Термотрансферная печать на зонтах

«Кто людям помогает, тот тратит время зря: хорошими делами прославиться нельзя», — утверждала одна опытная дама с зонтом. «Он придет, он будет добрым, ласковым, ветер перемен», — пела другая, не менее известная дама с зонтом, пребывавшая в полном блаженстве от уверенности в том, что вершина саморазвития достигнута. Не будем терзаться в догадках о том, как на возникновение подобных мыслей в головах художественных персонажей повлияло наличие зонта. Однако отметим, что роль зонта в мировой истории и политике явно недооценена.

Сегодня зонты чаще всего стали использоваться в целях рекламы. Для этого на зонты наносят логотипы или рекламные слоганы и потом распространяют их в качестве сувениров и подарков среди знакомых, друзей и потенциальных клиентов. Как правило, те, кто получает в подарок такой зонт, не рассматривают его как рекламный продукт, а с удовольствием используют его по прямому назначению, в то время как реклама продолжает ненавязчиво делать свое дело.

 

Этот подход действительно вполне эффективен, поскольку все другие рекламные приемы уже давно приелись жителям городов. Сегодня никого не удивишь рекламными плакатами, биллбордами и растяжками. А вот реклама на зонтах – это нечто новое, не набившее оскомину, которое дает великолепный результат.

Подробное описание

Зонты бывают двух типов – трости и складные (от 2 до 5 сложений)

 

Зонтик-трость хоть и громоздкий, зато не ломается. Он определенно прочнее своих складных братьев. Но те, в свою очередь, легко помещаются в дамскую сумочку. Правда, чем больше мест сложения у зонта, тем вероятнее поломка. Но при хорошем качестве товара прослужит он долго.

 

Все зонты делятся на автоматы, полуавтоматы и механические. Автомат раскладывается и складывается нажатием кнопки. Полуавтомат открывается кнопкой, а вот закрывать его нужно вручную. Механические зонты, как вы уже догадались, и открываются, и закрываются вручную.

 

В этом вопросе, как ни крути, придется выбирать между надежностью и удобством.

 

Мы бы посоветовали иметь два, — трость для прогулок, чтобы под ней могли спрятаться двое, а складной для ситуаций, когда не совсем понятно будет ли дождь. Бросили на всякий случай в сумочку и все.

 

А производят зонтики из нескольких типов материалов:

 

Нейлон — самый дешевый материал. Он часто рвется, выцветает и может оставить на одежде цветные разводы. Поэтому лучше отказаться от такой покупки.

 

Полиэстер. Зонты из этого материала считаются самыми популярными среди потребителей. Причина очевидна: сочетание цены и качества. Стоят такие зонтики недорого, но при этом устойчивы к солнцу, прочны, быстро сохнут и не линяют.

 

Сатин — материал, напоминающий шелк с его характерным блеском. Ткань с водоотталкивающей пропиткой. Сатиновый зонт сохнет за 5 минут, порвать его почти невозможно. Аксессуары с сатиновыми куполами обычно дороже.

 

Тефлон или полиэстер с тефлоновой пропиткой на рынке недавно. Эта самая пропитка делает ткань водоотталкивающей, но при этом оставляет ее мягкой. В зависимости от освещения такой зонт меняет оттенки.

 

Эпонж используют в зонтах подороже. На ощупь ткань шероховата и похожа на плотный хлопок или шелк. Такая текстура почти не впитывает влагу. Зонт сохнет за пять минут. Также этот материал обладает хорошими водоотталкивающими свойствами.

 

Прорезиненый сатин взял лучшее от эпонжа и полиэстера с тефлоновой пропиткой. Капли просто скатываются с купола, оставляя его сухим. Такая ткань долговечная и ноская, на ощупь — шероховатая.

 

Тонкий пластик или мягкий полиэтилен. Из этих материалов делают всем известные прозрачные зонты, которые в последнее время стали очень популярны. Такой аксессуар может быть украшен необычным узором или другими декоративными элементами. Но незаурядный внешний вид, к сожалению, не влияет на долговечность. Зонты со временем тускнеют.

 

Часто вид материи, из которой сделан зонт, можно посмотреть на вшитом в ткань ярлычке. Если ярлычка нет, то тип ткани можно определить на ощупь или по внешнему виду.

Как продлить жизнь зонту

Хранить зонт нужно при комнатной температуре в сухом месте. После дождя его следует подвесить и сушить в открытом или полуоткрытом состоянии, чтобы не испортить ткань. Не складывайте и не зачехляйте непросохший зонт, от этого ткань может испортиться и начать пропускать воду, а механизм каркаса будет работать неуверенно.

 

Никогда не кладите зонт на дно сумки — под тяжелыми вещами спицы гнутся и быстро ломаются.

