Термотрансферная печать на куртках

Растущая конкуренция и всё более жёсткие условия ведения бизнеса заставляют компании использовать любую возможность для продвижения своей фирмы. Одним из таких элементов является реклама на корпоративной одежде сотрудников. Это не только идентифицирует их среди остального количества людей, но и донесёт до аудитории информацию о Вашей компании. Печать на куртках пригодится во время проведения различных маркетинговых мероприятий, таких как выставки, презентации или промоакции.

Куртки с логотипом актуальны для компаний, чьи сотрудники проводят большое количество рабочего времени не в офисных помещениях, а скорее на улице, в непосредственном контакте с людьми. Это могут быть курьерские службы, промоутеры и другие. Получив от компании стильную и теплую куртку, сотрудники будут с гордостью представлять организацию, которая так о них позаботилась. Также этот рекламный продукт заметят и оценят окружающие. Таким образом, ваш логотип и название вашего бренда будет у всех на виду. Все это может привлечь в компанию новых клиентов, партнеров и инвесторов, а также окажет положительное влияние на развитие вашего бизнеса в целом.

Подробное описание

Трудно представить себе более универсальную верхнюю одежду чем куртка. В зависимости от материала и покроя изделия ее можно носить буквально круглый год. Зимой, конечно, главным требованием к одежде является ее способность согревать и удерживать тепло, но и про красоту и удобство забывать нельзя. Рассмотрим подробнее, какие зимние куртки придут нам на помощь.

 

Пуховики. Уже давно пуховик перестал быть частью только спортивной моды. Сейчас существует огромное разнообразие пуховиков как по стилю, так и по используемому наполнителю. Актуальным выбором будут:

 

- удлиненные куртки в классическом стиле;

- стеганые куртки смотрятся дорого и уместны в любой ситуации;

- модели оверсайз подходят любому типу фигуры и очень популярны в последние годы;

- спортивные модели. Незаменимы при длительном нахождении на открытом воздухе и для активного зимнего отдыха.

 

С капюшоном или без, с мехом или декором, короткие или удлиненные куртки - модель на любой вкус сегодня подобрать не составит большого труда. Если говорить про наполнитель, то классическими вариантами считаются пух и перо. Бюджетным вариантом будет синтепон.

 

Парки. Смотрятся очень стильно и в то же время защищают нас от холода. Существуют несколько особенностей этих курток:

 

- утепленная парка часто имеет водоотталкивающую пропитку, что незаменимо при снегопаде;

- капюшон часто может быть дополнен мехом для дополнительного тепла;

- утягивающий шнурок внизу куртки (кулиска) спасет вас от сильного ветра;

- молния обычно спрятана под планкой с пуговицами, что добавляет защиты от холода

представлены любой длины - короткие, длинные, средние.

 

Для демисезонных моделей курток также актуальна защита от непогоды, и первыми в этом списке являются ветровки.

 

Ветровка - идеальная осенняя куртка для защиты от ветра. Часто имеет резинку на талии и на концах рукавов, с целью максимально сохранить тепло внутри. Есть специально предназначенные куртки для бега, для туризма, для фитнеса и альпинизма. Бывают модели со светоотражающими элементами, что жизненно важно, если вы, например, едете на велосипеде под дождем. Материал подкладки обычно хлопок, микрофлис, нейлон или полиэстер. При правильном уходе ветровка прослужит вам очень долго.

 

Кожаные куртки. Классика, которая всегда с нами - вот что можно сказать про кожаные куртки. Искусственная кожа или натуральная - это выбор каждого, но то что они актуально смотрятся в любом гардеробе - это факт. Температурный режим для этого изделия средний, а это значит, что вы можете надеть кожаную куртку как и прохладным майским вечером, так и промозглым октябрьским днем, надев под нее свитер. Последние несколько сезонов очень актуальны косухи. Украшают кожаные куртки на любой вкус.

