Использование специальной униформы для работников различных предприятий, компаний и организаций - обязательное условие плодотворного и безопасного труда. В соответствии с государственными стандартами, спецкостюмы носят работники производства, медицины, пищепрома и других сфер. Различные статистические подсчеты утверждают, что форму используют 85-94% от всех профессиональных работников. Так для чего нужна спецодежда, какие она дает преимущества перед повседневным костюмом, как и зачем брендируется?
Существует множество профессий, в которых работнику необходима униформа с определенными параметрами, способная обеспечить высокий уровень защиты от внешних факторов и гарантировать максимальное удобство. Например, одежда для специалистов в тяжелой и химической промышленности, строительных рабочих, ЖКХ, сотрудников предприятий, занимающихся озеленением или дорожными работами. Такие виды деятельности связаны с необходимостью работы с потенциально опасными веществами и материалами, а спецодежда предотвращает получения травм различной степени тяжести, защищает от переохлаждения или перегрева. Пошив специальных костюмов регламентирует государством, и в зависимости от вида деятельности, к униформе предъявляются определенные требования, обязательные для выполнения. А чтобы за брендировать такие вещи, нужен особый подход. Шелкотрафаретная краска или сублимационная печать не всегда могут хорошо проникнуть в волокна. В таком случае рисунок может не пропечататься или смыться после первой стирки. Термонаклейки обладают существенным преимуществом: под воздействие горячего пресса они приклеиваются к поверхности ткани.
Работа в каждой сфере требует определенного внешнего вида и одно из предназначений спецодежды решать этот вопрос. Кроме этого, униформа должна изготавливаться из прочных тканей с регламентированным составом, отличаться удобством и функциональностью. Не последнюю роль играют особенности дизайна. До 2000 года на постсоветском пространстве в качестве специальных костюмов, особенно для производственных профессий, использовалась роба или ватник, которые отличались только минимальным набором функций и не учитывали особенности профессии или климата в регионе. Современная текстильная промышленность позволяет создавать красивую форму, которая отличается расширенным набором возможностей, позволяет создать благоприятное впечатление при общении с заказчиками. Сотрудничать с профессионалом, одетым в качественный костюм гораздо приятнее, чем с человеком, облаченным в грязную и бесформенную одежду.
Одним из ключевых параметров при изготовлении униформы являются ткани для спецодежды. К ним предъявляются определенные требования, потому что материал должен соответствовать ряду параметров, защищать человека от потенциальных опасностей, с которыми связана его профессия. В зависимости от условий эксплуатации, материя бывает:
- с водоотталкивающей пропиткой;
- с плотным плетением для защиты от ветра;
- с повышенной износоустойчивостью;
- с защитой от грязи и пыли;
- с термоустойчивостью для предохранения от перегрева или переохлаждения.
Спецодежда изготавливается из тканей определенного состава, используются особенные плетения и пропитки, что позволяет существенно повысить защитные характеристики и устойчивость к внешним факторам.
В условиях жёсткой конкуренции во всех нишах бизнеса, чтобы не только оставаться на плаву, но и расширяться, развивать своё дело, необходимо использовать все доступные
инструменты продвижения и рекламы. Наличие у персонала спецодежды в корпоративных цветах с логотипами влияет на общее впечатление о компании, придаёт солидности и статусности. Сейчас спецодежда должна рассматриваться владельцами бизнеса как особое и очень действенное средство коммуникации с конечными потребителями, партнёрами, поставщиками и даже инвесторами через атрибутику и другие элементами корпоративного стиля. Это уже не преимущество, а необходимый инструмент маркетинга.
Стоит также сказать, что спецодежда – это не обязательно форма для определённых рабочих. Даже простому обывателю порой необходимо иметь спецодежду, например, при работе на дачном участке, во время ремонтных работ, во время поездок за город на рыбалку или самостоятельном ремонте автомобиля. Наличие такой одежды позволит не только быть защищённым во время работы, но и сохранить в целости и чистоте повседневную одежду, а Вам продать свой бренд вместе с ней.
Термотрансфер – это удобный способ нанесения изображения на ровные и изогнутые поверхности при помощи термопресса. Этот метод часто используется для брендирования спецодежды, на которые невозможно нанести изображение при помощи шелкотрафаретной печати.
Технология термотрансферной печати осуществляется при помощи специальной бумаги, которая служит основой для изображения. Бумага с готовым рисунком прикладывается к робе, плотно прижимается прессом и нагревается, после чего рисунок аккуратно отпечатывается на продукции.
Благодаря такой технологии печать одежде термотрансфером получается четкой, долговечной, яркой и стойкой к истиранию.
Преимущества термотрансфера.
Четкая, детализированная картинка. Любые мелкие штрихи и тонкие детали логотипа пропечатываются без особых сложностей.
Универсальность. Технологию можно применять на любых участках одежды. Даже на самые неудобные места можно нанести изображение.
Без лимитов. Можем изготовить крупную серию корпоративной спецодежды с печатью логотипа. Нет ограничений – нужное число экземпляров выбирает клиент.
Тактильно приятное изображение. Нанесенная трансферная печать получается рельефной, за счет чего она выглядит более солидно, чем краска при прямой печати.
Стойкость и долговечность. По сравнению с рисунком, нанесенным в технике батик, или шелкография, термотрансфер более износоустойчивый. При правильном уходе надпись не потеряет первоначальной красоты даже после многочисленных стирок.
Почти фотографическое качество печати. Технология позволяет использовать в роли принта практически любые картинки. Нет никаких ограничений по сложности и количеству оттенков.
Цветность
Тираж / Стоимость в рублях
20
50
100
300
1000
3000
Образец
1800
2600
4600
6900
7800
8750
1 цв
98
87,2
80
66
58
55
2 цв
118
105
96
79
70
66
3 цв
137
122
112
92
82
77
4 цв
156
139
128
105
93
85
5 цв
176
157
144
118
105
99
6 цв
195
174
160
131
117
109
7 цв
214
192
176
144
128
120
*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:
Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;
Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;
Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;
Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;
Формат А7 7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.
Платные дополнительные услуги:
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;
- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.