Термотрансферная печать на крое

Крой – это часть материала, вырезанная в соответствии с выкройкой. Нанести термотрансферную печать на крой проще и дешевле, потому что работа выполняется до момента сборки изделия (также готовое изделие гораздо сложнее позиционировать на машине). В большинстве случаев печать на крое – это оптимальный способ нанести логотип или рисунок.

 

Создавая модель, дизайнер уже знает, что и где он хочет видеть на своем изделии. Поэтому можно выбрать нужные заготовки и сделать на них печать. И уже потом сшивать все элементы. В итоге, вы получаете готовое изделие с печатью именно там, где нужно.

При производстве одежды термотрансферная печать выполняется на спинке, полочках, рукавах, карманах, лацканах, воротниках, груди и других деталях изделия.

Подробное описание

Для того чтобы создать платье или другой элемент гардероба, мастер должен произвести некоторые необходимые действия.  К тому же ему понадобятся специальные приспособления.

 

Выкройка

 

Прежде всего нужно сделать выкройку. Для этого понадобится бумага, мел и ножницы. После этого он строит индивидуальный чертёж модели одежды и вырезает его.  Получаются так называемые лекала. Мастер обладает специальными знаниями, которые позволяют ему выполнять эту работу.

 

Крой

 

Далее вырезанные детали переносятся на ткань и раскладываются в определенном порядке, с соблюдением долевой или косой нити на ткани, в зависимости от предполагаемого фасона (вида) одежды.  Затем портной с помощью мела и линейки обводит модель на ткани, берет ножницы и вырезает нужные детали – кроит.

 

Печать

 

Если изображение большое и попадает на швы, фурнитуру (молнии, пуговицы,

застежки), карманы, рукава, воротник и другие аксессуары, следует делать

термотрансферную печать на крое перед пошивом изделия. Печать на деталях кроя позволяет переносить рисунок практически без искажений. Футболки, куртки, регланы и толстовки с большим стильным принтом, напечатанным на деталях кроя, всегда смотрятся ярко и оригинально, выгодно выделяясь на фоне обычной одежды.

 

Намётка и примерка

 

После этого начинается процесс смётки. Он заключается в том, что с помощью иголки и нитки соединяются детали одежды. Зачастую смётанный крой требует примерки. Для этого портной приглашает к себе заказчика или заказчицу. Если примерка устраивает обе стороны, мастер начинает сшивать все детали на швейной машине и, если нужно по крою, обрабатывать швы на оверлоке, чтобы срезы ткани не осыпались.

Немного истории

К этой последовательности изготовления одежды люди пришли опытным путем. Раньше, в древности, одежду не кроили, а просто брали прямоугольный отрез ткани, драпировали или оборачивали его вокруг фигуры, а затем разными способами закрепляли. Лишь в дальнейшем детали начали сшивать. Изначально это были сшитые между собой прямоугольные куски ткани, которые впоследствии стали подбираться по конкретной фигуре человека.

 

Портные Средних веков большей частью не сшивали элементы одежды, а связывали их между собой шнуровкой по бокам. Такой прием они позаимствовали у ремесленников, производящих доспехи. Рукава, штанины тоже были прошнурованы.

 

По мере совершенствования технологий упрощался и пошив одежды. Первая система кройки появилась во Франции в 1818 году. Затем на ее основе были разработаны и другие, более детальные схемы, сегодня преимущественно используются такие виды, как пропорционально-расчетная и расчетно-мерочная системы. С их помощью можно прекрасно одеть обладателя любой фигуры.

Термотрансфер на крое

С появлением промышленных прессов разогревающихся до 300 градусов, родилось понятие термотрансфера в текстильной промышленности употребляя подобные фразы как термотрансферная печать, термоперенос изображения, нужно понимать о каком именно методе идет речь. Если взять бумагу специального состава напечатать на нем изображение определенным типом красок, а потом при температуре 180-200 градусов перевести на ткань – мы получим метод термотрансферной печати.

 

Существует масса видов термотрансферов прямых, переходящих. Тот же самый клеевой шеврон, который швея клеит утюгом на футболку можно отнести в выше описанную категорию. Давайте задумаемся, зачем нам все эти методы. Ответ очевиден. Для создания уникального стиля и дизайна на футболках толстовках, бейсболках, просто трикотажной одежде. Когда мастер разрабатывает лекало. Он учитывает, как изделие будет сидеть на человеке, его функциональность и внешний вид. Но когда дело касается нанесения в роль вступают другие параметры. Нужно соблюдать баланс между изысканностью и вычурностью. Возможно, клиент хочет получить повседневный стиль одежды и вовсе не обязательно лепить большие рисунки на весь размер груди, а можно обойтись маленьким логотипом сделанным методом термотрансферной печатью.

 

Термотрансферная печать часто используется для брендирования одежды. Эмблемы-наклейки – атрибут корпоративной одежды, их часто можно увидеть на фартуках, комбинезонах или футболках работников сервисных предприятий, заведений общепита или других компаний. Термотрансферные изображения легко нанести, они крепко держатся на одежде и при этом не требуют особого внимания в процессе стирки. Термотрансферная печать подходит как для кроя так и для готовой одежды, особенно, для карманов и других мелких деталей изделия. Популярны термоаппликации для обуви. Производители спортивной и домашней обуви часто используют их для дополнительной отделки и украшения.

Стоимость печати на крое

Цветность

Тираж / Стоимость в рублях

20

50

100

300

1000

3000

Образец

1800

2600

4600

6900

7800

8750

1 цв

98

87,2

80

66

58

55

2 цв

118

105

96

79

70

66

3 цв

137

122

112

92

82

77

4 цв

156

139

128

105

93

85

5 цв

176

157

144

118

105

99

6 цв

195

174

160

131

117

109

7 цв

214

192

176

144

128

120

*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:

 

Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;

Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;

Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;

Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;

Формат А7    7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;

- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.