Термотрансферная печать на рубашках

Рубашка – неизменная «спутница» человечества вот уже множество столетий. Появившись впервые в Древнем Риме рубашка, пройдя ряд интереснейших преобразований, предстала перед нами как эталон стиля и незаменимая вещь гардероба. Это действительно универсальная стильная вещь, которая есть у каждого. Сегодня рубашки имеют множество видов, фасонов и стилевых решений, но модная индустрия не устаёт радовать нас всё новыми и новыми оригинальными идеями.

Например, эффектная модель с принтом или с градиентным узором на цветочную тему. Демократичный и независимый casual: модные клетчатые или однотонные рубашки из натуральных тканей с логотипом бренда. Но отдельная тема для разговора – это изящная девственно белая модель из натурального шёлка. Идеальная пара для стильного классического костюма.

Подробное описание

Мужские рубашки давно перестали быть просто элементом гардероба. Они - часть нашей повседневной жизни. Но таковыми длинные мужские рубашки стали только после того, как в 1871 году были предложены одним из английских портных представителям королевской династии. Современные рубашки имеют очень незамысловатую форму в сравнении с теми моделями, которые были созданы первоначально. Все дело в том, что первые модные мужские рубашки напоминали…женские ночные платья. Но, в то время, смешным и зазорным это не считалось: носить элитные рубашки могли только знатные мужчины.

 

Только не в качестве стильной мужской рубашки, как это принято сегодня. До конца XVIII века рубашки под запонки считались нижним бельем. Даже сегодня считается неуместным, когда джентльмен снимает свою куртку, если в комнате есть дама, – чтобы оставаться только одетым в зеленую рубашку - это как быть одетым в нижнее белье.

 

До конца XIX века классическая белая рубашка была абсолютным признаком превосходства. Только богатые могли позволить себе услуги прачки и утюжницы, сохраняя белизну и красоту наряда. Полосатые рубашки стали модными в конце девятнадцатого века, а мужские рубашки в клеточку - в конце двадцатого, на волне гранжа. Эти комбинации любимы и сегодня, но у них нет почтенной серьезности дорогой белой рубашки.

 

Рубашка, в ее современном виде, не сильно изменилась с момента окончания Первой мировой войны. Единственная новинка – появление нагрудного кармана, когда жилет начал терять свою популярность в 1960-х годах. Но человек со стилем и консервативными убеждениями не будет носить такую рубашку, будь она бирюзовой или белой.

Что предпочитаемый цвет рубашки говорит о вас?

Белый. Выбор любителей традиций и классики. Являетесь довольно консервативным человеком, который не привык нарушать правила. Если вы решили купить белую рубашку без рукавов - это значит, что вы следите за модными трендами и знаете, что сейчас на пике популярности среди такой одежды.

 

Коричневый. Обычно, рубашки такого цвета шьют на заказ - коричневый не самый ходовой цвет последние сезоны. Коричневый цвет выбирают те, кто любят оставаться стильными в любой день и в любое время суток. Но… устали от тотального черного и хотят освежить свой образ.

 

Синий. Более 50 процентов людей, с которыми вы сталкиваетесь, скажут вам, что синий - их любимый цвет. Почему? Потому что синий одинаково хорошо подходит как мужчинам, так и женщинам. Рубашки синего цвета - выбор спокойных и уверенных в себе людей. Не случайно же именно синие рубашки носят полицейские во многих странах мира. Голубые рубашки также хороши и универсальны как классические белые. Разве что – более практичные.

 

Желтый. Активные и жизнерадостные люди, которые ко всему относятся с долей юмора, отдают предпочтение желтым рубашкам. Нет, не блондинкам, как вы могли ожидать. Желтый цвет подчеркивает смелость и индивидуальность того, кто его к себе примерил. Так что, если вы не боитесь быть ярким и запоминающимся, вам нужно приобрести длинную рубашку именно в этом цвете.

 

Бордовый. Его выбирают страстные, сильные и энергичные натуры. Они хотят быть в центре внимания и умеют удерживать это внимание. Вместе с тем, эти натуры понимают, что бордовая рубашка уместна в гораздо в большем количестве случаев, чем красная.

 

Розовый. Если это цвет выбирает мужчина, это отнюдь не делает его женственным. Во-первых, это говорит о том, что он следит за модой и любит оставаться в тренде. Розовую рубашку наденет скорее смелый человек, который не боится быть осмеянным за инфантильность и мягкость. Это также как и в случае с рубашками в цветочек - в них нет ни тени женственности, это дань моде, но большинство их соотносит и сравнивает именно с женскими нарядами.

 

Фиолетовый. Цвет роскоши, богатства, люксового стиля. Насыщенный фиолетовый цвет смотрится ничуть не хуже такого же синего. Фиолетовая рубашка - отличное приобретение для тех, кто хочет выделиться в толпе, не уронив собственного стиля. Следует также отметить, что большинство летних рубашек этого сезона будут представлены именно в таком тоне.

Термотрансфер на рубашках

Среди современных способов переноса изображения на текстиль термотрансфер продолжает занимать лидирующую позицию благодаря:

 

- простоте процесса;

- высокой скорости;

- привлекательной стоимости (которая определяется тиражом).

 

Способом термотрансферной печати можно нанести логотип или рекламную надпись практически на все текстильные изделия и изготовить одежду и аксессуары с корпоративной символикой.

 

Классическая рубашка - неотъемлемая часть офисного делового стиля. Она придает серьезности внешнему виду, прекрасно подходит всем. Чтобы добавить изюминку в строгую модель, на рубашке можно сделать рисунок или текст, который будет сочетаться с корпоративным стилем:

 

- герб;

- логотип;

- эмблема;

- название;

- фирменный знак;

- инициалы сотрудника;

- фамилия и имя.

 

Если вы хотите брендировать рубашку графическим изображением или надписью, то печать с помощью термотрансфера идеально подойдет для создания оригинального и запоминающегося стиля. Важно, что термоперенос подходит для нанесения изображения практически на любые виды ткани. Таким образом рисунок держится долгое время и не отслаивается.

Стоимость печати на рубашках

Цветность

Тираж / Стоимость в рублях

20

50

100

300

1000

3000

Образец

1800

2600

4600

6900

7800

8750

1 цв

98

87,2

80

66

58

55

2 цв

118

105

96

79

70

66

3 цв

137

122

112

92

82

77

4 цв

156

139

128

105

93

85

5 цв

176

157

144

118

105

99

6 цв

195

174

160

131

117

109

7 цв

214

192

176

144

128

120

*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:

 

Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;

Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;

Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;

Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;

Формат А7    7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;

- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.