Джинсы - один из самых удобных и практичных видов одежды. Потому, очевидно, у них самая большая аудитория потребителей. Воистину, любви к джинсам все возрасты покорны. Джинсы признаны во всем мире, их популярность выдержала испытание временем. Они никогда не потеряют свою актуальность. Люди, родившиеся в 1960-70-е годы, помнят свои первые джинсы так же хорошо, как первую любовь. Приобрести их было нелегко - модные штаны стоили целую зарплату!
Предложение джинсов в фирменных магазинах и на рынках сегодня поистине огромно — на любой вкус и кошелек. Представлены как классические модели (прямой или чуть зауженный силуэт, четыре кармана - два спереди, два сзади, и еще один маленький, вшитый над правым передним), так и ультрамодные.
В начале XX века джинсы полюбились ковбоям - так с легкой руки стали символом Америки.
В СССР такие штаны попали только спустя сто лет, в 1957 году, когда советская молодежь подсмотрела модную вещицу на Всемирном фестивале молодежи в Москве. В середине 1970-х гг. можно было купить джинсы только в дорогих магазинах или с рук, но за перепродажу (спекуляцию) можно было угодить за решетку.
Вокруг джинсов сложилась целая субкультура.
Знатоки выбирают оригинальные модели за баснословные суммы, спорят о правильных оттенках индиго и даже настрого запрещают стирать джинсы, чтобы те не полиняли. Для дезинфекции - помещают в морозильную камеру. Но для большинства из нас джинсы это просто удобная и стильная повседневная одежда, которая сочетается с чем годно и подходит мужчинам, женщинам, детям. Джинсы могут быть любого фасона и цвета, с самым невероятным декором, но их вряд ли спутаешь с другими моделями брюк.
Модели джинсов различают, исходя из посадки и стиля.
Перечислим основные:
- Классические, Easy fit - облегающие бедра и зауженные слегка к щиколотке, или Comfort fit - более свободные, с прямыми штанинами.
- Five-pockets - легендарная модель от Levi’s под номером 501, прямые штаны на широком поясе, имеют 5 или 9 декоративных заклепок на передних и задних карманах и пять карманов: по два сзади и спереди и один для часов, на тыльной стороне переднего кармана.
- Клеш - облегают ногу до колена и расширяются книзу.
- Skinny - имеют обтягивающий бедра ногу силуэт, популярны в последние годы.
- Loose fit - очень просторные по всей длине, в нижней части штанины закрывают обувь.
- Baggy fit – мешковатые, очень широкие, с эффектом приспущенных штанов.
- Карго – джинсы с объемными накладными карманами.
Джинсовой тканью торговали еще в Генуе (Италия) и Ниме (Франция) во времена Средневековья. По одной из версий, джинсы и называются по тому, как Генуя обозначается в французском - Gênes.
Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды.
Ткачи в Ниме пытались повторить производство удобных штанов, но их ткань была грубее - так появился деним, в переводе, «из Нима». Из него стали шить спецодежду и комбинезоны.
К XVII веку джинсовая ткань стала тем материалом, в который одевался чуть ли не весь рабочий класс Северной Италии.
Подтверждением служит серия картин того времени, на которых изображены сцены из жизни бедняков, одетых в деним.
История джинсов в США начинается в середине XIX века, когда некий юноша, Ливай Страусс, прибыл из Германии и Нью-Йорк, чтобы вместе со старшими братьями работать в их галантерейном магазине, а затем, спустя 2 года, открыть собственный магазин в Сан-Франциско.
Там же Страусс знакомится с Джейкобом Дэвисом - портным, который покупает у него ткани и вынашивает идею: создать и запатентовать штаны из удобного в носке материала, который будет настолько прочным, что не порвется даже от тяжелой работы. Партнеры начинают трудиться над амбициозным проектом, пробуют разные ткани, усиливают карманы и застежки своих штанов медными заклепками и в 1873 году даже получают патент США за "Улучшение крепежных карманных отверстий".
Одежда из джинсовой ткани в гардеробе каждого человека, так же естественна, как и вещи из трикотажных полотен. Конечно, самым популярным по сей день остаются джинсовые штаны (джинсы), но месту в гардеробе из такой ткани находится для куртки, юбки, сарафана, жилетки и т.д. При этом современные джинсовые вещи могут быть разных цветов, плотности и эластичности.
Как бы разнообразны не были джинсовые ткани и его палитра, порой так и хочется внести собственную новаторскую идею, покорив нравы даже самых изысканных модников.
Что же при этом выбрать:
- логотип;
- название компании;
- аббревиатуру;
- эмблему и др.
Термоперенос хорош тем, что с его помощью можно не просто передавать изображение, но и делать это с разными эффектами:
- светопоглощающие;
- светоотражающие;
- блестящие;
- с бархатной фактурой и пр.
Изображение, перенесенное с термотрансферов, имеет высокое качество и превосходит во многом прямую печать, в частности, по четкости и красочности рисунка и его эластичности. Полученные изображения устойчивы к стирке и допускают проглаживание с обратной стороны ткани при определенных температурных режимах (температуры зависят от типа трансфера).
Цветность
Тираж / Стоимость в рублях
20
50
100
300
1000
3000
Образец
1800
2600
4600
6900
7800
8750
1 цв
98
87,2
80
66
58
55
2 цв
118
105
96
79
70
66
3 цв
137
122
112
92
82
77
4 цв
156
139
128
105
93
85
5 цв
176
157
144
118
105
99
6 цв
195
174
160
131
117
109
7 цв
214
192
176
144
128
120
*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:
Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;
Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;
Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;
Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;
Формат А7 7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.
Платные дополнительные услуги:
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;
- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.