Термотрансферная печать на подушках

Зачем дарить человеку абсолютно ненужную безделушку, если можно приобрести стильный и практичный подарок. Такая вещица не обойдется слишком дорого и пригодится абсолютно всем. Не важно, кому вы будете заказывать подушку, подушка с изображением или логотипом будет всегда радовать глаз. Рекламные подушки с логотипом или фирменной символикой – это оригинальный предмет интерьера, направленный на поддержание корпоративного имиджа и создание единого стилевого решения. Кроме того, подушка с позитивной картиной удачно вольется в интерьер даже искушенного ценителя.

Если вы до сих пор задаетесь вопросом, что подарить на праздник сотрудникам или клиентам – закажите подушку с вашим брендом, логотипом любимой команды или любым другим изображением. Небольшие подушечки с логотипом компании оригинально украсят офис. Такие сувениры можно дарить друзьям, знакомым, коллегам. Необычный рисунок украсит подушку и станет броским напоминанием о Вас, Вашей компании, каком-либо событии.

 

Подушки с весёлыми картинками - один из способов поднять себе настроение в долгой поездке или в течение рабочего дня в офисе. Мы рекомендуем заказать подушки с логотипом вашей компании, если часть ваших сотрудников по долгу службы передвигаются на личном или служебном авто. Такой приятный бонус поднимет вас, как работодателя, в глазах подчиненных.

Подробное описание

Главная задача подушки – обеспечить удобное положение и создать опору для головы и шеи. Такое возвышение позволяет выровнять наклон в шейном отделе позвоночника, избежать дискомфортных ощущений в затылке, плечевом поясе. Особенно важна подушка во время сна на боку. Она помогает предотвратить сильный прилив крови из-за сильного наклона головы, провоцирующий головную боль и хроническую усталость. Правильно подобранная подушка способствует расслаблению мышц. В норме позвоночник человека изогнут вперед, поэтому амортизирует голову по принципу пружины. Подушка поддерживает удобное положение, в котором шея может расслабиться, дает необходимую поддержку.

 

Когда мы говорим про термотрансферную печать на подушках, то имеем ввиду печать на наволочках. Ведь именно так и получаются подушки: шьются наволочки, декорируются, набиваются мягким материалом и отправляются к клиенту. Подушки бывают разных типов:

 

- подушки для сна классические и анатомические;

- декоративные подушки;

- подушки для спины;

- подушки для беременных и кормящих мам;

- массажные подушки,

- дорожная подушка.

 

Наволочки шьются из разных тканей, можно купить обычные хлопчатобумажные или стильные шелковые. Принтов для наволочек множество, а вот наполнителей несколько групп:

 

- натуральные (пух, перо, шерсть);

- растительные (бамбук, травы, лузга гречихи);

- синтетические (экофайбер, холлофайбер);

- ортопедические (латекс, пенополиуретан);

- комбинированные (сочетание разных материалов).

 

Декоративные подушки часто наполняют обрезками и остатками ткани, таким образом, шитье подушек становится настоящим безотходных производством.

Подушка с логотипом

Брендированная промо-продукция – это давно уже самостоятельная индустрия в мире рекламы. Распространяя ее среди своей целевой аудитории, вы одновременно продвигаете свой бренд. Если подаренный аксессуар функционален и полезен, вызывает положительные эмоции при каждом использовании, то это автоматически переносятся на аналогичное отношение к вашей компании.

 

По этой причине некачественные или непродуманные рекламные товары все реже появляются в промо-каталогах: они просто не справились с конкуренцией, и спрос на них угасает. Многие специалисты по маркетингу отмечают, что по-настоящему работает та продукция, что находит применение в рабочей или повседневной жизни получателя.

 

Вам может показаться странным такой подарок, ведь обычно под брендированной продукцией понимаются ежедневники, кружки или ручки. Не спешите, это обманчиво!

 

- Сначала кажется слегка трудным определить аудиторию, которым нужна подушка и подголовник. Но вспомните: много ли вы знаете коллег или партнеров, что частенько находятся в разъездах? Или тех, кто постоянно проводит время в дороге по зову работы? Есть знакомые, что по полдня пропадают в своем автомобиле? Именно для них подушка или подголовник с нанесением станут спасением в многочасовых пробках, поездках, перелетах. Так вы сможете проявить заботу и обеспечить комфорт своим подарком.

 

- Вспомните про профессиональные праздники. День автомобилиста празднует ежегодно миллионы людей по всему СНГ, в России несчетное количество логистических и автотранспортных предприятий. Подушки в машину с логотипом – идеальный подарок для каждого, кто не представляет своей жизни без звука мотора авто! Подголовник поможет водителю расслабиться, снять напряжение в шейном отделе и отдохнуть, когда потребуется.

Термотрансфер на подушке

Термотрансферный метод печати. Изображение печатается на бумаге, после чего с помощью специального термопресса под воздействием высоких температур  переносится на наволочку создавая устойчивое изображение.

 

На подушки можно нанести:

 

- надписи;

- иллюстрации;

- черно-белые рисунки;

- логотипы.

 

Рекомендуем правила ухода за наволочками с печатью: бережная машинная стирка при температуре не выше 40°С, бережный отжим. Изделия перед стиркой необходимо выворачивать наизнанку. Не замачивать, не кипятить, не стирать средствами, содержащими хлор. Изделия с нанесением следует утюжить с изнаночной стороны. При правильной эксплуатации и уходе изображение не деформируется и не отклеивается.

Стоимость печати на подушках

Цветность

Тираж / Стоимость в рублях

20

50

100

300

1000

3000

Образец

1800

2600

4600

6900

7800

8750

1 цв

98

87,2

80

66

58

55

2 цв

118

105

96

79

70

66

3 цв

137

122

112

92

82

77

4 цв

156

139

128

105

93

85

5 цв

176

157

144

118

105

99

6 цв

195

174

160

131

117

109

7 цв

214

192

176

144

128

120

*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:

 

Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;

Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;

Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;

Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;

Формат А7    7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;

- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.