Рубашка – неизменная «спутница» человечества вот уже множество столетий. Появившись впервые в Древнем Риме рубашка, пройдя ряд интереснейших преобразований, предстала перед нами как эталон стиля и незаменимая вещь гардероба. Это действительно универсальная стильная вещь, которая есть у каждого. Сегодня рубашки имеют множество видов, фасонов и стилевых решений, но модная индустрия не устаёт радовать нас всё новыми и новыми оригинальными идеями.
Например, эффектная модель с принтом или с градиентным узором на цветочную тему. Демократичный и независимый casual: модные клетчатые или однотонные рубашки из натуральных тканей с логотипом бренда. Но отдельная тема для разговора – это изящная девственно белая модель из натурального шёлка. Идеальная пара для стильного классического костюма.
Мужские рубашки давно перестали быть просто элементом гардероба. Они - часть нашей повседневной жизни. Но таковыми длинные мужские рубашки стали только после того, как в 1871 году были предложены одним из английских портных представителям королевской династии. Современные рубашки имеют очень незамысловатую форму в сравнении с теми моделями, которые были созданы первоначально. Все дело в том, что первые модные мужские рубашки напоминали…женские ночные платья. Но, в то время, смешным и зазорным это не считалось: носить элитные рубашки могли только знатные мужчины.
Только не в качестве стильной мужской рубашки, как это принято сегодня. До конца XVIII века рубашки под запонки считались нижним бельем. Даже сегодня считается неуместным, когда джентльмен снимает свою куртку, если в комнате есть дама, – чтобы оставаться только одетым в зеленую рубашку - это как быть одетым в нижнее белье.
До конца XIX века классическая белая рубашка была абсолютным признаком превосходства. Только богатые могли позволить себе услуги прачки и утюжницы, сохраняя белизну и красоту наряда. Полосатые рубашки стали модными в конце девятнадцатого века, а мужские рубашки в клеточку - в конце двадцатого, на волне гранжа. Эти комбинации любимы и сегодня, но у них нет почтенной серьезности дорогой белой рубашки.
Рубашка, в ее современном виде, не сильно изменилась с момента окончания Первой мировой войны. Единственная новинка – появление нагрудного кармана, когда жилет начал терять свою популярность в 1960-х годах. Но человек со стилем и консервативными убеждениями не будет носить такую рубашку, будь она бирюзовой или белой.
Белый. Выбор любителей традиций и классики. Являетесь довольно консервативным человеком, который не привык нарушать правила. Если вы решили купить белую рубашку без рукавов - это значит, что вы следите за модными трендами и знаете, что сейчас на пике популярности среди такой одежды.
Коричневый. Обычно, рубашки такого цвета шьют на заказ - коричневый не самый ходовой цвет последние сезоны. Коричневый цвет выбирают те, кто любят оставаться стильными в любой день и в любое время суток. Но… устали от тотального черного и хотят освежить свой образ.
Синий. Более 50 процентов людей, с которыми вы сталкиваетесь, скажут вам, что синий - их любимый цвет. Почему? Потому что синий одинаково хорошо подходит как мужчинам, так и женщинам. Рубашки синего цвета - выбор спокойных и уверенных в себе людей. Не случайно же именно синие рубашки носят полицейские во многих странах мира. Голубые рубашки также хороши и универсальны как классические белые. Разве что – более практичные.
Желтый. Активные и жизнерадостные люди, которые ко всему относятся с долей юмора, отдают предпочтение желтым рубашкам. Нет, не блондинкам, как вы могли ожидать. Желтый цвет подчеркивает смелость и индивидуальность того, кто его к себе примерил. Так что, если вы не боитесь быть ярким и запоминающимся, вам нужно приобрести длинную рубашку именно в этом цвете.
Бордовый. Его выбирают страстные, сильные и энергичные натуры. Они хотят быть в центре внимания и умеют удерживать это внимание. Вместе с тем, эти натуры понимают, что бордовая рубашка уместна в гораздо в большем количестве случаев, чем красная.
Розовый. Если это цвет выбирает мужчина, это отнюдь не делает его женственным. Во-первых, это говорит о том, что он следит за модой и любит оставаться в тренде. Розовую рубашку наденет скорее смелый человек, который не боится быть осмеянным за инфантильность и мягкость. Это также как и в случае с рубашками в цветочек - в них нет ни тени женственности, это дань моде, но большинство их соотносит и сравнивает именно с женскими нарядами.
Фиолетовый. Цвет роскоши, богатства, люксового стиля. Насыщенный фиолетовый цвет смотрится ничуть не хуже такого же синего. Фиолетовая рубашка - отличное приобретение для тех, кто хочет выделиться в толпе, не уронив собственного стиля. Следует также отметить, что большинство летних рубашек этого сезона будут представлены именно в таком тоне.
Среди современных способов переноса изображения на текстиль термотрансфер продолжает занимать лидирующую позицию благодаря:
- простоте процесса;
- высокой скорости;
- привлекательной стоимости (которая определяется тиражом).
Способом термотрансферной печати можно нанести логотип или рекламную надпись практически на все текстильные изделия и изготовить одежду и аксессуары с корпоративной символикой.
Классическая рубашка - неотъемлемая часть офисного делового стиля. Она придает серьезности внешнему виду, прекрасно подходит всем. Чтобы добавить изюминку в строгую модель, на рубашке можно сделать рисунок или текст, который будет сочетаться с корпоративным стилем:
- герб;
- логотип;
- эмблема;
- название;
- фирменный знак;
- инициалы сотрудника;
- фамилия и имя.
Если вы хотите брендировать рубашку графическим изображением или надписью, то печать с помощью термотрансфера идеально подойдет для создания оригинального и запоминающегося стиля. Важно, что термоперенос подходит для нанесения изображения практически на любые виды ткани. Таким образом рисунок держится долгое время и не отслаивается.
Цветность
Тираж / Стоимость в рублях
20
50
100
300
1000
3000
Образец
1800
2600
4600
6900
7800
8750
1 цв
98
87,2
80
66
58
55
2 цв
118
105
96
79
70
66
3 цв
137
122
112
92
82
77
4 цв
156
139
128
105
93
85
5 цв
176
157
144
118
105
99
6 цв
195
174
160
131
117
109
7 цв
214
192
176
144
128
120
*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:
Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;
Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;
Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;
Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;
Формат А7 7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.
Платные дополнительные услуги:
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;
- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.