Термотрансферная печать на футболках

По статистике промо-одежда является наиболее действенным рекламным носителем, который справляется со своей функцией лучше любой другой сувенирной продукции: доказано, что человек благодаря непрерывному, но не навязанному визуальному контакту в 3 раза быстрее воспринимает и запоминает надписи, логотипы и слоганы, размещенные на ней. К персонализированной корпоративной одежде относятся майки и футболки с логотипом, которые широко используются маркетологами, ивентерами и даже HR-ами.

Брендированные предметы одежды помогут провести корпоративные конкурсы и спартакиады, массовые культурные и бизнес-мероприятия — фестивали, праздники, промо-акции, дегустации, презентации, тренинги и много другое.

 

Помимо этого, футболки с логотипом или определенным рисунком/композицией в ассоциации с вашей тематикой - это беспроигрышный вариант подарка клиентам. Ведь мелочь вроде брелока или ручки можно потерять или забыть, а футболка, особенно стильная, - это вещь.

 

Ну и, разумеется, футболки, майки и поло с логотипом на заказ - мастхев работников гостинично-ресторанного бизнеса, сферы обслуживания и туризма, в которых промо-одежда выполнена с особым качеством и используется как униформа. Если вы все еще задумываетесь над тем, подойдет ли вам такой вид продвижения вашей компании - не сомневайтесь: с нами вы получите желаемый результат в оговоренные сроки!

Подробное описание

Футболки и майки, несмотря на свою простоту дизайна и легкость материала, являются всесезонной одеждой. С их помощью можно разнообразить свой летний образ или дополнить деловой аутфит, сочетая футболку с пиджаком. Другими словами, футболки и майки - вещи, которые идеально подойдут как на работу, так и в отпуск или выходные.

 

Виды футболок

 

Давайте разберемся в классификации футболок. Так как этот предмет гардероба не подразумевает разделение по сезонам, поговорим о том, как футболки могут отличаться по типу кроя и назначению. В зависимости от своей формы самыми популярными и востребованными являются:

 

- майки;

- футболки;

- лонгслив;

- футболки в стиле поло;

- oversize;

- хенли;

- хулиганки;

- безрукавки;

- скапюшоном.

 

Майка - это вещь, не имеющая рукавов. А сам вырез, который выкраивается для отсутствующего рукава, узкий.

 

Классическая футболка - предмет гардероба с коротким рукавом, доходящим до середины плеча.

 

Поло - продолжение классической модели, но уже с пуговицами, переходящими в воротник.

 

Лонгслив - само название говорит о том, что рукава в этих футболках длинные. Обычно доходят до запястья, но встречаются модели, которые и вовсе могут его закрывать.

 

Oversize футболки - часто можно услышать еще "большеразмерные", что собственно указывает нам на то, что размер будет слегка увеличен: заниженные плечи и длинный фасон, доходящий до области ягодиц - это и есть oversize в современном значении.

 

Хенли - отличительная особенность - отсутствие воротника и наличие небольшого выреза на пуговицах или кнопках. Большой популярностью среди мужчин пользуются модели в белом цвете с длинными рукавами. Футболки хенли подойдут для стиля casual, они гармонично сочетаются с прямыми или зауженными штанами или джинсами. Также футболку можно сочетать со вторым слоем одежды: рубашкой, жилетом или кардиганом.

 

Хулиганки - это спортивные короткие футболки свободного кроя с мотивирующими надписями и принтом, предназначенные для занятий в тренажерном зале. Особенно популярны хулиганки среди бодибилдеров. В каталоге ROZETKA представлены модели разных цветов: черные, белые, серые, красные, синие, зеленые и др.

Безрукавки - идеальный вариант на лето, подойдут стройным мужчинам, бодибилдерам - футболки в стиле oversize. Большой популярностью сегодня пользуются безрукавки с широким вырезом под мышками.