 

При выворачивании ветром зонт следует равномерно закрыть. В случае с полным автоматом следует нажать кнопку, чтоб зонт сам аккуратно сложился.

 

Если зонт испачкался, лучше стирать его в теплой воде с порошком. Полностью раскройте купол, смочите в мыльной воде губку и протрите зонт, затем смойте все теплой водой. Главное, не сушите его возле батареи.

 

Пятна, которые плохо отмываются, можно вывести раствором уксуса (в пропорции 1 к 1).

 

Главное, при покупке не стесняться проверять зонт на прочность. Откройте и закройте его несколько раз, пока не убедитесь, что все механизмы работают. Осознанный выбор вместе с правильным уходом — залог долговечности любого товара.

Термотрансфер на зонтах

Нанесение на купол зонта выполняется методом термотрансферной печати. Как правило, логотип или другую рекламную информацию наносят на 1-2 сектора. Нанесение логотипа на зонт по всему куполу возможно только в заводских условиях, когда зонт еще находится на стадии сборки (поскольку сначала происходит нанесение логотипов на зонты на купольной поверхности необходимой информации или цветовой гаммы и после этого материал натягивают на конструкцию зонта).

 

Зонты с логотипом можно выполнить с помощью трафаретной печати, вышивки или можно сделать фирменную печать на зонтах в виде бирки на одном из куполов.

 

Интересным решением также является нанесение логотипа на металлическую пряжку на застежке зонтика. Логотип зонта на пряжке заметен, но в тоже время не так бросается в глаза. Также логотип можно нанести на упаковку – чехол или коробку.

 

Ручку зонта с логотипом можно использовать в качестве рекламного места не менее эффективно, чем купол. При нанесении, как правило, используют тампопечать. На деревянные ручки можно сделать лазерную гравировку – такая печать на зонтах выглядит так, как будто нанесение выполнено выжигательным аппаратом. Нанесение логотипа на зонт с помощью гравировки хорошо смотрится на любых моделях зонтика.

Стоимость печати на зонтах

Цветность

Тираж / Стоимость в рублях

20

50

100

300

1000

3000

Образец

1800

2600

4600

6900

7800

8750

1 цв

98

87,2

80

66

58

55

2 цв

118

105

96

79

70

66

3 цв

137

122

112

92

82

77

4 цв

156

139

128

105

93

85

5 цв

176

157

144

118

105

99

6 цв

195

174

160

131

117

109

7 цв

214

192

176

144

128

120

*Тиражи свыше 3000 шт рассчитываются отдельно.

 

** Не является публичной офертой. Указана ориентировочная предварительная стоимость, окончательная итоговая стоимость работ может отличаться от указанной ориентировочной предварительной цены, и зависит от объема и сложности выполнения работ, типа и вида покрытия, состава и свойств изделия.

 

Коэффициенты наценки для расчета печати, в зависимости от площади:

 

Формат А3 29,7 см = 42,0 см. - коэффициент 1,749;

Формат А4 21,0 см × 29,7 см. - коэффициент 1,52;

Формат А5 14,8 см = 21,0 см. - коэффициент 1,323;

Формат А6 10,5 см = 14,8 см. - коэффициент 1,15;

Формат А7    7,4 см = 10,5 см. - коэффициент 1,0.

 

Платные дополнительные услуги:

 

- Подборка красок по пантону + 20%;

- Печать на изделиях из синтетических тканей + 20%;

- Печать на толстовках и джемперах + 10%;

- Печать на зонтах + 50%;

- Печать на рукаве + 10%;

- Печать красками со спецэффектами (вспенка, глитер, светоотражающие, фосфорные, флуорисцентные и т.п.) +1 цвет +50%;

- Печать золото, серебро +30%, водные краски +50%;

- Печать изображения превышающего формат А4 + 20%, больше АЗ +30%, максимальный формат 46*46 см +50%;

- При наличии крупных плашек + от 15% до 30% в зависимости от ткани и макета;

- Печать на цветных тканях + 1 цвет (подложка);

- Припарка на неровные поверхности (кроме бейсболок) +7 руб. за изделие;

- Термоперенос на изделия заказчика: + 2 изделия на приладку + допустимый брак до 3%;

- Индивидуальная распаковка/упаковка изделий заказчика от 6 до 10 руб./шт.;

- Сортировка изделий и упаковка по размерам +6 руб./шт.;

- Отрисовка макета в кривые – от 1000 руб.

Есть вопросы?

Быстро сориентируем по стоимости, подскажем какой тип печати выбрать для оптимального сочетания цены и качества. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте запрос через форму.

Отправка сообщения…

Произошла ошибка.

Сообщение получено.

Форма обратной связи Печатная среда

Принцип работы

Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Форма обратной связи Печатная среда
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.
Принцип работы компании РПК Печатная среда от идеи до брендированного товара.