Термотрансферная печать на джинсах

Джинсы - один из самых удобных и практичных видов одежды. Потому, очевидно, у них самая большая аудитория потребителей. Воистину, любви к джинсам все возрасты покорны. Джинсы признаны во всем мире, их популярность выдержала испытание временем. Они никогда не потеряют свою актуальность. Люди, родившиеся в 1960-70-е годы, помнят свои первые джинсы так же хорошо, как первую любовь. Приобрести их было нелегко - модные штаны стоили целую зарплату!

Предложение джинсов в фирменных магазинах и на рынках сегодня поистине огромно — на любой вкус и кошелек. Представлены как классические модели (прямой или чуть зауженный силуэт, четыре кармана - два спереди, два сзади, и еще один маленький, вшитый над правым передним), так и ультрамодные.

Подробное описание

В начале XX века джинсы полюбились ковбоям - так с легкой руки стали символом Америки.

 

В СССР такие штаны попали только спустя сто лет, в 1957 году, когда советская молодежь подсмотрела модную вещицу на Всемирном фестивале молодежи в Москве. В  середине 1970-х гг. можно было купить джинсы только в дорогих магазинах или с рук, но за перепродажу (спекуляцию) можно было угодить за решетку.

 

Вокруг джинсов сложилась целая субкультура.

 

Знатоки выбирают оригинальные модели за баснословные суммы, спорят о правильных оттенках индиго и даже настрого запрещают стирать джинсы, чтобы те не полиняли. Для дезинфекции - помещают в морозильную камеру. Но для большинства из нас джинсы это просто удобная и стильная повседневная одежда, которая сочетается с чем годно и подходит мужчинам, женщинам, детям. Джинсы могут быть любого фасона и цвета, с самым невероятным декором, но их вряд ли спутаешь с другими моделями брюк.

 

Модели джинсов различают, исходя из посадки и стиля.

 

Перечислим основные:

 

- Классические, Easy fit - облегающие бедра и зауженные слегка к щиколотке, или Comfort fit  - более свободные, с прямыми штанинами.

- Five-pockets - легендарная модель от Levi’s под номером 501, прямые штаны на широком поясе, имеют 5 или 9 декоративных заклепок на передних и задних карманах и пять карманов: по два сзади и спереди и один для часов, на тыльной стороне переднего кармана.

- Клеш - облегают ногу до колена и расширяются книзу.

- Skinny - имеют обтягивающий бедра ногу силуэт, популярны в последние годы.

- Loose fit - очень просторные по всей длине, в нижней части штанины закрывают обувь.

- Baggy fit – мешковатые, очень широкие, с эффектом приспущенных штанов.

- Карго – джинсы с объемными накладными карманами.

Как появились джинсы

Джинсовой тканью торговали еще в Генуе (Италия) и Ниме (Франция) во времена Средневековья. По одной из версий, джинсы и называются по тому, как Генуя обозначается в французском - Gênes.

 

Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды.

 

Ткачи в Ниме пытались повторить производство удобных штанов, но их ткань была грубее - так появился деним, в переводе, «из Нима». Из него стали шить спецодежду и комбинезоны.

 

К XVII веку джинсовая ткань стала тем материалом, в который одевался чуть ли не весь рабочий класс Северной Италии.

 

Подтверждением служит серия картин того времени, на которых изображены сцены из жизни бедняков, одетых в деним.

 

История джинсов в США начинается в середине XIX века, когда некий юноша, Ливай Страусс, прибыл из Германии и Нью-Йорк, чтобы вместе со старшими братьями работать в их галантерейном магазине, а затем, спустя 2 года, открыть собственный магазин в Сан-Франциско.

 

Там же Страусс знакомится с Джейкобом Дэвисом - портным, который покупает у него ткани и вынашивает идею: создать и запатентовать штаны из удобного в носке материала, который будет настолько прочным, что не порвется даже от тяжелой работы. Партнеры начинают трудиться над амбициозным проектом, пробуют разные ткани, усиливают карманы и застежки своих штанов медными заклепками и в 1873 году даже получают патент США за "Улучшение крепежных карманных отверстий".

Термотрансфер на джинсах

Одежда из джинсовой ткани в гардеробе каждого человека, так же естественна, как и вещи из трикотажных полотен. Конечно, самым популярным по сей день остаются джинсовые штаны (джинсы), но месту в гардеробе из такой ткани находится для куртки, юбки, сарафана, жилетки и т.д. При этом современные джинсовые вещи могут быть разных цветов, плотности и эластичности.

 

Как бы разнообразны не были джинсовые ткани и его палитра, порой так и хочется внести собственную новаторскую идею, покорив нравы даже самых изысканных модников.

 

Что же при этом выбрать:

 

- логотип;

- название компании;

- аббревиатуру;

- эмблему и др.

 

Термоперенос хорош тем, что с его помощью можно не просто передавать изображение, но и делать это с разными эффектами:

 

- светопоглощающие;

- светоотражающие;

- блестящие;

- с бархатной фактурой и пр.

 

Изображение, перенесенное с термотрансферов, имеет высокое качество и превосходит во многом прямую печать, в частности, по четкости и красочности рисунка и его эластичности. Полученные изображения устойчивы к стирке и допускают проглаживание с обратной стороны ткани при определенных температурных режимах (температуры зависят от типа трансфера).

Стоимость печати на джинсах

Цветность

Тираж / Стоимость в рублях

20

50

100

300

1000

3000

Образец

1800

2600

4600

6900

7800

8750

1 цв

98

87,2

80

66

58

55

2 цв

118

105

96

79

70

66

3 цв

137

122

112

92

82

77

4 цв

156

139

128

105

93

85

5 цв

176

157

144

118

105

99

6 цв

195

174

160

131

117

109

7 цв

214

192

176

144

128

120

*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:

 

Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;

Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;

Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;

Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;

Формат А7    7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;

- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.