Сублимационная печать на визитках

Деловой образ компании или отдельно взятого специалиста невозможно представить без такого атрибута, как визитка. Визитная карточка содержит необходимую информацию о фирме, производимой продукции, оказываемых услугах. Вдобавок на ней печатаются контактные данные на случай обращения. Среди печатных услуг особым спросом пользуется изготовление металлических визиток при помощи сублимационной печати.

Металлические визитки - красивый и оригинальный атрибут делового человека. Они предназначены для обмена данными, могут быть деловыми или личными. На них наносится необходимая информация: ФИО, название фирмы, контактные данные (телефон, электронная почта), можно добавить логотип компании. Удобные, практичные, придают статусности. В данном случае сделать визитку запоминающейся может не только материал, но и способ ее оформления.

Подробное описание

Металлическая визитка под сублимацию - совсем небольшая, но очень важная мелочь для любого делового человека вне зависимости от его статуса: такой аксессуар пользуется популярностью как и у крупных бизнесменов, руководителей и предпринимателей как стремление к индивидуальзации, так и у штатных сотрудников в качестве корпоративной идентики. Сам по себе такой вид визитки относится к категории доступных, но это совершенно не мешает ему быть одним из самых презентабельных и эффектных. Согласитесь, мятые бумажные визитки из кармана уже определяют человека как никудышного профессионала - безупречным должно быть все, ведь дьявол в деталях.

 

Помимо этого, металлическая визитка при персонализации автоматически становится рекламным носителем, что обеспечит вам дополнительное продвижение вашего бизнеса, если станет приятным небольшим подарком для ваших клиентов.

 

Какие же визитные карточки заказывают представители деловой сферы наиболее часто?

 

Деловые. Продукция отличается дорогим, строгим и лаконичным дизайном. Такая визитка в лице определенного человека представляет конкретную организацию, с которой предполагается налаживание деловых контактов. Иными словами они презентуют лицо фирмы, поэтому изделия данного вида должны соответствовать определенным стандартам. Каждая мелочь дизайна должна быть тщательно продумана. При этом визитки содержат контактные данные и информацию о компании.

 

Корпоративные. На них обязательно присутствует логотип фирмы, ведь они представляют саму организацию, а не отдельного ее представителя. Обратная сторона визитной карточки заполнена информацией о схеме проезда, рабочем времени компании и способах связи с ней. Все экземпляры оптового заказа выполняются в едином стиле и дизайне.

 

Личные. Визитные карточки уместны только для неформальных встреч. Использование такого вида визиток в деловой сфере не практикуется. Они содержат информацию об отдельно взятом человеке: имя и фамилия, сфера деятельности или род занятий, номер телефона, e-mail, логин и пароль скайпа.

 

Значимость металлической визитной карточки в современном мире не подлежит оспариванию. Это очень удобный аксессуар, содержащий обширную информацию о владельце. Изделие полезно тому, кто собирается произвести впечатление и наладить контакты личного или делового плана, поддержать долговременные отношения с людьми. Помимо обмена контактной информацией металлическая визитная карточка является частью имиджа.

Вашу визитку точно не выбросят?

«Дайте свою визитку!», - не пугает ли вас этот простой вопрос? Задавались ли Вы вопросом: Соответствует ли презентационная карточка уровню вашего бизнеса? Не слишком ли она пестрая или, наоборот, блеклая. Формирует ли доверие клиентов и партнеров? Если вы никогда не задумывались о таких вещах, советуем еще раз взглянуть на визитку и оценить ее, как это делают ваши клиенты или коллеги.

 

Если вы хотите сделать себе красивые визитки, которые своим внешним видом, расскажут о вашей работе и привлекут внимание на металлические визитки под сублимацию. Это необычное решение, которое поможет вам в налаживании бизнес-знакомств. Но тут необходимо четко понимать, что выбор данного материала не должен быть случайным. Если вы торгуете мягкими игрушками, то вряд ли металл вам подойдет. Это скорее всего материал для серьезных отраслей:

 

- металлопрокат;

- гравировка;

- резка по металлу;

- установка дверей и заборов;

- строительство;

- ремонт и др.

 

Металл ассоциируется с твердой и сложной стихией. Поэтому металлические визитки подчеркнут вашу целеустремлённость, решительность и сильный характер. Перенос информации с макета на заготовки металлических визиток происходит методом сублимационной печати. Этот тип нанесения способен делать как черно-белые, так и цветные изображения.

 

При создании дизайна визитки и выборе материала учитывайте следующие моменты:

 

Выделитесь на фоне конкурентов. Визитка не должна быть типичной и шаблонной, идеально, если в дизайне и оформлении будет своя «фишка».

 

Обратите внимание на формат. Карточка не должна быть слишком маленькой или большой, в этой области экспериментировать не стоит. Визитницы рассчитаны на стандартный размер: если аксессуар не поместится, риск, что его потеряют или выбросят, увеличится.

 

Будьте аккуратней с формой: сделать визитку фигурной или овальной можно, но в приоритете все тот же фактор удобства.

Технология сублимационной печати

Существует множество методов производства и печати визитных карточек. Очень важно чтобы визитки отличались презентабельным внешним видом и как можно дольше исполняли свои основные функции, а именно - привлечение клиентов и формирование корпоративного имиджа компании. Качественными должны быть не только сами визитки, но и нанесенная на них информация. Одной из технологий, обладающей прекрасным соотношением цены и качества, является сублимационная печать (гравертон). Она позволяет перенести черно-белые и многоцветные изображения на самые разнообразные материалы. Сублимационная печать максимально четко передает даже самые мелкие детали и полутона.

 

Принцип сублимации заключается в переходе краски из твердого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Такой эффект достигается за счет различных технологий нагревания. Все операции происходят на цветном струйном принтере, с использованием особых чернил и на специальной бумаге, с дальнейшим нанесением рисунка на заготовку или предварительно подготовленный материал.

 

Технология сублимационной печати на металлических визитных карточках состоит из таких процессов:

 

- Распечатка рисунка, отраженного зеркально, на бумаге, не впитывающей краску.

- Перенос картинки на изделие. «Лицо» картинки прикладывают к лицевой стороне визитки и в таком виде размещают под прессом. При этом обеспечивается высокая температура и сильное давление, которые преобразуют чернила из твердого состояния в газообразное. В таком виде они проникают в структуру материалы, прочно закрепляясь в нём.

- Визитную карточку достают из-под пресса, бумагу убирают. Когда металл остыл, печать считают завершенной.

Стоимость сублимации на визитках

Тираж

До 310 см2

До 620 см2

До 1250 см2

10

260 руб.

290 руб.

403 руб.

50

164 руб.

190 руб.

294 руб.

100

140 руб.

163 руб.

255 руб

300

108 руб.

126 руб.

200 руб.

Минимальная сумма заказа на сублимационную печать - 2600,00 руб.

Вид услуги

Сублимационная печать

Описание услуги

Сублимационная печать на заказ. Минимальная сумма заказа на сублимационную печать составляет – 2 600,00 руб.

Минимальная стоимость изделия

от 50.00 RUB

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.