Сублимационная печать на спецодежде

Спецодежда - это необходимый атрибут многих предприятий. Но как обычному человеку различить на улице работающего сотрудника жилищно-коммунального хозяйства от проходящего мимо работника завода? С этой задачей поможет справиться сублимационная печать надписи на спецодежде. Благодаря ей вы избежите неловких моментов, любой человек при необходимости может обратиться к вам за помощью по тем вопросам, в которых вы, вероятнее всего, будете компетентны.

Сублимационная печать логотипа на спецодежду - это символ вашего предприятия. Она объединяет ваш коллектив, обеспечивает командный дух. Вы всегда сможете общаться с человеком на равных, какую бы должность он не занимал. Надпись на спецодежде всегда будет дисциплинировать людей, напоминать о том, какому делу они посвящают себя. Она также может влиять на престиж предприятия. Нанесение логотипа, рисунка на спецодежду - это своеобразная реклама предприятия. Чем больше людей заметят ее, тем больше будет потенциальных клиентов и покупателей.

Немного истории

Первая рабочая одежда была создана в Древней Греции и Римской Империи. Одежда напоминала собой плащ, а если быть точнее, она состояла из длинной сорочки в короткими рукавами для удобства. Сорочку надевали на грудь и застегивали. Также изделие носили и солдаты, отсюда зародилась и военная форма. А, самое интересное, что работники стоящие на государственных должностях, поверх надевали передник, чтобы отличаться. Как раз на этом моменте обычный фартук набрал свою популярность. Он уже был основным видом одежды для работ. В это время уже вышли кое-какие правила связанные с работой, чтобы не получить раны, ожоги и другие повреждения, нужно было работать в фартуке. С тех пор все рабочие силы ( мясники, кузнецы, пекари и тд.) должны были защищать себя таким новым способом. А из-за того что спереди был удобный и большой карман, особый комфорт приносил сбор ягод и фруктов, а также все работы связанные с зерновыми культурами. Замены фартукам не было совершенно никакой, до 1911 года. Когда компания “Lee” выпустила первый в мире полукомбинезон. Это был настоящий ажиотаж. Такая форма пришла по нраву всем, от ремесленников до фермеров. А уже через два года в 1913 году, Генри Ли решил сделать комбинезон закрытым. Эта идея зародилась довольно просто. Он увидел что рубашка его водителя была вымазана в моторное масло. Она вышла из рабочей формы во время работы. Спустя короткий срок, новая модель была разработана, пошита в большом тираже и запущена на продажу. Его популярности в США не было предела, партии раскупались просто моментально. На сегодняшнее время все производители, модельеры и швейные цеха не имеют никакого ограничения по выбору тех или иных материалов. Это позволяет разрабатывать специальную одежду для трудящихся людей ежедневно.

Нанесение логотипа на спецодежду

Согласитесь, когда мы имеем дело со строительными организациями, поварами в именных кителях, курьерскими доставками в брендированных футболках или ремонтниками в кепках с логотипом приятно видеть, что специалист одет в спецодежду с логотипом. Это показывает не только отношение к клиенту и внешнему виду рабочих, а является обложкой организации, всегда приятнее работать с такими фирмами. Спецодежда с логотипом на заказ давно стала популярной тематикой в Москве.

 

Для большого количества организаций важным элементом корпоративного стиля является спецодежда сотрудников предприятия. В большинстве случаев на спецодежду печатается логотип организации. Ношение спецодежды сотрудниками предприятие способствует узнаваемости бренда. Так же спецодежду можно использовать для участия в выставках, семинарах, спортивных и интеллектуальных мероприятиях, промо-акциях. Ношение спецодежды сотрудниками предприятия является отличным способом ненавязчивой рекламы продукции или услуг организации.

 

На сегодняшний момент спецодеждой пользуются сотрудники парикмахерских, баров, спортивных клубов, фитнес клубов, медицинских организаций, службы доставки, сотрудники банков, магазинов и многих других учреждений.

 

Сублимационная печать -  самая качественная технология нанесения изображений и логотипов компаний на спецодежду. Изображение наносится при пошиве изделия или на крой. Сублимация -  это оптимальный вид печати для спецодежды из синтетических тканей.

 

Картинки для сублимации можно сделать абсолютно любых размеров, цветов и контрастов. При этом такое изображение будет выглядеть четко, а главное - окрашенная ткань не теряет своей эластичности, при ее растягивании не происходит разрыва красочного слоя.

 

Единственное ограничение данного способа - возможность обработки исключительно синтетических тканей белого и светлых цветов. Особенность процесса перенесения краски на носитель предусматривает наличие в ткани не менее 50% синтетической составляющей. Такой способ часто используют для печати на крой одежды в процессе производства.

Технология сублимационной печати

Сублимацией называют печать на синтетических тканях и других носителях, при которой рисунок переносится на изделие с помощью специальной бумаги, краска с которой при нагреве проникает в материю и прочно закрепляется в ее структуре. Сублимационная печать актуальна и для готовых изделий, и для рулонной ткани. Важно, что этот метод подходит не для всех типов ткани. Лучше всего применять его для синтетических материалов, в составе которых минимум 2/3 искусственных волокон. Большое значение имеет цвет вещи, на которую переносится картинка: на светлой материи изображение будет четче и ярче.

 

По сравнению с другими методами сублимация дает более качественную цветопередачу. При этом для нее не нужно проводить пропитку материи и ее постобработку для фиксации красителей.

 

Технология сублимационной печати на синтетическом текстиле состоит из таких процессов:

 

- Распечатка рисунка, отраженного зеркально, на бумаге, не впитывающей краску.

- Перенос картинки на изделие. «Лицо» картинки прикладывают к лицевой стороне вещи и в таком виде размещают под прессом. При этом обеспечивается высокая температура и сильное давление, которые преобразуют чернила из твердого состояния в газообразное. В таком виде они пропитывают волокна ткани, прочно закрепляясь в них.

- Изделие достают из-под пресса, бумагу убирают. Когда вещь остыла, печать считают завершенной.

 

Сублимационная печать на спецодежде может выполняться на готовом изделии либо на деталях кроя перед пошивом. На готовой одежде можно напечатать изображение, которое не затрагивает швы, рукава или карманы. Полная запечатка и печать в труднодоступных местах возможна только на деталях кроя перед пошивом изделий. Важно помнить, что наличие на изделии молний, карманов, капюшона, заклепок и других аксессуаров усложняет выполнение печати на готовом изделии.

 

Поэтому перед заказом необходимо обратиться к нашим менеджерам, которые помогут выбрать оптимальный способ нанесения рисунка, место расположения и размер нанесения вашего изображения.

Стоимость сублимации на спецодежде

Тираж

До 310 см2

До 620 см2

До 1250 см2

10

260 руб.

290 руб.

403 руб.

50

164 руб.

190 руб.

294 руб.

100

140 руб.

163 руб.

255 руб

300

108 руб.

126 руб.

200 руб.

Минимальная сумма заказа на сублимационную печать - 2600,00 руб.

Вид услуги

Сублимационная печать

Описание услуги

Сублимационная печать на заказ. Минимальная сумма заказа на сублимационную печать составляет – 2 600,00 руб.

Минимальная стоимость изделия

от 50.00 RUB

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.