Комфортность работы зависит от многих факторов. Один из них – спецодежда. Она должна быть изготовлена из материалов хорошего качества, а ее покрой должен соответствовать конкретным потребностям в зависимости от характера работ. Таким характеристикам обычно соответствует профессиональная одежда.
Необходимость применения спецодежды вызвана особыми условиями ее использования. Защитные и сигнальные функции – особенность спецодежды, при этом защита, в данном случае, понятие многогранное.
Каждый вид одежды имеет определенную функциональную нагрузку, например, жилет – верхняя одежда способная защитить от ветра, некомфортных для тела человека температур, загрязнений, а также неблагоприятных погодных условий. Кроме того, жилетка рабочая зачастую выступает в качестве сигнальной спецодежды и места хранения различных небольших предметов, которые должны быть под рукой: ручек или карандашей, записных книжек, документов, телефона, бейджа или пропуска, строительной рулетки, фонарика.
У всех видов специальной рабочей одежды есть сферы применения, где их используют массово, где они особенно необходимы. В первую очередь рабочие жилеты требуются в таких сферах как:
- строительство;
- транспорт, в том числе морской и дорожные службы;
- легкая, пищевая, добывающая промышленность;
- сельское и лесное хозяйство;
- инжиниринг;
- сервис и обслуживание;
- гигиена/защита окружающей среды;
- логистика;
- ремонтные работы и коммуникации;
- энергетика.
Здесь важны все их качества, а также значительно внимание уделяют комфорту в ношении, поддержании чистоты одежды с сохранением ее функциональности. Потому, есть определенные критерии подбора, они касаются ощущения каждого отдельного человека при ношении, а также размера. Строительные жилеты, как и многие другие, подбирают по следующим критериям:
- Многофункциональность.
- Класс защиты.
- Наличие сезонных и универсальных моделей.
- Комфорт при ношении.
- Долговечность.
- Цветовое решение.
Наиболее комфортное изделие выполняется из прочного материала, пошив производится с карманами для инструмента. Спецодежда жилет подойдет для электрика или строителя, что носит мелкий монтажный инструмент с собой, и для всех, кому важна практичность.
Рабочая безрукавка подбирается по размеру. Сделать это совсем не сложно даже без примерок, производитель прилагает специальную инструкцию в виде простых схем измерений. При подборе зимних, утепленных вариантов учитывайте внутренний слой одежды, иногда изделия с широкой проймой рукава дают больше комфорта.
Рабочие жилеты разделяют на три большие группы: мужской, женский и унисекс.
Это, безусловно, влияет на размеры, что связано со строением тела. Не учитывая в продукции эту особенность при выборе, можно приобрести модель, что причиняет дискомфорт.
Сегодня корпоративная культура – это не только офис и канцелярские принадлежности, оформленные в фирменном стиле, а множество дополнительных элементов. Одним из важнейших среди них является наличие корпоративной одежды. Каждая серьезная и уважаемая клиентами компания, независимо от сферы деятельности, имеет собственную узнаваемую спецодежду, которая является важной и неотъемлемой частью ее имиджа.
Именно одежда с логотипом фирмы способствует росту узнаваемости бренда по сравнению с конкурентами, а забота о привлекательном, аккуратном внешнем виде сотрудников повышает репутацию компании среди клиентов и деловых партнеров. На предприятиях, работающих в сфере обслуживания, таких как почта, заведения общепита, супермаркеты, униформа является самым главным условием для создания комфортных условий для клиентов, ведь так они сразу могут увидеть сотрудника, а не искать его среди посетителей.
Единая форма существенно влияет не только на окружающих, но и на сотрудников организации, побуждая их намного серьезнее относиться к делу и более качественно решать рабочие вопросы. Помимо этого, специальная промо-одежда, выполненная в цветовой гамме и символике компании, выполняет роль хорошо запоминающейся и при этом ненавязчивой рекламы. Для создания корпоративного духа не обязательно одевать на сотрудников полный комплект одежды, достаточно подобрать один-два подходящих элемента гардероба, например, для тех кто работает на свежем воздухе подойдет куртка на зимний период и легкий жилет на теплое время года. Также это может быть рабочая мужская теплая жилетка, дождевик, ветровка или спецодежда.
Нанести изображение на ткань можно разными способами. В зависимости от свойств самой ткани и визуального эффекта, который необходимо получить используются разные виды печати. В данном разделе поговорим о термотрансферной печати на жилетах.
При термотрансферной (непрямой трафаретной) печати, изображение наносится на специальную бумагу или пленку, а затем с помощью пресса или утюга переносится на ткань. Удобно использовать, если изображение небольшое, либо есть необходимость наносить рисунок регулярно на короткие тиражи готовых изделий или кроя. Удобно заказать термотрансферную наклейку и наносить изображения на фирменную одежду (строительные жилетки, жилеты, комбинезон, куртку и проч.) Такие термотрансферы не занимают много места при хранении, и могут быть использованы в любой момент при необходимости.
Такая печать успешно используется в фэшн индустрии, позволяя дизайнерам предложить покупателям уникальный ассортимент спецодежды.
Изображения, нанесенные с помощью термотрансферной печати, стоят относительно дешево, выдерживают большое количество стирок, но, при заказе, требуют определенного тиража.
Цветность
Тираж / Стоимость в рублях
20
50
100
300
1000
3000
Образец
1800
2600
4600
6900
7800
8750
1 цв
98
87,2
80
66
58
55
2 цв
118
105
96
79
70
66
3 цв
137
122
112
92
82
77
4 цв
156
139
128
105
93
85
5 цв
176
157
144
118
105
99
6 цв
195
174
160
131
117
109
7 цв
214
192
176
144
128
120
*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:
Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;
Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;
Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;
Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;
Формат А7 7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.
Платные дополнительные услуги:
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;
- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.