«Кто людям помогает, тот тратит время зря: хорошими делами прославиться нельзя», — утверждала одна опытная дама с зонтом. «Он придет, он будет добрым, ласковым, ветер перемен», — пела другая, не менее известная дама с зонтом, пребывавшая в полном блаженстве от уверенности в том, что вершина саморазвития достигнута. Не будем терзаться в догадках о том, как на возникновение подобных мыслей в головах художественных персонажей повлияло наличие зонта. Однако отметим, что роль зонта в мировой истории и политике явно недооценена.
Сегодня зонты чаще всего стали использоваться в целях рекламы. Для этого на зонты наносят логотипы или рекламные слоганы и потом распространяют их в качестве сувениров и подарков среди знакомых, друзей и потенциальных клиентов. Как правило, те, кто получает в подарок такой зонт, не рассматривают его как рекламный продукт, а с удовольствием используют его по прямому назначению, в то время как реклама продолжает ненавязчиво делать свое дело.
Этот подход действительно вполне эффективен, поскольку все другие рекламные приемы уже давно приелись жителям городов. Сегодня никого не удивишь рекламными плакатами, биллбордами и растяжками. А вот реклама на зонтах – это нечто новое, не набившее оскомину, которое дает великолепный результат.
Зонты бывают двух типов – трости и складные (от 2 до 5 сложений)
Зонтик-трость хоть и громоздкий, зато не ломается. Он определенно прочнее своих складных братьев. Но те, в свою очередь, легко помещаются в дамскую сумочку. Правда, чем больше мест сложения у зонта, тем вероятнее поломка. Но при хорошем качестве товара прослужит он долго.
Все зонты делятся на автоматы, полуавтоматы и механические. Автомат раскладывается и складывается нажатием кнопки. Полуавтомат открывается кнопкой, а вот закрывать его нужно вручную. Механические зонты, как вы уже догадались, и открываются, и закрываются вручную.
В этом вопросе, как ни крути, придется выбирать между надежностью и удобством.
Мы бы посоветовали иметь два, — трость для прогулок, чтобы под ней могли спрятаться двое, а складной для ситуаций, когда не совсем понятно будет ли дождь. Бросили на всякий случай в сумочку и все.
А производят зонтики из нескольких типов материалов:
Нейлон — самый дешевый материал. Он часто рвется, выцветает и может оставить на одежде цветные разводы. Поэтому лучше отказаться от такой покупки.
Полиэстер. Зонты из этого материала считаются самыми популярными среди потребителей. Причина очевидна: сочетание цены и качества. Стоят такие зонтики недорого, но при этом устойчивы к солнцу, прочны, быстро сохнут и не линяют.
Сатин — материал, напоминающий шелк с его характерным блеском. Ткань с водоотталкивающей пропиткой. Сатиновый зонт сохнет за 5 минут, порвать его почти невозможно. Аксессуары с сатиновыми куполами обычно дороже.
Тефлон или полиэстер с тефлоновой пропиткой на рынке недавно. Эта самая пропитка делает ткань водоотталкивающей, но при этом оставляет ее мягкой. В зависимости от освещения такой зонт меняет оттенки.
Эпонж используют в зонтах подороже. На ощупь ткань шероховата и похожа на плотный хлопок или шелк. Такая текстура почти не впитывает влагу. Зонт сохнет за пять минут. Также этот материал обладает хорошими водоотталкивающими свойствами.
Прорезиненый сатин взял лучшее от эпонжа и полиэстера с тефлоновой пропиткой. Капли просто скатываются с купола, оставляя его сухим. Такая ткань долговечная и ноская, на ощупь — шероховатая.
Тонкий пластик или мягкий полиэтилен. Из этих материалов делают всем известные прозрачные зонты, которые в последнее время стали очень популярны. Такой аксессуар может быть украшен необычным узором или другими декоративными элементами. Но незаурядный внешний вид, к сожалению, не влияет на долговечность. Зонты со временем тускнеют.
Часто вид материи, из которой сделан зонт, можно посмотреть на вшитом в ткань ярлычке. Если ярлычка нет, то тип ткани можно определить на ощупь или по внешнему виду.
Хранить зонт нужно при комнатной температуре в сухом месте. После дождя его следует подвесить и сушить в открытом или полуоткрытом состоянии, чтобы не испортить ткань. Не складывайте и не зачехляйте непросохший зонт, от этого ткань может испортиться и начать пропускать воду, а механизм каркаса будет работать неуверенно.
Никогда не кладите зонт на дно сумки — под тяжелыми вещами спицы гнутся и быстро ломаются.
При выворачивании ветром зонт следует равномерно закрыть. В случае с полным автоматом следует нажать кнопку, чтоб зонт сам аккуратно сложился.
Если зонт испачкался, лучше стирать его в теплой воде с порошком. Полностью раскройте купол, смочите в мыльной воде губку и протрите зонт, затем смойте все теплой водой. Главное, не сушите его возле батареи.
Пятна, которые плохо отмываются, можно вывести раствором уксуса (в пропорции 1 к 1).
Главное, при покупке не стесняться проверять зонт на прочность. Откройте и закройте его несколько раз, пока не убедитесь, что все механизмы работают. Осознанный выбор вместе с правильным уходом — залог долговечности любого товара.
Нанесение на купол зонта выполняется методом термотрансферной печати. Как правило, логотип или другую рекламную информацию наносят на 1-2 сектора. Нанесение логотипа на зонт по всему куполу возможно только в заводских условиях, когда зонт еще находится на стадии сборки (поскольку сначала происходит нанесение логотипов на зонты на купольной поверхности необходимой информации или цветовой гаммы и после этого материал натягивают на конструкцию зонта).
Зонты с логотипом можно выполнить с помощью трафаретной печати, вышивки или можно сделать фирменную печать на зонтах в виде бирки на одном из куполов.
Интересным решением также является нанесение логотипа на металлическую пряжку на застежке зонтика. Логотип зонта на пряжке заметен, но в тоже время не так бросается в глаза. Также логотип можно нанести на упаковку – чехол или коробку.
Ручку зонта с логотипом можно использовать в качестве рекламного места не менее эффективно, чем купол. При нанесении, как правило, используют тампопечать. На деревянные ручки можно сделать лазерную гравировку – такая печать на зонтах выглядит так, как будто нанесение выполнено выжигательным аппаратом. Нанесение логотипа на зонт с помощью гравировки хорошо смотрится на любых моделях зонтика.
Цветность
Тираж / Стоимость в рублях
20
50
100
300
1000
3000
Образец
1800
2600
4600
6900
7800
8750
1 цв
98
87,2
80
66
58
55
2 цв
118
105
96
79
70
66
3 цв
137
122
112
92
82
77
4 цв
156
139
128
105
93
85
5 цв
176
157
144
118
105
99
6 цв
195
174
160
131
117
109
7 цв
214
192
176
144
128
120
*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.
** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.
Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:
Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;
Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;
Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;
Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;
Формат А7 7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.
Платные дополнительные услуги:
- Подборка красок по пантону + 20%;
- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;
- Печать на толстовках и джемперах + 10%;
- Печать на зонтах + 50%;
- Печать на рукаве + 10%;
- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;
- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;
- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;
- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;
- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);
- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;
- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;
- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;
- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;
- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.