 

С капюшоном - спортивные модели свободного кроя. В продаже имеются модели как с короткими рукавами, так и без них. На сайте представлены однотонные модели с надписями и принтом.

 

Помимо типа формы, как мы писали ранее, существует еще деление футболок по их назначению:

 

- повседневные;

- деловые;

- спортивные.

 

Повседневные модели подбираются с учетом вашего гардероба и образа жизни. В них вы должны чувствовать себя максимально комфортно, так выбор фасона остается только за вами и не диктуется рабочим дресс-кодом.

 

А вот деловой вид футболок уже имеет своего рода ограничения. Несмотря на то, что по форме они очень схожи с повседневными, имеются отличия в виде более сдержанных оттенков, отсутствия броских надписей или рисунков, а также некие условности по выбору материала, если работодатель очень щепетилен в этом вопросе.

 

Для любителей спорта тоже предусмотрен отдельный вид футболок, в которых используется смесь натуральных тканей с небольшим содержанием качественной синтетики для достижения максимальной эластичности и впитывания влаги, не оставляя следов пота на одежде.

Выбираем материал футболок

Выбирая очередную майку или футболку, уделите внимание материалу, из которого они сделаны.

 

Хлопок, бамбук, вискоза, полиэстер и лен - наиболее распространенные материалы, используемые в пошиве футболок.

 

Изделия из хлопчатобумажных тканей стали своего рода классикой в мире качественной и "дышащей" одежды. Он мягкий, натуральный, хорошо впитывает влагу и гипоаллергенный. Большинство женщин стараются покупать вещи из именно этого материала.

 

Бамбук появился в мире одежды относительно недавно, но уже успел себя хорошо зарекомендовать. Он может изменять показатель пропуска влаги в соответствии с окружающей средой. Эстетически и тактильно он ни чуть не уступает хлопку.

 

Из полиэстера часто производятся спортивные модели футболок. Несмотря на то, что это синтетически выведенный материал, по своим свойствам он практически не уступает натуральным. Он не требует тщательного ухода, прочен и хорошо пропускает воздух.

 

Вискоза очень схожа с хлопком, но её главный недостаток - низкий показатель износостойкости.

 

Самый дорогой из всех вышеперечисленных материалов - лен. Особая фактура ткани сразу бросается в глаза и будет по достоинству оценена окружающими.

Термотрансфер на футболках

Термотрансферная печать на футболках это тип печати, при котором изображение (логотипы, фотографии, рисунки, надписи) печатается на специальной бумаге или пленке трафаретным способом, а затем используя термопресс переносится на поверхность текстильной продукции.

 

Рисунок наносится на ткани любой текстуры. Позволяет переносить изображения на сложные участки: например, вокруг воротника, с переходом изображения со спины на грудь. Шелкография не позволяет делать такие манипуляции. Преимущества трансферной печати в том, что она прекрасно ложится практически на все виды текстиля и многие другие материалы:

 

- хлопок;

- лен;

- мешковина;

- кожа;

- кожзаменитель и др.

 

Термоперенос на ткань — кропотливая работа, в результате дающая уникальный результат. Срок изготовления такой необычной вещи индивидуален — зависит от сложности рисунка и площади нанесения.

 

Печатаем логотипы на корпоративной одежде, подготовим майки для командных забегов, для инструкторов фитнес-клубов. Также для любых других важных событий, о которых Вам, сотрудникам и клиентам захочется вспоминать.

Стоимость печати на футболках

Цветность

Тираж / Стоимость в рублях

20

50

100

300

1000

3000

Образец

1800

2600

4600

6900

7800

8750

1 цв

98

87,2

80

66

58

55

2 цв

118

105

96

79

70

66

3 цв

137

122

112

92

82

77

4 цв

156

139

128

105

93

85

5 цв

176

157

144

118

105

99

6 цв

195

174

160

131

117

109

7 цв

214

192

176

144

128

120

*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:

 

Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;

Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;

Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;

Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;

Формат А7    7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;

- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.