Термотрансферная печать на спецодежде

Использование специальной униформы для работников различных предприятий, компаний и организаций - обязательное условие плодотворного и безопасного труда. В соответствии с государственными стандартами, спецкостюмы носят работники производства, медицины, пищепрома и других сфер. Различные статистические подсчеты утверждают, что форму используют 85-94% от всех профессиональных работников. Так для чего нужна спецодежда, какие она дает преимущества перед повседневным костюмом, как и зачем брендируется?

Существует множество профессий, в которых работнику необходима униформа с определенными параметрами, способная обеспечить высокий уровень защиты от внешних факторов и гарантировать максимальное удобство. Например, одежда для специалистов в тяжелой и химической промышленности, строительных рабочих, ЖКХ, сотрудников предприятий, занимающихся озеленением или дорожными работами. Такие виды деятельности связаны с необходимостью работы с потенциально опасными веществами и материалами, а спецодежда предотвращает получения травм различной степени тяжести, защищает от переохлаждения или перегрева. Пошив специальных костюмов регламентирует государством, и в зависимости от вида деятельности, к униформе предъявляются определенные требования, обязательные для выполнения. А чтобы за брендировать такие вещи, нужен особый подход. Шелкотрафаретная краска или сублимационная печать не всегда могут хорошо проникнуть в волокна. В таком случае рисунок может не пропечататься или смыться после первой стирки. Термонаклейки обладают существенным преимуществом: под воздействие горячего пресса они приклеиваются к поверхности ткани.

Подробное описание

Работа в каждой сфере требует определенного внешнего вида и одно из предназначений спецодежды решать этот вопрос. Кроме этого, униформа должна изготавливаться из прочных тканей с регламентированным составом, отличаться удобством и функциональностью. Не последнюю роль играют особенности дизайна. До 2000 года на постсоветском пространстве в качестве специальных костюмов, особенно для производственных профессий, использовалась роба или ватник, которые отличались только минимальным набором функций и не учитывали особенности профессии или климата в регионе. Современная текстильная промышленность позволяет создавать красивую форму, которая отличается расширенным набором возможностей, позволяет создать благоприятное впечатление при общении с заказчиками. Сотрудничать с профессионалом, одетым в качественный костюм гораздо приятнее, чем с человеком, облаченным в грязную и бесформенную одежду.

 

Одним из ключевых параметров при изготовлении униформы являются ткани для спецодежды. К ним предъявляются определенные требования, потому что материал должен соответствовать ряду параметров, защищать человека от потенциальных опасностей, с которыми связана его профессия. В зависимости от условий эксплуатации, материя бывает:

 

- с водоотталкивающей пропиткой;

- с плотным плетением для защиты от ветра;

- с повышенной износоустойчивостью;

- с защитой от грязи и пыли;

- с термоустойчивостью для предохранения от перегрева или переохлаждения.

 

Спецодежда изготавливается из тканей определенного состава, используются особенные плетения и пропитки, что позволяет существенно повысить защитные характеристики и устойчивость к внешним факторам.

Брендирование

В условиях жёсткой конкуренции во всех нишах бизнеса, чтобы не только оставаться на плаву, но и расширяться, развивать своё дело, необходимо использовать все доступные

инструменты продвижения и рекламы. Наличие у персонала спецодежды в корпоративных цветах с логотипами влияет на общее впечатление о компании, придаёт солидности и статусности. Сейчас спецодежда должна рассматриваться владельцами бизнеса как особое и очень действенное средство коммуникации с конечными потребителями, партнёрами, поставщиками и даже инвесторами через атрибутику и другие элементами корпоративного стиля. Это уже не преимущество, а необходимый инструмент маркетинга.

 

Стоит также сказать, что спецодежда – это не обязательно форма для определённых рабочих. Даже простому обывателю порой необходимо иметь спецодежду, например, при работе на дачном участке, во время ремонтных работ, во время поездок за город на рыбалку или самостоятельном ремонте автомобиля. Наличие такой одежды позволит не только быть защищённым во время работы, но и сохранить в целости и чистоте повседневную одежду, а Вам продать свой бренд вместе с ней.

Термотрансфер на спецодежде

Термотрансфер – это удобный способ нанесения изображения на ровные и изогнутые поверхности при помощи термопресса. Этот метод часто используется для брендирования спецодежды, на которые невозможно нанести изображение при помощи шелкотрафаретной печати.

 

Технология термотрансферной печати осуществляется при помощи специальной бумаги, которая служит основой для изображения. Бумага с готовым рисунком прикладывается к робе, плотно прижимается прессом и нагревается, после чего рисунок аккуратно отпечатывается на продукции.

 

Благодаря такой технологии печать одежде термотрансфером получается четкой, долговечной, яркой и стойкой к истиранию.

 

Преимущества термотрансфера.

 

Четкая, детализированная картинка. Любые мелкие штрихи и тонкие детали логотипа пропечатываются без особых сложностей.

 

Универсальность. Технологию можно применять на любых участках одежды. Даже на самые неудобные места можно нанести изображение.

 

Без лимитов. Можем изготовить крупную серию корпоративной спецодежды с печатью логотипа. Нет ограничений – нужное число экземпляров выбирает клиент.

Тактильно приятное изображение. Нанесенная трансферная печать получается рельефной, за счет чего она выглядит более солидно, чем краска при прямой печати.

 

Стойкость и долговечность. По сравнению с рисунком, нанесенным в технике батик, или шелкография, термотрансфер более износоустойчивый. При правильном уходе надпись не потеряет первоначальной красоты даже после многочисленных стирок.

 

Почти фотографическое качество печати. Технология позволяет использовать в роли принта практически любые картинки. Нет никаких ограничений по сложности и количеству оттенков.

Стоимость печати на спецодежде

Цветность

Тираж / Стоимость в рублях

20

50

100

300

1000

3000

Образец

1800

2600

4600

6900

7800

8750

1 цв

98

87,2

80

66

58

55

2 цв

118

105

96

79

70

66

3 цв

137

122

112

92

82

77

4 цв

156

139

128

105

93

85

5 цв

176

157

144

118

105

99

6 цв

195

174

160

131

117

109

7 цв

214

192

176

144

128

120

*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:

 

Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;

Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;

Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;

Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;

Формат А7    7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;

- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.