 

Летом куртка? Вполне актуально! Лето- это не всегда палящий зной и изнуряющая жара. Случаются и холодные деньки, и дождливые вечера, и тогда на помощь нам придут летние куртки.

 

Бомберы. Говоря про бомбер, мы обычно имеем в виду короткую куртку на молнии, с резинками на рукавах, с манжетами и без воротника. Классическая модель скроена без капюшона. Модные бомберы могут быть хлопковыми или из искусственного материала, температурный режим средний и для теплой погоды. Декорированы такие куртки могут быть как угодно. Однотонные, с аппликацией, с бахромой, с цветочными и животными принтами. В теплое время года можно не обращать внимание на маркость одежды и позволить себе желтую, голубую или любого другого яркого цвета куртку.

 

Джинсовые куртки. Джинсовые куртки никогда полностью не выходят из моды, но последнее время, благодаря моде на 90-е, они вернули себе почетное место в гардеробах. Разнообразие цветов очень велико. Можно купить куртку и белого, и черного, и красного, и, конечно, классического синего/голубого цвета. При желании можно подобрать модель с поясом, с капюшоном, с накладными карманами. Кому-то больше по душе джинсовые куртки силуэта оверсайз, как с мужского плеча, а кому-то ближе приталенные классические варианты.

Брендирование

Вариантов промо-одежды множество, но каждая вещь предназначена для одной единственной цели – являться рекламой вашей компании. Будь то футболка, кепка или ветровка, взор вашего собеседника или просто прохожего будет устремлен на нанесенный логотип. Это и есть победа! Сколько людей вы встречаете за день? А если это специально предназначенное для знакомств и представления вашей организации мероприятие – выставка, презентация, семинар или спортивное соревнование? Промо-одежда может стать отличный способом заявить о себе с помощью логотипа у всех на виду.

 

Куртки с логотипом: каково качество?

 

Это распространенное ошибочное мнение, что если одежда брендированная, то она автоматически некачественная. В действительности, дела обстоят несколько иначе: промо-одежда специально создавалась для рекламный целей, состав ткани учитывает особенности различных видов печати.  Нанесённый логотип не сотрется со временем, ему не страшны стиральная машинка и механическое воздействие.

Термотрансфер на куртках

Термотрансферная печать украсит любую куртку, достаточно выбрать подходящий тематический рисунок. Самые популярные варианты печати на ткани - спереди или сзади изделия, в районе кармана слева на груди. Первые два варианта идеально подойдут для любых фотоизображений и детализированных картинок. В районе груди хорошо будут смотреться логотипы, слоганы, простые рисунки и короткие надписи.

 

Советы дизайнера:

 

- при комбинированном нанесении надписи и рисунка старайтесь располагать всю графику слева от текста, так написанное лучше воспринимается;

- если вы заказываете печать на одежде принта с фирменной символикой, всегда размещайте логотип внизу справа и следите за тем, чтобы он не был слишком мелким.

 

Термотрансферная печать на куртках и жилетках может выполняться на готовом изделии либо на деталях кроя перед пошивом. На готовой одежде можно напечатать изображение, которое не затрагивает швы, рукава или карманы. Полная запечатка и печать в труднодоступных местах возможна только на деталях кроя перед пошивом курток и жилеток. Важно помнить, что наличие на куртках и жилетках молний, карманов, капюшона, подкладки, утеплителя, заклепок и других аксессуаров усложняет выполнение печати на готовом изделии.

Стоимость печати на куртках

Цветность

Тираж / Стоимость в рублях

20

50

100

300

1000

3000

Образец

1800

2600

4600

6900

7800

8750

1 цв

98

87,2

80

66

58

55

2 цв

118

105

96

79

70

66

3 цв

137

122

112

92

82

77

4 цв

156

139

128

105

93

85

5 цв

176

157

144

118

105

99

6 цв

195

174

160

131

117

109

7 цв

214

192

176

144

128

120

*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:

 

Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;

Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;

Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;

Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;

Формат А7    7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;

- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.