.

190 руб.

294 руб.

100

140 руб.

163 руб.

255 руб

300

108 руб.

126 руб.

200 руб.

Минимальная сумма заказа на сублимационную печать - 2600,00 руб.

Вид услуги

Сублимационная печать

Описание услуги

Сублимационная печать на заказ. Минимальная сумма заказа на сублимационную печать составляет – 2 600,00 руб.

Минимальная стоимость изделия

от 50.00 RUB

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.