Дети – это главная ценность родителей, и стремление дать им все самое лучшее вполне объяснимо. Это касается и одежды. Многие родители относятся к стилю своего чада с таким же вниманием, что и к собственному, а порой и более тщательно, тратя просто «нереальные» деньги на покупку новых красивых вещей. Чтобы одеть ребенка ярко, необычно и модно, совсем не обязательно сильно тратиться, существует отличный альтернативный вариант – это одежда со своим логотипом, которая поможет выделиться из толпы и привередливому подростку и капризному малышу.
Детская одежда с логотипом – это не только способ самовыражения ребенка и его родителей, но и мощный маркетинговый инструмент. Одежда с ярким логотипом повышает узнаваемость бренда, увеличивает лояльность будущих покупателей, становится центром внимания, что обязательно скажется на уровне продаж. Это хороший способ еще раз заявить о деятельности своей компании. Необычные принты, яркие расцветки и запоминающиеся слоганы станут прекрасным дополнением к модной и удобной одежде.
Если спросить любого родителя, какими должны быть детские вещи, они ответят примерно следующее:
- натуральными и приятными к телу;
- удобными;
- яркими и стильными;
- недорогими, но качественными.
В каждом возрасте одежда играет определенную роль. В младенчестве она создает тепло и уют, защищает от холода и позволяет чувствовать защищенность и заботу. Для более взрослых - это еще и способ самовыражения.
Для новорожденных. Первая одежда для детей — распашонки, боди, человечки, ползунки. Она универсальна, подходит мальчикам и девочкам. Главное в ней — удобство, мягкость и комфорт. Нежная кожа требует особого отношения. Самая маленькая одежда для новорожденных - 56 размера, что соответствует росту младенца. Опытные родители советуют купить всего несколько комплектов такого размера, поскольку через пару недель они уже станут малы. Дети растут очень быстро, поэтому внимательно подбирайте размер, регулярно снимайте с малыша мерки и следите, чтобы вещи не мешали. Не покупайте слишком тесные или очень просторные изделия.
Для малышей. Активные мальчики и девочки всегда находятся в движении. Им все интересно. Это отражается на их нарядах и внешнем виде. Кроме банального удобства, одежда должна быть износостойкой и не маркой. Убедитесь, что кофточки, брюки и платья вынесут многочисленные стирки и сохранят привлекательный внешний вид.
Для подростков. Тинейджеры хотят выделяться. Для них важна мода - они смотрят, что носят их кумиры, мечтают выглядеть круто, нравиться окружающим. Их привлекает брендовая и стильная одежда, соответствующая трендам. В целом, подросток - это самостоятельный человек, которому можно дать выбрать самому. Чем вы можете помочь: дать совет насчет качества, заметить, что определенная вещь не соответствует ситуации, предложить подобрать наряд по погоде и заплатить. Остальное ребенок сделает сам, следуя своим предпочтениям и развивая собственный стиль.
По большому счёту история детской моды начинается только с конца XVIII века, потому что ранее ребенок не считался полноценным членом общества. Но ведь их как-то одевали раньше?
В Древнем Риме детей одевали в простые туники, которые затем заменяли на тоги (при взрослении). В Древнем Египте их не одевали, а украшали браслетами, бусами и прочими аксессуарами. В Средневековье детская одежда по большому счёту не отличалась от взрослой и была лишь ее уменьшенной копией. В эпоху Ренессанса появились длинные рукава, разнообразная палитра цветов, лент, перьев, тяжелые кринолины, корсеты, высокие парики с каркасом их проволоки, белые чулки, бархатные или атласные штаны до колена.
В эпоху Просвещения мнение о детстве в обществе изменилось, оно стало ассоциироваться со свободой, которой взрослые лишены. Появилась точка зрения, что ребенок – это маленькая личность с собственными потребностями, интересами и правами. С этой эпохи можно говорить о появлении детской моды.
В конце XIX века девочки носили турнюр. Вскоре детский стиль приобретает более завершенную форму: одежда для купания, спортивная одежда, одежда в морском стиле. Вещи становится удобней носить.
В основном всё вышесказанное относится к детям из обеспеченных зажиточных семей, простым крестьянским детям такое и не снилось. Они обычно просто донашивали за старшими. В XX веке детская мода и взрослая разделились окончательно. Девочки теперь могли носить брюки. Появились специальные магазины, специализирующиеся на детской одежде. Речь идет о Европе. В XXI веке происходит возрождение детской моды. Ребенка стремятся одеть как можно лучше. Распространена яркая одежда, всевозможные принты, аппликации с героями игр, мультфильмов аниме и т.д.
Со временем в мире стало понятно, что ребенок – это маленький человек, и относиться к нему нужно соответствующе, и не надо одевать его так, чтобы он выглядел украшением. Ему должно быть удобно, комфортно, а главное, чтобы ему самому нравилось.
Термотрансферный перенос - технология нанесения изображения на текстиль с помощью специальной бумаги, пленки и термопресса.
Термотрансферная печать возможна на всех вариантах промо текстиля, начиная от футболок, маек и заканчивая джинсами и кофтами. Наиболее востребованным является термоперенос на футболках, кепках и толстовках.
Печать на детской одежде - всегда востребованная услуга. И дело не только в желании родителей порадовать ребенка оригинальной вещью с изображением любимого героя. Основной процент таких заказов приходится на различные организации: магазины, специализирующиеся на продаже эксклюзивной детской одежды, фирмы, при планировании рекламных акций по продвижению продукции, организации, устраивающие праздничные мероприятия, спортивные клубы, летние лагеря, школы, детские сады и т.д. Печать на детской одежде организациям требуется с определенной периодичностью и бывает, что необходима срочная поставка большой партии товара. И здесь не обойтись без поддержки опытного компаньона, который не только украсит каждую единицу нужным изображением, но и привезет готовый товар по адресу. Доверив эту непростую миссию нам, Вы непременно оцените качество продукции и работу наших сотрудников. Мы поможем создать авторское изображение, так, чтобы каждая вещь стала неповторимой.
Цветность
Тираж / Стоимость в рублях
20
50
100
300
1000
3000
Образец
1800
2600
4600
6900
7800
8750
1 цв
98
87,2
80
66
58
55
2 цв
118
105
96
79
70
66
3 цв
137
122
112
92
82
77
4 цв
156
139
128
105
93
85
5 цв
176
157
144
118
105
99
6 цв
195
174
160
131
117
109
7 цв
214
192
176
144
128
120
*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:
Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;
Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;
Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;
Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;
Формат А7 7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.
Платные дополнительные услуги:
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;
- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.